Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 20:09, реферат
Описание работы
В наше время все больше и больше людей пользуются Интернет. Следовательно, гораздо реже пользуются телевизором и видят меньше тв-рекламы. Исходя из этого, можно предположить, что рекламу надо перемещать в интернет, но достаточно ли этого? Или: Не дает ли Интеренет больше возможностей? Дает. Корпоративный сайт располагает гораздо большими возможностями, он может дать куда больше информации, более того, он поможет быстро наладить двусторонний контакт с потенциальными клиентами. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества данного способа взаимодействия с клиентом.
Содержание
Введение 3 Как сайт может выполнять функцию создания положительного образа торговой марки 4 Дизайн сайта 6 Функциональность сайта 7 Текст на сайте 9 Как сайт может выполнять агитационную рекламную функцию, т.е. способствовать принятию решения о покупке 13 Заключение 14
Статья «Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации» [Электронный ресурс] / Ирина Бурдак /Информационный портал proru.ru - Режим доступа http://www.adme.ru/komfort/korporativnyj-sajt-kak-sredstvo-reklamnoj-kommunikacii-horosho-325341-90329/ Дата обращения: 03.04.2013
Статья «Корпоративный портал как средство коммуникации» [Электронный ресурс] / Надежда Шульга / Портал коммуникации Серебряные нити - Режим доступа http://www.silverniti.ru/med-o-corp81.html/ Дата обращения: 03.04.2013
Статья «Корпоративный сайт — успешное рекламно-коммуникационное средство» [Электронный ресурс] / Блог об интернет-сервисах Вебдванольные заметки - Режим доступа http://www.web2me.ru/interesting-reading/korporativnyj-sajt/ Дата обращения: 04.04.2013
Статья «Корпоративный сайт: PR-технологии создания и развития» [Электронный ресурс] /И.А.Быков/ Официальная страница - Режим доступа http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CorporativSite.html/ Дата обращения: 02.04.2013
SEO —Энциклопедия «WebEffector» [Электронный ресурс]/ Режим доступа:http://www.webeffector.ru/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F Дата обращения: 02.04.2013