Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:05, отчет по практике
За время прохождения практики мною были достигнуты цели данной практики. Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со структурой предприятия, получил представления о должностных обязанностях специалистов предприятия, провел анализ проделанной мной работы, сделал выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия – базы практики…………………………………..4
2. Юридическая служба предприятия………………………………………………..6
3. Организация договорной работы юридического отдела ………………………...7
4. Организация работы отдела кадров организации………………………...............9
5. Организация и состояние документооборота…………………………………...12
Заключение…………………………………………………………………………...16
Список литературы…………………
Численность работников по всем категориям за анализируемый период растет. Удельный вес управленческого персонала и работников основного производства уменьшается, а удельный вес вспомогательных служб в 2010 году увеличился на 7,5% по сравнению с 2008 годом.
Обеспеченность кадрами зависит от их движения в течение анализируемого периода. Интенсивность движения рабочих кадров характеризуется коэффициентами: оборота по приему; оборота по выбытию; общего оборота; текучести кадров.
Анализ динамики показателей движения рабочих кадров в ООО «Ромашка» представлен в таблице 2.
На
основе табл.2 можно сделать вывод
об имеющейся текучести кадров на предприятии.
Наиболее стабильным в этом отношении
был 2010 год. За этот год было принято всего
3 рабочих, а уволилось 2, из которых один
ушел на пенсию. Среднесписочная численность
растет с каждым годом, и в 2010 году по сравнению
с 2005 годом численность работников увеличилась
на 8 человек. По остальным же показателям
движения кадров наблюдается уменьшение.
Таблица 2
Расчет показателей движения кадров ООО «Ромашка» за 2008 – 2010 гг.
Показатели | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Изменения (+,-) | |||
2009/ 2008 гг. | 2010/ 2009 гг. | 2010/ 2008 гг. | |||||
Среднесписочная численность работников, чел. | 42 | 48 | 50 | 6 | 2 | 8 | |
Принято рабочих, чел. | 12 | 5 | 3 | -7 | -2 | -9 | |
Выбыло рабочих, всего, в т. ч.: | 6 | 3 | 2 | -3 | -1 | -4 | |
- по собственному желанию | 6 | 3 | 1 | -3 | -2 | -5 | |
- за нарушение трудовой дисциплины | - | - | - | - | - | - | |
- на пенсию, чел. | - | - | 1 | - | - | 1 | |
Коэффициент оборота по приему | 0,29 | 0,1 | 0,06 | -0, 19 | -0,04 | -0,23 | |
Коэффициент оборота по выбытию | 0,14 | 0,06 | 0,04 | -0,08 | -0,02 | -од | |
Коэффициент общего оборота | 0,43 | 0,17 | 0,1 | -0,26 | -0,07 | -0,33 | |
Коэффициент текучести кадров | 0,14 | 0,06 | 0,04 | -0,08 | -0,02 | -0,1 | |
Таким
образом, коллектив на ООО «Ромашка»»
в основном стабильный, длительное время
работающий на предприятии.
5.
Организация и состояние
документооборота.
В любой организации существует документооборот. Документация бывает различных типов (систем), основными можно назвать такие типы, как: организационно-правовая документация, распорядительная, информационно-справочная, Плановые документы, отчетной документации, договорной документации
Система
договорной документации. В процессе
осуществления своей
Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Рациональная организация документооборота чрезвычайно важна для каждой организации. При этом необходимо соблюдать следующие принципы:
В
документообороте участвуют документы,
обладающие различными свойствами, что
обусловливает особенности
Рис.
2. Системы документации организации
Выделяются следующие группы документов, участвующих в документообороте.
По месту изготовления назначают документы
Входящие документы различаются по корреспондентам (авторам документов, от которых они получены):
Такой анализ необходим для создания базы данных постоянных корреспондентов, с которыми организация ведет переписку. Эти данные используются при направлении в эти организации ответных документов и при установлении связи с руководством этих организаций по телефону.
Документы, созданные в организации, разделяются:
а) по видам документов:
б) по характеру содержания:
в) по направлению движения:
г) по сфере функционирования:
Внутренние документы разделяются по направлению движения
Таким
образом, документы организации
можно изучать с различных
точек зрения и каждый отток будет
иметь особенности в движении
и обработке. Анализ документооборота
можно выразить графически
Заключение
Прохождение
производственной практики является важным
элементом учебного процесса по подготовке
специалиста в области
Во время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
-
получение практического опыта
работы в качестве
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.
- проверка умения студентов пользоваться законодательством.
Я освоил некоторые тонкости применения норм Российского права на практике, понял, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.
К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми гражданами и юридическими лицами.
Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юриста. В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму. В процессе прохождения практики мне пришлось плотно столкнуться с вопросами перерегистрации прав на ведение строительства, права аренды и собственности на объект незавершенного строительства. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.
Список литературы
1. Большой юридический словарь/ Под ред. А.Я. Сухарева, Крутских В.Е. М., 2000.
2.Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Веснин
В. Р. Основы менеджмента:
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000
5. Данилов Е.А. Конституция РФ. Вопросы и ответы. М., 1994.
6. Жалинский
А.Э. Профессиональная
7. Кучерена А.Г. Адвокатура. М., 2006.
8. Мирошников В.А. Конституция РФ. Комментарий. М., 1997.
9. Российская
юридическая энциклопедия/ Под ред. Сухарева
А.Я. М., 1999.
Батова Гузель Тановна проходила практику в ООО "РОМАШКА" с 07.12.2010 г. по 10.01.2011 г. в должности помощника юриста.
За время прохождения практики студентка ознакомилась с порядком осуществления деятельности фирмы. Изучила нормативно-правовую документацию, касающуюся деятельности фирмы.
Батова Гузель Тановна с наилучшей стороны продемонстрировала добротные практические и теоретические знания. Показала себя человеком легко входящим в курс дела.
В ходе практики студентка занималась составлением и корректировкой договоров, изучала основы трудового и социального права. Осуществляла сопровождение сделок, в том числе регистрацию договоров, сбор необходимых пакетов документов, составляла необходимые документы по плану практики.
За
время прохождения практики Батова
Г.Т. показала себя пунктуальным, исполнительным,
энергичным работником.
Генеральный
директор ООО «РОМАШКА»
____________________/(Иванов А.А.)
М.П.
ДНЕВНИК ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ
№ | Дата | Выполняемая за день работа | Примечания | Подпись |
1 | 03.05-
07.05.10 |
Для исполнения служебных поручений мне был предоставлен персональный компьютер. В связи с тем, что это первый день практики, мне были предоставлены нормативно-правовые документы для ознакомления с моими обязанностями, с целями предприятия и структурной организации. | ||
2 | 10.05.10 | В течение рабочего
дня я неоднократно делала ксерокопии
различных документов, отвечала на телефонные
звонки, принимала факсимильные сообщения.
Изучил основы гражданского права с помощью Гражданского Кодекса РФ, составлял доверенности. |
||
3 | 11.05.10 -12.05.10 | В течение рабочего дня я делала ксерокопии документов, отвечал на телефонные звонки. Создавала и оформляла документы на права собственности, разобрала и проанализировала должностные инструкции предприятия. | ||
4 | 13.05.10-
14.05.10 |
В течение рабочего дня я неоднократно делала ксерокопии различных документов, отвечала на телефонные звонки, принимала факсимильные сообщения. Изучала социальное право, составила типовое заявление на увольнение. Изучила порядок начислении пенсий | ||
5 | 17.05.10 | Освоила типовые справочные системы типа «Гарант», «Консультант-плюс», «Кодекс». Осуществила поиск необходимой информации для создания документов. | ||
6 | 18.05.10 | В течение рабочего дня я неоднократно делала ксерокопии различных документов, отвечала на телефонные звонки, принимала факсимильные сообщения. Изучала порядок получения пособий. Изучала состав офисного пакета приложений. | ||
7 | 19.05.10 -21.06.10 | В течение рабочего
дня я делала ксерокопии различных
документов, принимала факсимильные сообщения.
Занималась разделом 3 практики: осваивала электронные таблицы, сложное форматирование текстов в тектовом редакторе, работу с базами данных |
||
8 | 23.06.10 -26.05.10 | Изучала законодательство в области охраны труда, форму Н-1 акта о несчастном случае. Изучала должностные инструкции, трудовой распорядок и дисциплину труда. | ||
9 | 27.05.10 | В течение рабочего дня я неоднократно делала ксерокопии различных документов, отвечала на телефонные звонки. Изучала документы для принятия и увольнения с работы, их порядок. | . | |
10 | 28.05.10 | В течение рабочего дня создавала в компьютере папки для документов. Осуществляла загрузку документов, созданных другими текстовыми процессорами. Оформляла и распределяла документы в дела по группам и видам. Оформляла отчет о практике |
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "Ромашка"