Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:49, реферат
1.Величина навигационного грузооборота – 60000т
2.Вектор направленности грузопотока – вода-склад.
3.Насыпная плотность – 1,5т/м3.
4.Показатели вместимости операционных складов.
Отношение вместимости склада к навигационному грузообороту en=2,5%
1. Параметры грузов, учитываемых при разработке технологии и схем механизации перегрузочных процессов………………………………………….3
2.Параметры и характеристики транспортных средств, участвующих и учитываемых в перегрузочном процессе…………………………………………3
3.Определение параметров технических средств механизации………………...5
4.Определение параметров причала………………………………………………6
5.Определение расчётного грузооборота причала……………………………….6
6.Определение расчётной вместимости склада…………………………………..7
7.Определение типа схемы механизации причала……………………………….8
8.Определение нормативного стояночного времени судна в порту и себестоимости на стоянке…………………………………………………………9
9.Определение глубины акватории у причала и отметки территории
порта………………………………………………………………………………..9
10.Расчёт производительности портального крана……………………………..10
11.Технологическая карта………………………………………………………………16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Курсовой проект
По дисциплине:
Перегрузочные комплексы и гидрокомплексы
На тему:
«Разработка схемы механизации
универсального перегрузочного комплекса
и принципиальной конструктивной схемы
перегружаемой установки по разгрузке
цемента в мешках в количестве 60000т»
Содержание:
1. Параметры грузов, учитываемых при разработке технологии и схем механизации перегрузочных процессов………………………………………….3
2.Параметры и характеристики транспортных средств, участвующих и учитываемых в перегрузочном процессе…………………………………………3
3.Определение параметров технических средств механизации………………...5
4.Определение
параметров причала………………………………
5.Определение
расчётного грузооборота
6.Определение
расчётной вместимости склада……
7.Определение
типа схемы механизации
8.Определение
нормативного стояночного
9.Определение глубины акватории у причала и отметки территории
порта…………………………………………………………………
10.Расчёт производительности портального крана……………………………..10
11.Технологическая
карта………………………………………………………………
1.Величина навигационного грузооборота – 60000т
2.Вектор направленности грузопотока – вода-склад.
3.Насыпная плотность – 1,5т/м3.
4.Показатели вместимости операционных складов.
Отношение вместимости склада к навигационному грузообороту en=2,5%
Коэффициент прохождения груза через склад =1
Норматив продолжительности хранения груза на складе =10 суток
5.Средняя норма нагрузки на 1м2 площади склада, рекомендуемая высота складирования груза.
Средняя масса груза, укладываемая на 1м площади закрытого склада в штабеле до 2,7т.
6.Коэффициент использования основной площади склада =0,55
7.Распределение навалочных грузов в судне по слоям
1 слой – 90%
2 слой – 10%
8.Масса тарно-штучных грузов в подъёме:
Масса одного места = 50кг
Количество мест в пакете =36
Масса подъёма
(пакета) = 1,8т
А) грузовые суда:
1.Основные характеристики грузовых судов.
Самоходные – «Сормовский» пр.№1557, D=3000т
2.Количество судов под заданный грузооборот – 20 шт.
3.Коэффициент использования грузоподъёмности судна ψс=0,7
4.Расстояние между судами у причалов: вертикальная или полуоткосная набережная – 15м
5.Нормы времени
на выполнение маневровых и
вспомогательных операций с
Подход судна и швартовка к причалу при входе сверху - 0,65/0,75
Отшвартовка и отход судна от причала при движении вниз - 0,5/0,6
Осмотр судна (груза) перед погрузкой или разгрузкой – 0,35
Определение количества груза по осадке судна – 0,5
Оформление документов – 1,40
6.Суммарное время выполнения маневровых и вспомогательных операций с сухогрузными судами.
Без совмещения операций – 4-10
С совмещением операций по открыванию и закрыванию люков, подъему и спуску погрузчиков – 3-0,5
7.Единые судочасовые
нормы погрузки судов для
Класс груза М-50
Вид упаковки – в упаковке
Единая судочасовая норма – 45ч
8.Коэффициент снижения интенсивности обработки судна из-за неодновременного окончания работы кранов 0,85.
9.Нормы времени на ручную зачистку под метлу грузовых трюмов и палуб после выгрузки 0,3.
10.Среднее относительное описание судами обслуживания γож=18,999
11.Нормативы времени на подготовительно-заключительную работу.
Подготовительно-заключительная работа – 17мин; 4,1%
Обслуживание рабочего места – 11мин; 2,6%
Перерывы, обусловленные технологией и организацией процесса – 14мин; 3,3%
Отдых и личные надобности – 20мин; 4,8%
Оперативная работа – 358мин; 80,9%
Б) характеристики вагонов:
1.Характеристики вагонов.
четырёхосный, деревянный с металлической торцевой стеной модель 11-066, грузоподъемность 68т
длина вагона на оси автосцепки 14,73м
Внутренние размеры кузова:
Длина – 13,844м; ширина – 2,76м; высота по боковой стенке – 2,79м;
Объём кузова 86,4м3
Высота до уровня пола 1,283м
Габаритные размеры: высота – 4,688м; ширина – 3,279м
2.Количество вагонов для перевозки заданного грузооборота – 883шт.
3.Технические нормы загрузки четырёхосных вагонов – 30т
4.Нормы времени грузовой обработки ж/д вагонов – 2,5ч
5.Нормы времени на зачистку полувагонов от остатков груза – 0 чел/час
6. Нормативы времени на подготовительно-заключительную работу.
Подготовительно-заключительная работа – 14мин; 3,3%
Обслуживание рабочего места – 8мин; 1,9%
Перерывы, обусловленные технологией и организацией процесса – 10мин; 2,4%
Отдых и личные надобности – 20мин; 4,8%
Оперативная
работа – 368мин; 87,6%
3.Определение
параметров технических
средств механизации.
1.Характеристики портальных кранов: «Альбатрос» г/п 20т
Вылет стрелы наибольший - 16м
Колея портала – 10,5м
Высота подъёма наибольшая – 25м
Скорость подъёма - 63м/мин
Скорость передвижения крана – 32 м/мин
Скорость изменения вылета – 63 м/мин
Частота вращения стрелы – 1,6 об/мин
2.Технические характеристики грейферов.
3.Коэффициент заполнения грейферов.
4.Норма времени на установку, захват груза грейфером.
5.Нормы времени на направление и выпуск груза из грейфера.
6.Нормы времени на перемещение груза краном.
С грузом: 58с
Без груза: 52с
7.Нормы времени
на активное наблюдение при
подъёме захватного
Место активного наблюдения | Норма времени, с | |
Захватное приспособление без груза | Захватное приспособление с грузом | |
Трюм I | 5 | 6 |
Трюм II | 6 | 12 |
Трюм III | 7 | 13 |
Склад (рампа) | 5 | 9 |
Вагон (у двери) | 6 | 10 |
8.Нормы времени
на вспомогательные операции, связанные
с погрузочными/разгрузочными
Крепление грузов – 2чел, 480сек
Раскрепление грузов – 2чел, 300сек
9. Нормативы времени на подготовительно-заключительную работу.
Подготовительно-заключительная работа – 14мин; 3,3%
Обслуживание рабочего места – 8мин; 1,9%
Перерывы, обусловленные технологией и организацией процесса – 10мин; 2,4%
Отдых и личные надобности – 20мин; 4,8%
Оперативная
работа – 368мин; 87,6%
4. Определение параметров
причала.
Ширина штабеля
на складе:
Rmax-вылет стрелы наибольший = 16м;
k- колея крана=10,5м;
l0- расстояние от головки кранового рельса до склада =2,25м;
Длина склада:-
Lс- длина судна;
Li- безопасный интервал между судами;
Фактическая площадь территории причала отводимая под склад:
5. Определение расчетного
грузооборота причала.
где 30,5 - средняя продолжительность месяца, сут.;
tнр - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут.; принимается для грузов влагобоящихся tнр =1 сут,