Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 00:32, курсовая работа
Целью данной научно-исследовательской работы является изучение коммуникации в управлении, ее значения, видов и способов усовершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить виды, значения коммуникаций, коммуникационные процессы, их сети и стили;
рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации;
подробно рассмотреть современные способы совершенствования коммуникаций с применением вычислительной техники;
Введение………………………………………………………………………4
Раздел 1. Сущность коммуникационного процесса:
1.1 Коммуникация: понятие, виды………………………………………….7
1.2 Содержание коммуникационного процесса…………………………...11
1.3 Структура коммуникаций………………………………………………19
Раздел 2. Процесс коммуникации и эффективность управления:
2.1 Методы управления коммуникациями………………………………...24
2.2 Анализ коммуникационных процессов в организациях………...…..28
2.3 Способы совершенствования коммуникаций в организации……….32
Раздел 3. Коммуникационные процессы на примере компании
«ORGA Kartensysteme GmbH»:
3.1 История создания компании………………………………………...…..37
3.2 Структура внутрифирменных коммуникационных процессов...……38
3.3 Система взаимоотношений между начальником и подчиненным.......40
Заключение…………………………………………………………………....42
Список литературы…………………………………………………………..46