Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:04, контрольная работа
В истории найдется немало примеров раскола общества в результате непримиримого противостояния ветвей власти. Доминирование одной из них создает на первых порах впечатление порядка государственной и общественной жизни. Поэтому нередко приходится слышать мнение о том, что необходима сильная рука, которая осуществляла бы твердый социальный порядок. В свое время А.И. Герцен заметил, что “как ни странно, но опыт показывает, что народам легче выносить насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы”.
Введение
1. Понятие и сущность форм государственного управления. Организационные и правовые формы управления
2. Понятие и сущность методов государственного управления
3. Акты государственного управления
Заключение
Библиография
в) не должен нарушить законодательно закрепленные права и законные интересы граждан и организаций.
Правовой акт управления
Правовой акт управления
Если правовой акт не
Итак, мы рассмотрели основные
формы волеизъявления
Заключение
Завершая свою работу, хотелось бы выделить те проблемы которые стоят сегодня перед государственным управлением и которые следует решать в первую очередь в процессе модернизации управленческой деятельности.
В Казахстане период модернизации управления
совпал с реформированием экономики
- и это стало определяющей составной
совершенствования
Во-вторых, в настоящее время остро стоит проблема профессионализма государственной службы. Повышение профессионального уровня работников государственного управления является одним из условий построения профессионального государства.
В-третьих, государственное управление сегодня ограждено от контроля со стороны народа, что противоречит принципам демократического государства. Поэтому представляется немаловажной и требующей быстрого решения проблема демократизации государственного управления на местах.
Существует еще много вопросов, которые следует затронуть при реформировании системы государственного управления. Однако выявление их всех невозможно в рамках данной работы и требует более детального рассмотрения.
Библиография
Конституция (Основной закон) РК.
Кодекс Каз.ССР от административных правонарушениях (с изменениями и дополнениями на 1995 г.), Алма-ата, 1987.
Указ Президента от 26.10.94 “Об актах Президента РК”.
Конституционный закон РК от 16.12.91 года “О государственной независимости РК”.
Указ Президента РК, имеющий силу конституционного Закона от 18.12.95 года “О Правительстве РК”.
Указ Президента РК, имеющий силу конституционного Закона от 26.12.95 года “О Президенте РК”.
Закон РК от 10.12.93 года (с изменениями и дополнениями) “О местных исполнительных представительных и исполнительных органах РК”.
Указ
Президента РК от 10.10.97 года “О мерах
по дальнейшему повышению
Административное право. Общая и Особенная часть. Учебник. / под ред. А.П.Корнеева М., МВШ МВД СССР, 1986.
Бахрак Д.Н. Административное право М., 1993.
Формы гос.управления. Монография. М., Институт государства и права АН СССР, 1983 .
Бахрак Д.Н. Формы госуправлени. Сов. гос-во и право, 1983, №4.
Проблемы
совершенствования
Теория права и государства: Учебник/ Под. ред. Проф. В.В. Лазарева.- М.: Право и Закон, 1996. С. 327.
Основы государства и права Республики Казахстан: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Алматы, 1997.
Джунусова Ж.Х. Республика Казахстан: Президент. Институты демократии: Монография. - Алматы, 1996.
Уваров В.Н. Государственная служба. - Алматы, 1996.
1 Тихомиров Ю.А. Публичное право. Учебник. - М., 1995. С. 102.
2 Веденеев Ю.А. Организационные реформы государственного управления промышленностью в СССР: историко-правовое исследование (1957-1987 гг.), М., 1990.
4 Теория права и государства: Учебник/ Под. ред. Проф. В.В. Лазарева.- М.: Право и Закон, 1996. С. 327.
3 Котов А.К. Суверенный Казахстан: гражданин, нация, народ (вопросы конституционного права). - Алматы. 1996. С. 160.
Информация о работе Понятие и сущность форм государственного управления