Развитие франчайзингового рынка в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование отечественного и зарубежного опыта осуществления франчайзинговых операций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга.
Изучить экономический механизм формирования взаимоотношений в системе франчайзинга.
Проанализировать зарубежный и отечественный опыт осуществления франчайзинговых операций.
Раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития франчайзинга в России.

Содержание

Введение
1 Механизм формирования системы франчайзинга
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга
1.3 Правовое регулирование франчайзинга
2 Зарубежный и отечественный опыт использования франчайзинговых операций
2.1 Опыт формирования франчайзингового рынка США
2.2 Использование франчайзинга в экономике стран Евросоюза
2.3 Анализ франчайзинговых операций в России
3 Развитие франчайзингового рынка в России
3.1 Современное состояние франчайзинга на российском рынке
3.2 Особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке
3.3 Проблемы и перспективы франчайзинга в России
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

франчайзинг.doc

— 1.25 Мб (Скачать)

     Источник: [47]

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 5 

     Таблица 2.6 - Карточка сегмента «информация», шт

  2007 г. 2008 г.
количество брендов

из них франчайзеров действующих

из них франчайзеров виртуальных

50

9 

0

71

6 

0

количество точек

из них франчайзинговых

40

неподсчитывалось

594

57

     Источник: [47] 

     Таблица 2.7 - Карточка сегмента «услуги для бизнеса», шт

  2007 г. 2008 г.
количество брендов

из них франчайзеров действующих

из них франчайзеров виртуальных

51

15 

15

62

19 

13

количество точек

из них франчайзинговых

252

неподсчитывалось

542

115

     Источник: [47] 

     Таблица 2.8 - Карточка сегмента «производство», шт

  2007 г. 2008 г.
количество брендов

из них франчайзеров действующих

из них франчайзеров виртуальных

15

7 

4

18

8 

3

количество точек

из них франчайзинговых

73

не подсчитывалось

197

4

     Источник: [47]

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 6 

     Таблица 2.9 - Рейтинг распространенности туристских сетей в Москве

Место в рейтинге Название туристской сети Общее число офисов, шт
1 «Горячие туры» 97
2 «Магазин Горящих Путевок» 75
3 «Куда.ru» 63
4 «ВКО Клуб» 41
5 «Интурист - Магазин Путешествий» 35
6 «Blue Sky» 28
7 «Global Travel» 25
8 «Велл» 24
9 «Мастер отдыха» 22
10 «Роза ветров» 17
11 «Туринфо-РФР Глобал Трэвл» 13
12 3A0 «Русский путешественник» 6
 
 
«1001 Тур» 6
13 «Столичный Центр Путешествий» 2
14 «Скатертью дорога» 1

     Источник: [44] 

     Таблица 2.10 - Рейтинг распространенности туристских сетей в Московской области

Место в рейтинге Название туристской сети Общее число офисов, шт
1 «Магазин Горящих Путевок» 48
2 «Global Travel» 35
3 «Горячие туры» 26
4 «Мастер отдыха» 22
5 «Куда.ru» 19
6 «Велл» 11
7 «Интурист - Магазин Путешествии» 8
8 «Blue Sky» 4
9 «Роза ветров» 2
10 «ВКО Клуб» 1
11 «Столичный Центр Путешествий» 1

     ПРИЛОЖЕНИЕ 7 

     Таблица 3.1 – Иностранные компании-франчайзеры, работающие в России

Сфера деятельности Торговая марка
Общественное питание «Баскин Роббинс», «Гриль- мастер», «Канадский Бейгл», «Нью-Йорк Пицца», «Пицца Сбарро», «Пицца Челентано», «Пицца Хат», «Сабвэй»
Бытовое обслуживание American Leak Detection, Roto-Rooter Corporation, «Абсолют клининг сервис», «Джи Эс Эм сервис», «Калифорния Клинерс»
Салоны-парикмахерские «Жак Дессанж»
Почтовые услуги Mail Boxes
Розничная торговля Office 1 Superstore InternationalSuperseal International Limited, «Рамстор»
Магазины одежды и обуви Bata, «Ло», «Наф-наф», «Томми Хилфигер», «Хьюго Босс»
Медицинское обслуживание «АМД Лаборатории»
Обучение иностранным языкам English First
Фотоуслуги Kodak

     Источник: [55]

Информация о работе Развитие франчайзингового рынка в России