Разработка схемы механизации универсального перегрузочного комплекса и принципиальной конструктивной схемы перегружаемой установки по

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:49, реферат

Описание работы

1.Величина навигационного грузооборота – 60000т
2.Вектор направленности грузопотока – вода-склад.
3.Насыпная плотность – 1,5т/м3.
4.Показатели вместимости операционных складов.
Отношение вместимости склада к навигационному грузообороту en=2,5%

Содержание

1. Параметры грузов, учитываемых при разработке технологии и схем механизации перегрузочных процессов………………………………………….3
2.Параметры и характеристики транспортных средств, участвующих и учитываемых в перегрузочном процессе…………………………………………3
3.Определение параметров технических средств механизации………………...5
4.Определение параметров причала………………………………………………6
5.Определение расчётного грузооборота причала……………………………….6
6.Определение расчётной вместимости склада…………………………………..7
7.Определение типа схемы механизации причала……………………………….8
8.Определение нормативного стояночного времени судна в порту и себестоимости на стоянке…………………………………………………………9
9.Определение глубины акватории у причала и отметки территории
порта………………………………………………………………………………..9
10.Расчёт производительности портального крана……………………………..10
11.Технологическая карта………………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл

мой курсач.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

                               ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

                                    Выборгский филиал 
 
 
 
 
 

                             Курсовой проект 
 

По дисциплине: Перегрузочные комплексы и гидрокомплексы 

На тему:  «Разработка схемы механизации  универсального перегрузочного комплекса и принципиальной конструктивной схемы перегружаемой установки по разгрузке цемента в мешках в количестве 60000т» 
 
 
 
 
 
 

                                                                                            Выполнил: Чайченко А.А. 

                                                                                                                  ПТ-51 

                                                                                             Проверил: Ножненко А.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 Выборг

                                                   2010

Содержание:

1. Параметры грузов, учитываемых при разработке технологии и схем механизации перегрузочных процессов………………………………………….3

2.Параметры и характеристики транспортных средств, участвующих и учитываемых в перегрузочном процессе…………………………………………3

3.Определение  параметров технических средств механизации………………...5

4.Определение  параметров причала………………………………………………6

5.Определение  расчётного грузооборота причала……………………………….6

6.Определение  расчётной вместимости склада…………………………………..7

7.Определение  типа схемы механизации причала……………………………….8

8.Определение  нормативного стояночного времени  судна в порту и себестоимости  на стоянке…………………………………………………………9

9.Определение  глубины акватории у причала  и отметки территории 

порта………………………………………………………………………………..9

10.Расчёт производительности  портального крана……………………………..10

11.Технологическая  карта………………………………………………………………16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 

  1. Параметры грузов, учитываемых  при разработке технологии и схем механизации  перегрузочных процессов.
 

1.Величина  навигационного грузооборота –  60000т

2.Вектор направленности грузопотока – вода-склад.

3.Насыпная  плотность – 1,5т/м3.

4.Показатели вместимости операционных складов.

Отношение вместимости  склада к навигационному грузообороту en=2,5%

Коэффициент прохождения груза через склад =1

Норматив продолжительности  хранения груза на складе =10 суток

5.Средняя норма  нагрузки на 1м2 площади склада, рекомендуемая высота складирования груза.

Средняя масса  груза, укладываемая на 1м площади закрытого  склада в штабеле до 2,7т.

6.Коэффициент  использования основной площади склада =0,55

7.Распределение  навалочных грузов в судне  по слоям 

1 слой –  90%

2 слой –  10%

8.Масса тарно-штучных  грузов в подъёме:

Масса одного места = 50кг

Количество  мест в пакете =36

Масса подъёма (пакета) = 1,8т 
 
 

  1. Параметры и характеристики транспортных средств, участвующих и учитываемых в перегрузочном процессе.
 

          А) грузовые суда:

1.Основные характеристики грузовых судов.

Самоходные  – «Сормовский» пр.№1557, D=3000т

2.Количество  судов под заданный грузооборот – 20 шт.

3.Коэффициент  использования грузоподъёмности судна ψс=0,7

4.Расстояние  между судами у причалов: вертикальная  или полуоткосная набережная  – 15м

5.Нормы времени  на выполнение маневровых и  вспомогательных операций с судами  у причала.

Подход судна  и швартовка к причалу при  входе сверху - 0,65/0,75

Отшвартовка и отход судна от причала при  движении вниз - 0,5/0,6

Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой – 0,35

Определение количества груза по осадке судна  – 0,5

Оформление  документов – 1,40

6.Суммарное время выполнения маневровых и вспомогательных операций с сухогрузными судами.

Без совмещения операций – 4-10

С совмещением  операций по открыванию и закрыванию люков, подъему и спуску погрузчиков – 3-0,5

7.Единые судочасовые  нормы погрузки судов для причалов  общего и не общего пользования.

Класс груза  М-50

Вид упаковки – в упаковке

Единая судочасовая  норма – 45ч

8.Коэффициент снижения интенсивности обработки судна из-за неодновременного окончания работы кранов 0,85.

9.Нормы времени  на ручную зачистку под метлу  грузовых трюмов и палуб после выгрузки 0,3.

10.Среднее относительное описание судами обслуживания γож=18,999

11.Нормативы времени на подготовительно-заключительную работу.

Подготовительно-заключительная работа – 17мин; 4,1%

Обслуживание  рабочего места – 11мин; 2,6%

Перерывы, обусловленные технологией и организацией процесса – 14мин; 3,3%

Отдых и личные надобности – 20мин; 4,8%

Оперативная работа – 358мин; 80,9%

         Б) характеристики вагонов:

1.Характеристики  вагонов.

четырёхосный, деревянный с металлической торцевой стеной модель 11-066, грузоподъемность 68т

длина вагона на оси автосцепки 14,73м

Внутренние  размеры кузова:

Длина – 13,844м; ширина – 2,76м; высота по боковой стенке – 2,79м;

Объём кузова 86,4м3

Высота до уровня пола 1,283м

Габаритные  размеры: высота – 4,688м; ширина – 3,279м

2.Количество  вагонов для перевозки заданного грузооборота – 883шт.

3.Технические  нормы загрузки четырёхосных вагонов – 30т

4.Нормы времени  грузовой обработки ж/д вагонов – 2,5ч

5.Нормы времени  на зачистку полувагонов от  остатков груза – 0 чел/час

6. Нормативы времени на подготовительно-заключительную работу.

Подготовительно-заключительная работа – 14мин; 3,3%

Обслуживание  рабочего места – 8мин; 1,9%

Перерывы, обусловленные  технологией и организацией процесса – 10мин; 2,4%

Отдых и личные надобности – 20мин; 4,8%

Оперативная работа – 368мин; 87,6% 
 

3.Определение параметров технических средств механизации. 

1.Характеристики  портальных кранов: «Альбатрос» г/п 20т

Вылет стрелы наибольший -  16м

Колея портала – 10,5м

Высота подъёма  наибольшая – 25м

Скорость подъёма - 63м/мин

Скорость передвижения крана – 32 м/мин

Скорость изменения  вылета – 63 м/мин

Частота вращения стрелы – 1,6 об/мин

2.Технические  характеристики грейферов.

3.Коэффициент  заполнения грейферов.

4.Норма времени  на установку, захват груза грейфером.

5.Нормы времени  на направление и выпуск груза  из грейфера.

6.Нормы времени  на перемещение груза краном.

С грузом:   58с

Без груза: 52с

7.Нормы времени  на активное наблюдение при  подъёме захватного приспособления.

Место активного наблюдения Норма времени, с
Захватное приспособление без груза Захватное приспособление с грузом
Трюм I 5 6
Трюм II 6 12
Трюм III 7 13
Склад (рампа) 5 9
Вагон (у  двери) 6 10
 
 
 

8.Нормы времени  на вспомогательные операции, связанные  с погрузочными/разгрузочными работами.

Крепление грузов – 2чел, 480сек

Раскрепление  грузов – 2чел, 300сек

9. Нормативы времени на подготовительно-заключительную работу.

Подготовительно-заключительная работа – 14мин; 3,3%

Обслуживание  рабочего места – 8мин; 1,9%

Перерывы, обусловленные  технологией и организацией процесса – 10мин; 2,4%

Отдых и личные надобности – 20мин; 4,8%

Оперативная работа – 368мин; 87,6% 
 
 
 

                         4. Определение параметров причала. 

Ширина штабеля  на складе: 

                                           Вск=Rmax-(k/2+l0), где 

Rmax-вылет стрелы наибольший = 16м;

k- колея крана=10,5м;

l0- расстояние от головки кранового рельса до склада =2,25м;

                              

                                     Вск=16-(10,5/2+2,25)=8,5м

Длина склада:-

                                            Lск=Lc+Li, где

Lс- длина судна;

Li- безопасный интервал между судами;

                                         Lск=114+16=130м 

Фактическая площадь территории причала отводимая  под склад:

                                        

                                         Fф0ск*Lск=8,5*130=1105м2 
 
 
 

                     

       5. Определение расчетного грузооборота причала. 

где 30,5 - средняя  продолжительность месяца, сут.;

tнр - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут.; принимается для грузов влагобоящихся tнр =1 сут,

Информация о работе Разработка схемы механизации универсального перегрузочного комплекса и принципиальной конструктивной схемы перегружаемой установки по