Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:36, курсовая работа
В современном обществе PR - кампания переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.
Введение
1. Понятие имиджа и его формирования
2. Понятие PR-кампании
3. Использование PR-кампании в формирования имиджа
Заключение
Список использованной литературы
6. Политическая психология. М.: Деловая книга, 2001
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов – н – Д., 1998.
8. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев, 2004.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004
Информация о работе Использование PR-кампании в формирования имиджа