Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 05:44, курсовая работа
Целью исследования является анализ современного состояния конституционно-правового регулирования предвыборной агитации.
Задачи исследования
- выявление основных тенденций его современного развития;
- разработка системного представления о предвыборной агитации как правовом феномене в единстве его правовых признаков, принципов организации и проведения
- выяснение проблемы практического применения правового регулирования предвыборной агитации.
Введение…………………………………………………………………………………3
1 Общая характеристика предвыборной агитации……………………………………5
1.1 Краткая история, понятие, формы и методы предвыборной агитации………….5
1.2 Агитация через средства массовой информации………………………………….9
2 Правовые аспекты проведения предвыборной агитации………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………..26
Глоссарий……………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………………….30