Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 22:24, курсовая работа
Целью исследования выступает изучение коммуникаций в организации и оценка их эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
Рассмотреть сущность и виды коммуникаций в современных условиях;
Проанализировать элементы и этапы коммуникационного процесса;
Рассмотреть межличностные и организационные коммуникации;
Провести анализ коммуникационного процесса в организации;
Выработать мероприятия по совершенствованию коммуникационного процесса в организации.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и определение коммуникации в организации 5
1.1. Понятие и виды коммуникаций ……………………………………………..5
1.2. Содержание и структура коммуникативного процесса …………………..16
1.3. Межличностные и организационные коммуникации …………………….23
Глава 2. Эмпирический анализ эффективности коммуникаций на примере ООО «Хлебмаркет»……………………………………………………..............31
2.1. Общая характеристика ООО «Хлебмеркет» ………………………………31
2.2. Методы исследования эффективности коммуникации
в ООО «Хлебмаркет» ……………………………………………………………35
2.3. Реализация исследования эффективности
коммуникации в организации …………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………… 46
Литература ………………………………………………………………….47