Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 23:54, контрольная работа
В последнее время наблюдается значительное сближение правил этикета, принятых в разных странах, в направлении европейских правил хорошего тона, что особенно заметно в деловой практике, тем не менее национальный колорит в поведении людей постоянно присутствует.
Национально-психологические особенности каждого народа наложили свой отпечаток на требования этикета.
Введение ……………………………………………………………………..3
Важность обычаев делового общения и деловой этики ……………..4
Национальные стили ведения деловых переговоров …………………7
2.1. Американский стиль ……………………………………………....7
2.2. Французский стиль ………………………………..…………….…7
2.3. Китайский стиль ………………………..………………………...8
2.4 Японский стиль …………………………………………………….9
2.5 Ближневосточный стиль ……………………….…………………..9
Заключение …………………………………………………………………..10
Список использованной литературы ………………………………………11
Характерной чертой японцев является чувствительность к общественному мнению.
Что касается Ближнего Востока, особенно арабов, то здесь важной частью повседневной жизни является торговля. Поэтому вы должны быть готовы вести длительные переговоры по самому пустяковому поводу. Время здесь ценится меньше, чем где бы то ни было. Не принято жестко планировать свое время. «Два часа дня во вторник» может означать любое время во вторник после обеда.
Арабы – поэтичные натуры, обожающие
цветистые выражения и живую
речь. Поэтому, если вы хотите
произвести хорошее
Для арабов одним из важнейших элементов на переговорах является установление доверия между партнерами.
Если охарактеризовать другие стили, то для немцев, например, более вероятно вступление в те переговоры, в которых они с достаточной очевидностью видят возможность найти решения. Они очень тщательно прорабатывают свою позицию, на самих переговорах любят обсуждать вопросы последовательно, один за другим.
В
отличие то немцев, англичане в
меньшей степени уделяют
Список использованной литературы:
1. Кузин Ф.А. «Культура делового общения»: Практическое пособие для бизнесменов.
2. Зусии В.Я. «Этика и этикет делового общения»: Учебное пособие для студентов вузов и техникумов.
3. Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Учебник – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004.
4. Захарычева А.М. «Деловое общение». Конспект лекций. БИЭФ. Калининград 2002.