Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 18:49, контрольная работа
В общем случае в электронной коммерции могут быть задействованы 5 субъектов - продавец, покупатель, банкир, агент доставки и агент обслуживания. Взаимодействие этих субъектов и документооборот между ними регламентируется протоколом IOTP.
Теперь попытаемся проанализировать, в чем заключаются преимущества и недостатки электронной торговли для покупателя и продавца .
1. Охарактеризуйте интересы субъектов ЭК в сфере обеспечения безопасности. Виды и источники угроз безопасности ЭК………………
3
2. Анализ платёжной системы YandexДеньги…………………………… 5
3. Тестовое контрольное задание…………………………………………. 15
Список литературных источников……………………………………….. 17
Регистрация в системе
Для
перехода к использованию системы
через веб-интерфайс необходимо
просто зарегистрироваться на Яндексе
и затем активировать Яндекс. Кошелек,
задав платежный пароль и указав
свои паспортные данные.
Чтобы работать с системой Яндекс.Деньги
через специальную программу – Интернет.Кошелек
регистрироваться на Яндексе не обязательно.
Достаточно загрузить программу и пройти
процедуру ее установки и открытия счета
в Процессинговом Центре системы Яндекс.Деньги.
Схема работы системы Яндекс.Деньги:
1. Необходимо зарегистрироваться
в платежной системе Яндекс.Деньги и положить
деньги на свой счет в Процессинговом
Центре системы . Таким образом в Кошельке
оказывается электронная наличность.
2. Выбирается товар или услуга в электронном магазине и отсылается заказ — нажатием кнопки «купить». Кошелек продавца (магазина) выставляет Кошельку покупателя требование об оплате, содержащее текст контракта (договора купли-продажи). Контракт подписан электронной цифровой подписью продавца.
3. Кошелек покупателя предъявляет владельцу текст договора. Если покупатель согласен, и у него достаточно денег на счету, то Кошелек покупателя отсылает Кошельку продавца электронные деньги и подписанный электронной подписью договор.
4. Кошелек
продавца предъявляет
5. В
случае положительного
6. Получив
ответ из банка, Кошелек
Безопасность.
Система
Яндекс.Деньги надежна и безопасна.
Система Яндекс.Деньги использует стойкий
криптографический алгоритм RSA и
хэш-функцию. Все сообщения в системе
подписываются и шифруются
У Кошелька имеется надежное парольное ограничение доступа, файлы с данными о Кошельке в Процессинговом Центре шифруются, а программа Интернет.Кошелек во время работы защищает используемые данные от записи в файл подкачки операционной системы. Все процедуры обмена денежными средствами разрабатывались таким образом, чтобы ни один пользователь системы Яндекс.Деньги не смог обмануть другого. В системе нет доверительных отношений между пользователями — все сделки подтверждаются электронными контрактами. "Выпускать" деньги может только сама система Яндекс.Деньги.
«Плюсы» и «минусы» системы
«Плюсами» системы электронных платежей Яндекс.Деньги являются:
«Минусами» системы Яндекс.Деньги можно считать:
3. Тестовое контрольное задание
Вопрос №14
Чем характеризуются системы ЭК класса B2C?
Этот вид ЭК характеризуется тем, что клиентом является частное лицо, осуществляющее покупку и оплату товаров и услуг через сеть Интернет.
Вопрос №19
Доменная зона “.COM” является доменом верхнего уровня.
Вопрос №24
Инструменты WEB-маркетинга – это средства, приемы и правила ведения маркетинговых операций в среде Интернет.
Вопрос №29
Система SpyLog – это система сбора и анализа статистики Web-сервера.
Вопрос №34
Согласно классификации по форме взаимодействия субъектов ЭК система www.tradecable.ru относится к комбинированным системам.
Вопрос №39
Электронная цифровая подпись - специальным образом подготовленное электронное сообщение, подтверждающее его целостность и авторство отправителя.
Вопрос №44
При создании системы безопасности электронной коммерции руководствуются принципом обеспечения безопасности от всех угроз.
Вопрос №49
Аутентификация – это установление законным получателем факта, что полученное сообщение послано законным отправителем.
Вопрос №54
Электронные деньги – это денежные обязательства кредитной организации, составленные в электронной форме и заменяющие в процессе их обращения требования физических и юридических лиц по оплате товаров и услуг.
Вопрос №59
Эффективность рекламной кампании в Интернет в основном зависит от:
- соответствия рекламируемого ресурса характеристике целевой аудитории провайдера;
- величины коэффициента отклика баннера;
- дизайна
сайта, где рекламируется
- размера
целевой аудитории сайта
Список литературных источников
1. Волокитин А. В., Маношкин А. П., Солдатенков А. В. и др. Электронная коммерция / Под ред. Л. Д. Реймана. - М.: ФИОРД-ИНФО, 2009. - 227 с.
2. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
3. Кобелев
О.А., Монография «Электронная
4. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.И. Учебное пособие «Электронная коммерция» М., 2004 – 215 с.
5. Успенский
И.В. Интернет-маркетинг:
6. Учебное
пособие «Электронная коммерция. Термины
и определения» Выпуск 3. РГТЭУ. М., 2006 –
267 с.