Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:51, контрольная работа
Целью данного отчёта является раскрытие основных аспектов знаний полученных в ходе практики. Данная цель предполагает постановку следующих задач:
• Показать знания, полученные в ходе практики, проведенной в администрации города Салехарда.
• Охарактеризовать деятельность сектора договорной работы правового управления города Салехарда.
Введение
1. Структура и полномочия администрации города
1.1 Описание структуры администрации города
1.2 Описание полномочий администрации города
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность администрации города
2.1 Документооборот в администрации города
2.2 Функции правового управления
2.3 Структура правового управления
Заключение
Список литературы
Тольяттинский государственный университет
Юридический факультет
Кафедра
теории и истории государства
и права
ОТЧЕТ
по производственной практике
Фамилия (И.О.)студента
Пужаев Алексей Иванович
Группа Юрз-431 ВВо
Место прохождения практики
Администрация
МО г. Салехард в секторе договорной
работы правового управления
Руководитель от предприятия Егембердиева Д.Т.
Руководитель
от института Блохина Н.А.
Тольятти
2011г.
Содержание
Введение
1. Структура и полномочия администрации города
1.1 Описание структуры администрации города
1.2 Описание полномочий администрации города
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность администрации города
2.1 Документооборот в администрации города
2.2 Функции правового управления
2.3 Структура правового управления
Заключение
Список
литературы
Введение
С 07 февраля по 27 февраля 2011 года я проходил производственную практику в секторе договорной работы правового управления аппарата Администрации муниципального образования город Салехард.
Администрация города — постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Салехард» компетенцией в решении вопросов местного значения, а так же осуществляющий отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
Правовое управление
Правовое управление в своей деятельности руководствуется положением правового управления, правовыми актами органов местного самоуправления города Салехарда, Уставом муниципального образования "Город Салехард", законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Российской Федерации и Конституцией Российской Федерации.
Я проходил практику в секторе договорной работы правового управления.
Целью данного отчёта является раскрытие основных аспектов знаний полученных в ходе практики. Данная цель предполагает постановку следующих задач:
1. Структура и полномочия
администрации города
1.1
Описание структуры
администрации города
Администрация города Салехард (далее администрация города) в соответствии с Уставом города наделена правом юридического лица. Администрация города осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами Российской Федерации настоящим Уставом, решениями городской Думы. Структуру администрации города утверждает городская Дума по представлению главы города. В структуру администрации города могут входить территориальные, отраслевые (функциональные) органы администрации города.
Структура
администрации города должна обеспечить
решение вопросов местного значения
в объеме, принятом Уставом города,
исполнение принятых муниципальных
бюджетных обязательств и переданных
отдельных государственных
Структура
администрации города утверждена 30
ноября 2010 года № 370.
1.2
Описание полномочий
администрации города
В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает полномочиями:
1.
Обеспечивает исполнение
2. Разрабатывает и представляет главе города проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и отчеты об их исполнении, проекты нормативно-правовых актов по вопросам местного самоуправления;
3. Создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;
4.
Осуществляет управление
5.
Устанавливает тарифы на
6. Осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
7. Осуществляет поддержку научно-производственного комплекса города, научной, научно-технической, инновационной деятельности, производства наукоемкой продукции и подготовки кадров;
8. Обращается в суды или в арбитражные суды Российской Федерации в защиту общественных интересов - прав и законных интересов муниципального образования, населения муниципального образования, администрации города;
9.
От имени муниципального
10.
Реализует отдельные
11.
Принимает решения и
12.
Обеспечивает исполнение
13.
Проводит единую политику в
области информатизации и
14.
Осуществляет иные полномочия, отнесенные
федеральными законами к
2.
Нормативные правовые
акты, регламентирующие
деятельность администрации
города
Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Основным нормативным правовым актом является Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который устанавливает структуру органов местного самоуправления, в которую входит администрация города и ее наличие является обязательным.
Полномочия администрации города и другие основополагающие нормы, также определены в Федеральном законе № 131-ФЗ.
Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании составляют:
1.
Конституция Российской
2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Закон
Ямало-Ненецкого Автономного округа от
22.06.2007 № 67-ЗАО «О муниципальной службе
Ямало-Ненецкого Автономного округа».
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законом.
Устав города действует на всей территории муниципального образования, обязателен для исполнения населением города, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, а также всеми лицами, временно пребывающими в городе Салехарде.
Изменения
и дополнения в Устав муниципального
образования «Город Салехард» (далее
- Устав города) вносятся в соответствии
с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О
государственной регистрации уставов
муниципальных образований», Уставом
муниципального образования «Город Салехард»,
на основании решений городской Думы Ямало-Ненецкого
Автономного округа: от 28.06.2004 № 581-р «О
внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования «Город Салехард»,
от 02.07.2010 № 65.
2.1
Документооборот в администрации
города
Движение документов в администрации города с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. Порядок прохождения документов в администрации города и операции, проводимые с ними, регламентируются распоряжением Главы города Салехарда от 29.12.2004 № 855 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Салехарда» (далее - Инструкция).
Организация
документов в делопроизводстве представляет
собой совокупность видов работ,
обеспечивающих сохранность, учет, систематизацию
документов (номенклатура дел), формирование
и оформление дел в делопроизводстве
и их передачу в архив в соответствии
с требованиями, установленными государственными
стандартами, а также соответствующими
нормативно-методическими