Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 09:08, контрольная работа
Товарным знаком могут быть слова и рисунки, фразы и т.п. Такие обозначения называют по-разному: эмблема, логотип, товарная марка, брэнд, торговая марка, фирменный знак и т.д. Но для любого патентного поверенного, патентного бюро все они являются получающими охрану товарными знаками.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Человек и личность как главные факторы в системе управления организацией 6
1.2. Влияние личности в системе управления организацией 8
1.3. Личность менеджера и её характеристики 11
ГЛАВА 2
АНАЛИЗ РОЛИ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ «МБОУ МЕНИЛЬСКАЯ СОШ»
2.1. Анализ структуры управления и правовой статус организации 15
2.2. Анализ основных показателей деятельности организации 18
2.3. Оценка эффективности управления организацией руководителем 22
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
3.1. Проблемы управления организацией 26
3.2. Разработка предложений совершенствования управления организацией 28
3.3. Оценка эффективности внесенных предложений 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Защита товарного знака.
Установив факт нарушения исключительного права, происходит защита нарушенного права. Если же появляется желание наказать нарушителей, можно направить предварительно официальное письмо с требованием прекратить дальнейшее незаконное использование товарного знака. Не дождавшись положительной реакции на свое послание, можно смело обращаться за правовой защитой в судебные или административные органы. Порой спор доходит до необходимости возбуждения уголовного дела по статье 180 УК РФ за незаконное использование товарного знака.
Срок регистрации товарного знака действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на регистрацию. Этот срок может быть продлен правообладателем на 10 последующих лет, затем еще неоднократно. Закон не ограничивает количество продлений.
В ряде случаев возможно прекращение правовой охраны товарного знака:
Более действенное решение – подача иска в суд, для того чтобы именно в судебном порядке взыскать с нарушителя компенсации.
Необходимо уделять особое внимание сроку, во время которого бренд не используется, если это длится три года, то Патентная Палата может аннулировать права, если будет необходимое заявление от заинтересованного лица.
Защита товарного знака действующим законодательством предусматривает два варианта реализации.
Во-первых, это судебное разбирательство.
Во-вторых, административное вмешательство с помощью антимонопольных органов, таможенной органы и Палаты по патентным спорам. К этому списку следует добавить еще и способы, которые предусмотрены уголовным законодательством. Выбирая способ, с помощью которого будет осуществлена защита товарного знака, нужно должным образом рассмотреть все достоинства и недостатки каждого из них. В случае, когда нарушение прав на торговый знак приносит правообладателю большие финансовые потери, будет резонным обратиться в суд с иском о возмещении убытков. Но в большинстве своем нарушения права на товарный знак не носят ярко выраженный характер, поэтому и доказать что используют бренд незаконно, будет очень сложно. Тем более если используется не точная копия торгового знака, а просто очень похожее изображение. И вот определение схожести самый сложный вопрос, так как требует особых экспертиз.
Защита товарного знака может быть осуществлена и без регистрации бренда, однако зарегистрированный знак легче обезопасить от незаконного использования, прибегая к правовой защите, при этом сэкономить и время, и деньги, и собственные нервы.