Защита прав потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:35, курсовая работа

Описание работы

За годы становления потребительского движения в России общество привыкло относиться к потребителю как к непрофессионалу в выборе и приобретении товаров и услуг и стало требовать от законодателя установления для торговли и сферы услуг жестких рамок деятельности. То, что в других странах регулируется на уровне менталитета, то есть определенного образа мыслей, при оформлении рыночных отношений требует закрепления в законодательстве. Единственный барьер против проникновения на рынок некачественных и небезопасных товаров в этот период - законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 6
1.1. Характеристика законодательства, регулирующего защиту прав потребителей 6
1.2. Общие положения Закона РФ «О защите прав потребителей» 9
1.3 Роль государства в защите прав потребителей 11
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ г.Иркутска 17
2.1 Общее положение отдела защиты прав потребителей в г. Иркутске. 17
2.3 Прогноз обращений в защиту прав потребителей г. Иркутска на 2010-2011г. 20
Глава 3. Проблемы в ЗПП и пути их решения 22
3.1 Проблемы в системе защиты прав потребителей 22
3.2 Пути решения проблем защиты прав потребителей 24
Заключение 25
Список использованной литературы: 30

Работа содержит 1 файл