Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:03, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в том, что область защиты прав потребителей намного шире, чем большинство наших сограждан имеет возможность себе представлять и «Закона о защите прав потребителей» охватывает целую область права – «законодательство о защите прав потребителей», которое включает в себя: Гражданский кодекс, Закон «О рекламе», Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности», Закон «О естественных монополиях», и множество других законов, так или иначе стоящих на страже интересов потребителей. Ориентироваться во всем этом правовом пространстве может, безусловно, только человек, имеющий профессиональное юридическое образование.
Таким образом целью данной курсовой работой являет изучение способов защиты нарушенных прав и рассмотрение одного из наиболее важного права потребителей- право получение информации о приобретаймом товаре.
ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 . ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
§ 1.Право потребителя на получение информации о товаре…………………4
§ 2.Ответственность за не предоставление потребителю необходимой информации…………………………………………………………………..….6
§ 3.Право потребителя на обмен товара……………………………………….7
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
§ 1.Последствия продажи товара ненадлежащего качества……………….....11
§ 2. Oрганы, в компетенцию которых входит защита прав потребителей………………………………………………………………….....17 § 3.Защита нарушенных прав в суде…………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..………………………………………..29
СОКРАЩЕНИЯ.……………………………………………………………….32