Договор поставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 08:39, контрольная работа

Описание работы

Важной задачей автоматизации работы налоговых органов является не только возложение на компьютер задач контроля, обработки и хранения информации по начислению и уплате различных налогов, ведение нормативно – правовой базы по налоговому законодательству, формирование отчетности по налоговым органам, но и создание автоматизированного интерфейса с банками, таможенными органами и другими внешними структурами. Это позволит оперативно контролировать движение средств налогоплательщика и осуществлять операции по их лицевым счетам.

Содержание

Введение
1.Организационная структура управления предприятием…………….. 4
1.1. Линейная структура управления…………………………….…….4
1.2. Функциональная структура управления…………….…………….6
1.3. Дивизиональная структура управления…………………………...7
1.4. Адаптивные структуры управления……………………………...10
2.Общая характеристика МРИ МНС России № 23 по г. Кизляру......... 12
2.1.Основные направления деятельности Инспекции с приведением возможных технико-экономических показателей. …........................12
2.2.Организационная структура Инспекции в графическом виде с описанием назначения деятельности основных подразделений (до и после)…………………………………………………………..………14
3. Информатизация налоговой системы………………………………...23
3.1..Значение информатизации налоговой системы………………...23
3.2.Характеристика информационного обеспечения автоматизированной системы, функционирующей в налоговых органах…………………………………………………………………25
3.3..Перспективы включения отдела информационных систем в налоговой инспекции………………………………………………….27
3.4.Структура отдела информационных систем. Должностные обязанности сотрудников…………………………………………..29
Заключение…………………………………………………………….…33
Список использованной литературы……………………………..…

Работа содержит 1 файл

Кур.раб.ВОМ.doc

— 205.00 Кб (Скачать)

 

Преимущества и недостатки.

Различные типы дивизиональной структуры имеют одну и ту же цель - обеспечить более эффективную реакцию предприятия на тот или иной фактор окружающей среды. Дивизиональная структура существенно ускоряет реакцию предприятия на изменения, происходящие во внешней среде. В результате расширения границ оперативно-хозяйственной самостоятельности отделения рассматриваются как центры прибыли, активно использующие предоставленную им свободу для повышения эффективности работы.

В то же время дивизиональные структуры управления привели к росту иерархичности, т.е. вертикали управления. Они потребовали формирования промежуточных уровней управления для координации работы отделений, групп и т.п. Дублирование функций управления на разных уровнях в конечном счете привело к росту затрат на содержание управленческого аппарата.

 

 

 

 

 

1.4. Адаптивные структуры управления.

Особенности и области применения.

Адаптивные, или органические, структуры управления обеспечивают быструю реакцию предприятия на изменения внешней среды, способствуют внедрению новых производственных технологий. Эти структуры ориентируются на ускоренную реализацию сложных программ и проектов, могут применяться на предприятиях, в объединениях, на уровне отраслей и рынков. Обычно выделяют два типа адаптивных структур: проектный и матричный.

Проектная структура формируется при разработке организацией проектов, под которыми понимаются любые процессы целенаправленных изменений в системе, например модернизация производства, освоение новых изделий или технологий, строительство объектов и т.п. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей. Матричная структура представляет собой решетчатую организацию, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей с одной стороны, непосредственному руководителю функциональной службы, которая предоставляет персонал и техническую помощь руководителю проекта, с другой - руководителю проекта (целевой программы), который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления в соответствии с запланированными сроками, ресурсами и качеством. При такой организации руководитель проекта взаимодействует с двумя группами подчиненных: с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных отделов, которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов. При этом сохраняется их подчинение непосредственным руководителям подразделений, отделов, служебных отделов - работу своего отдела (и его подразделений) над всеми проектами.

Матричная структура представляет собой попытку использовать преимущества как функционального, так и проектного принципа построения организации и по возможности избежать их недостатков.

 

Преимущества и недостатки.

Матричная структура управления позволяет достичь определенной гибкости, которая никогда не присутствует в функциональных структурах, поскольку в них все сотрудники закреплены за определенными функциональными отделами. В матричных структурах можно гибко перераспределять кадры в зависимости от конкретных потребностей каждого проекта. Матричная организация дает большую возможность координации, работ, характерную для дивизиональных структур. Это достигается за счет создания должности руководителя проекта, который координирует все связи между участниками проекта, работающими в различных, функциональных отделах.

Среди недостатков матричной организации обычно подчеркивается сложность, а иногда и непонятность ее структуры, наложение вертикальных и горизонтальных полномочий подрывает принцип единоначалия, что часто приводит к конфликтам и к трудностям в принятии решений. При использовании матричной структуры наблюдается более сильная, чем в традиционных структурах, зависимость успеха от личных взаимоотношений между сотрудниками.

Однако ни одна из перечисленных структур управления в чистом виде не применяется, за исключением линейной, и то лишь на малом предприятии. На подавляющем большинстве предприятий используется смешанный тип управления. В данной курсовой работе мы рассмотрели организационную структуру управления предприятием на примере налоговой инспекции г. Кизляра. Для налоговой инспекции характерны линейно – функциональная структура управления предприятием.

 

2. Общая характеристика МРИ МНС России №23 по г. Кизляру.

2.1. Основные направления деятельности Инспекции с приведением возможных технико-экономических показателей.

Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам  по г.Кизляру, которая включает г.Кизляр, Кизлярский район и Бабаюртовский район является территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления МНС России по субъекту Российской Федерации.

  Инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством  Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов Министерства по разделу «Государственное управление и местное самоуправление», целевого бюджетного фонда Министерства российской Федерации по налогам и сборам, а также за счет других источников, предусмотренных федеральными законами. Инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирования и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.

Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Кизляру включает следующие отделы:

1.      Руководство

2.      Отдел финансового и общего обеспечения

3.      Юридический отдел

4.      Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

5.      Отдел работы с налогоплательщиками

6.      Отдел информационных технологий

7.      Отдел ввода и обработки данных

8.      Отдел учета, отчетности и анализа

9.      Отдел урегулирования задолженности

10. Отдел камеральных проверок

11. Отдел выездных проверок

12. Отдел оперативного контроля.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Организационная структура Инспекции в графическом

виде с описанием назначения деятельности основных

подразделений  (до и после).

 

«До»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функциональные подсистемы состоят из комплексов задач, каждая из которых характеризуется определенным экономическим содержанием, конкретной целью, достижение которой обеспечивается функцией управления. В комплексы задач используются различные первичные документы и составляется ряд выходных документов на основе взаимосвязанных алгоритмов расчетов, обеспечивающих преобразование исходной информации в результатную, на основе которой составляет отчетность, проводиться анализ и принимаются управленческие решения. Алгоритмы расчетов базируются на методических материалах, нормативных документах и инструкциях. В состав каждого комплекса входят отдельные задачи, которые характеризуются логически взаимосвязанными документами, получаемыми на основе единых исходных данных.

Поскольку объемы собираемой и обрабатываемой информации в налоговой инспекции возрастают с каждым годом, и справиться с этими объектами без использования современных информационных технологий не возможно. Достаточно сказать, что за последние десять  лет информационный поток увеличился в 10 раз. Поэтому эффективность работы налоговой инспекции зависит от скорости обработки информации, организация ее хранения, доступа к ней налогоплательщиков и других факторов, связанных с использованием информационных технологий. В связи с этим налоговая инспекция предусмотрела необходимость перехода от традиционных, устаревших методов, основанных на «бумажной» технологии, к новым информационным технологиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«После»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел финансового и общего обеспечения.

      Общее делопроизводство.

      Прием, отправка и обработка корреспонденции на бумажных           носителях        в электронном виде.

      Организация обмена корреспонденцией по электронной почте.

      Планирование, координация и контроль исполнения работ.

      Массовая печать и размножение документов.

      Подготовка документов для оформления пенсии за выслугу лет, исчисление периодов работы, включаемых в стаж государственной службы государственных служащих, дающих право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет.

      Осуществление бухгалтерского учета, представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности и т.д.

 

Юридический отдел.

      Правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции.

      Рассмотрение, систематизация и анализ жалоб налогоплательщиков.

      Подготовка проектов решений по результатам налоговых проверок.

      Анализ судебной практики и подготовка разъяснений по ее применению в соответствии с законодательством Российской Федерации т.д.

 

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.

Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации.

Ведение территориального раздела ЕГРЮЛ, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр, сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень.

Учет налогоплательщиков, в том числе постановка на учет налогоплательщиков с применением ИНН/КПП, ИНН, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете.

Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации.

Участие в производстве по делам об административных правонарушениях.

Подготовка информации о налогоплательщиках для предъявления исков в судебные органы о ликвидации юридического лица или признании недействительной государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и т.д. Таким образом, подсистема регистрации предприятий связана с функцией своевременного и полного учета плательщиков налогов и платежей в бюджет. Она содержит полную информацию по всем налогоплательщикам, как юридическим, так и физическим лицам. При регистрации или перерегистрации любого предприятия все исходные данные о нем должны быть зафиксированы и внесены в Государственный реестр. Эти данные необходимы различным пользователям- сотрудникам налоговых органов. Налоговые органы используют их как базовую информацию по каждому налогоплательщику, поэтому данные должны быть занесены в компьютер и могут применяться в других подсистемах, например при камеральной проверке или ведении лицевых карточек предприятий.

 

Отдел работы с налогоплательщиками.

      Прием налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления си уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи.

      Прием сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов и их обработки.

      Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой РФ и т.д.

 

Отдел информационных технологий.

      Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения.

      Консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения.

      Администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств.

      Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ.

      Администрирование баз данных инспекции.

      Организация антивирусной защиты информации.

      Внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций для обмена открытой и конфиденциальной информацией.

      Формирование и проведение оперативного анализа установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

 

Отдел ввода и обработки данных.

      Обработка информационных массивов, в том числе от сторонних организаций , уполномоченных лиц.

      Ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков.

Информация о работе Договор поставки