Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа
Актуальность темы. Потребности населения в различных товарах и услугах обеспечивают производители, исполнители работ и услуг, торговля. Каждый день мы, сами того не зная, вступаем в различные правовые отношения: пользуемся коммунальными услугами, покупая товар в магазине - заключаем договор розничной купли-продажи и т.п.
Введение ………………………………………………..3
Глава 1. Основная характеристика института защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании ……………….5
1.1 История возникновения и развития института защиты прав потребителей в торговом обслуживании в Российской Федерации……5
1.2 Потребитель как субъект права на защиту в торговом обслуживании …………………………………………………………6
Глава 2. Содержание института защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании в Российской Федерации…..10
2.1 Основные права граждан-потребителей в торговом обслуживании ……………………………………………………….10
2.2 Система способов защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании ……………………………………………….15
Глава 3. Государственная и общественная защита прав граждан-потребителей в сфере торговли ..........................................................22
3.1 Полномочия федеральных органов исполнительной власти по защите прав потребителей ……………………………………………..22
3.2 Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления. Права общественных объединений потребителей ……………………………………………………..29
Заключение ……………………………………………………34
Список использованной литературы……………………..38