Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 20:09, реферат
В наше время все больше и больше людей пользуются Интернет. Следовательно, гораздо реже пользуются телевизором и видят меньше тв-рекламы. Исходя из этого, можно предположить, что рекламу надо перемещать в интернет, но достаточно ли этого? Или: Не дает ли Интеренет больше возможностей? Дает. Корпоративный сайт располагает гораздо большими возможностями, он может дать куда больше информации, более того, он поможет быстро наладить двусторонний контакт с потенциальными клиентами. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества данного способа взаимодействия с клиентом.
Введение 3
Как сайт может выполнять функцию создания положительного образа торговой марки 4
Дизайн сайта 6
Функциональность сайта 7
Текст на сайте 9
Как сайт может выполнять агитационную рекламную функцию, т.е. способствовать принятию решения о покупке 13
Заключение 14
Министерство образования и науки Российской Федерации
Национальный
Факультет прикладных информационных технологий
Кафедра корпоративных информационных технологий и систем
РЕФЕРАТ
по дисциплине
«Электронные системы для внешних коммуникаций»
Тема:
«_____________________________
Выполнила
студентка группы ____
Фамилия И.О.
_____________________
(подпись)
Проверил преподаватель
______
_____________________
(подпись)
Москва, 2013
Оглавление
Введение 3
Как сайт может выполнять функцию создания положительного образа торговой марки 4
Дизайн сайта 6
Функциональность сайта 7
Текст на сайте 9
Как сайт может выполнять агитационную рекламную функцию, т.е. способствовать принятию решения о покупке 13
Заключение 14
В наше время все больше и больше людей пользуются Интернет. Следовательно, гораздо реже пользуются телевизором и видят меньше тв-рекламы. Исходя из этого, можно предположить, что рекламу надо перемещать в интернет, но достаточно ли этого? Или: Не дает ли Интеренет больше возможностей? Дает. Корпоративный сайт располагает гораздо большими возможностями, он может дать куда больше информации, более того, он поможет быстро наладить двусторонний контакт с потенциальными клиентами. Рассмотрим подробнее возможности и преимущества данного способа взаимодействия с клиентом.
Целевая аудитория - термин, используемый в рекламной сфере или маркетинге при обозначении группы людей с какими-либо сходными параметрами, которые с наибольшей вероятностью воспользуются продвигаемыми услугами или приобретут рекламируемый товар. [5]
Целевая аудитория классифицируется разными факторами: образ жизни, возраст, образование, социальное положение, привычки, предпочтения и другие факторы, которые зависят от особенностей продаваемого товара или услуги. Правильное определение целевой аудитории позволит использовать конкретно те разновидности рекламы, которые смогут повлиять на предпочтенный класс потребителей с наибольшим результатом.
В Интернет самым важным ресурсом знаний о целевой аудитории являются статистические результаты поиска пользователей в различным системах. На базе этих результатов изучаются предпочтения классов пользователей для того, чтобы улучшить результаты PR-кампаний.
Элемент обязательного профессионального арсенала менеджеров по PR, заключает в себе то, что он позволяет общаться с целевой аудиторией напрямую. По мнению Д. Уилкокса, веб-сайт является первым средством информации, с помощью которого сообщение может дойти до массовой аудитории без цензуры редакторов как это имеет место в традиционных средствах массовой информации. [2]
До появления Интернет, реклама - это единственный способ переслать важное сообщение через медийное средство. Конечно, корпоративные сайты дают возможность осуществлять общение с целевыми аудиториями напрямую, а некоторые из них могут предъявлять огромные аудитории, насчитывающие сотни тысяч человек в сутки.
Уже одно наличие корпоративного сайта характеризует компанию как современную, понимающую тенденции мировой экономики и идущую в ногу со временем. Но не достаточно просто иметь сайт, нужно сделать так, чтобы он обеспечивал наиболее верный образ продукта. Любой аспект сайта — дизайн, функциональность, текст — все имеет большое значение для формирования положительного образа марки.
Рассмотрим эти аспекты подробнее.
Это наиболее сложный для реализации аспект, т.к. невозможно сформулировать конкретные правила по созданию такого дизайна, который будет совершенно точно создавать положительный образ марки. Необходимость соблюдения фирменного стиля компании очевидна, но немаловажное значение имеет также то, насколько оригинально и удачно реализовано творческое решение. Как и при создании любого другого рекламного продукта, удачное творческое решение дизайна сайта имеет три характеристики:[3]
Должна обеспечить комфортное посещение пользователем сайта. Во-первых, нужно исключить саму вероятность возникновения у пользователя сайта негативных эмоций или аналогий, что может способствовать созданию негативного впечатления от бренда. Чаще всего у пользователя вызывают раздражение:
Пользователь сайта должен ощущать, что о его удобстве заботились, а функциональные возможности и перспективы сайта — ориентированы на пользователя, что подразумевает способность предугадать потребности пользователя и его действия на сайте. Последовательность действий пользователя представляет собой пошаговое продвижение пользователя по сайту для достижения своих целей. В неё могут входить: этапы взаимодействия с сайтом, точки принятия решений, ответные действия сайта. Причем порядок действий необходимо разрабатывать для всех предполагаемых задач пользователя сайта, как, к примеру: поиск нужной информации, оформление покупки, подписка на рассылку, обратиться к контактам и т.п.
Конечно, создать сайт, функциональность которого удовлетворяла бы всем потребностям пользователей очень сложно, но, придерживаясь перечисленных ниже принципов, можно разработать сайт, который, как минимум, исключит негативное влияние сайта на отношение потребителей к торговой марке:
Как правило, удачный веб-дизайн сайтов обладает тремя характеристиками:
Наличие корпоративного сайта является ярким свидетельством того, что эта корпорация заботится о пользователях и следует новым течениям, в том числе и информационным, используемых в мировой экономике. Однако мало лишь иметь корпоративный сайт, для эффективной деятельности фирмы необходимо, чтобы он еще и постоянно обновляться, поддерживая этим положительный образ компании. И важны в этом случае все аспект, к примеру, веб-дизайн.
Текст – это содержание сайта. Он является одним из самых важных частей контента. Но при создании текста для сайта следует учитывать, что чтение с экрана монитора осуществляется совершенно по-другому, чем о страницы книги, и в этом основная специфика созданий рекламного текста для сайта компании. Работая над текстом для сайта, нужно придерживаться нескольких основных правил:
Чтобы после знакомства с корпоративным сайтом у Клиента появилось желание совершить покупку в компании этого сайта, необходимо вовлечь его в сайт и постепенно подвести к выполнению нужных действий: к нажатию кнопки «купить» или к звонку, или к чему-либо другому, что было бы выгодно компании,
Задача упрощается, если мы разрабатываем конверсионные сценарии для уже существующего сайта. В таком случает начать надо с того, что проследить пути пользователей по сайту. Сделать это просто - существует широкий выбор программного обеспечения, позволяющего анализировать активность посетителей на сайте. Если воронка невелика, то есть мало посетителей совершают желаемые действия — идут на страницу контактов, нажимают кнопку «заказать» и т.д., то это дает повод задуматься о том, на каком этапе пользователь теряет интерес к предлагаемому товару или услуге. Возможно, где-либо ссылка на страницу покупки недостаточно заметна, или же рекламный текст недостаточно эффективно побуждает пользователя к совершению действия? В любом случае, отслеживание и обнаружение таких моментов дает повод для экспериментирования.
Самая большая задача, стоящая перед разработчиком сайта, является в том, чтобы предоставить потенциальному заказчику, зашедшему на сайт компании, информацию и функциональность, которые необходимы ему для принятия решения о покупке. Так же, как и в обычной рекламе, с помощью возможностей сайта нужно доказать, привести убедительные доводы и гарантия в пользу выбора клиентом именно этих товаров и услуг, предоставить пользователю удобный функционал и все, что может потребоваться для принятия правильного решения о покупке.
Корпоративный сайт – это своеобразная визитная карточка. Только очень большая и с гораздо большими возможностями. Он может совмещать в себе и справочник о компании, и быть продавцом, также может получать отзывы и быть местом собрания большого количества людей в сети.
Информационные технологии идут все дальше и дальше, невозможно предсказать, как будут выглядеть корпоративные сайты в будущем, но одно можно сказать точно: Интернет бурно завоевывает внимание во всех сферах жизнедеятельности и он определенно будет занимать большую часть места в коммуникации с потенциальным клиентом.
В будущем, корпоративный сайт может представлять собой единственный способ коммуникации с клиентом, даже если речь идет о предоставлении не товаров, а услуг – уже сейчас популярны уроки иностранного языка через skype или курсы кулинарии через интернет-сообщества.