Отчет по практике в ООО «Реверс

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 00:41, отчет по практике

Описание работы

С целью закрепления теоретических знаний, полученных мною во время обучения, в период с 30 января по 23 марта 2012 года я проходила преддипломную практику в ООО юридической фирме «Реверс», находящейся по адресу г. Москва, ул. Нагатинская, д.27, корп.2. Тел. +7 (915) 460-13-42.
Общество с ограниченной ответственностью «Реверс» предлагает, прежде всего, комплексный подход к решению возникших или прогнозируемых правовых проблем. В идеале работа с клиентом строится на основе конечных целей:

Содержание

Введение……………………………………………….………………………3
Структура ООО «Реверс»………………………………………….…………4 Организационно-правовая форма ООО «Реверс»….………………………5
Отчет по практике…………………………….……………………………..7
Заключение……………………………………..……………………………15
Приложение 1 …..…………………………………...………………………16
Приложение 2 …...…...……………………………………………………...18
Приложение 3 ……………………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл

отчет по практике готовый.doc

— 112.50 Кб (Скачать)

       Договор продажи недвижимости  должен быть обязательно заключен  в письменной форме. При этом  из всех допускаемых вариантов  письменной формы договора в  данном случае может быть использован только один документ, подписанный обеими сторонами. Несоблюдение данного требования влечет за собой недействительность соответствующего договора.

       Что же касается договора купли-продажи  жилых помещений, то здесь законодатель  требует обязательной государственной регистрации не только перехода прав на недвижимого  имущество, но и  самого договора. Именно с этого момента договор считается заключенным.

     Так же частым вопросом является урегулирование споров имущественного характера между  супругами.

     Семья и семейные отношения являются той областью общественных отношений, к которым законодатель подходит с особой осторожностью, ввиду того что семейные отношения строятся на личном доверии супругов друг к другу, на основе взаимопонимания и поддержки супругами друг друга. Соответственно с этим имущественные отношения между супругами регулируются нормами семейного законодательства и только в части, не урегулированной семейным законодательством, — по правилам, установленным нормами ГК РФ.

       Если супруги зарегистрировали брак и не оформили брачный договор, то в семье начинает складываться общая совместная собственность. Таким образом, общая совместная собственность супругов устанавливается лишь в случаях, предусмотренных законом, в силу чего и носит название "законная собственность". По смыслу п. 2 ст. 34 СК РФ общим имуществом супругов являются приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, а также любое другое нажитое супругами в период брака имущество, независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено

     Закон определяет совместную собственность  супругов как имущество, нажитое  во время брака, имея в виду зарегистрированные в установленном законном порядке  отношения. Фактическая семейная жизнь  без регистрации в установленном  порядке не создает совместной собственности супругов, такие отношения в соответствии с законом регламентируются не СК РФ, а ГК РФ.

       Владение, пользование и распоряжение  общим имуществом супругов осуществляется  исключительно по обоюдному согласию  супругов. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга. Для совершения сделки с недвижимым имуществом и сделки, требующей нотариального удостоверения в государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие супруга. При его отсутствии другой супруг вправе требовать признания такой сделки недействительной.

     Имущество, полученное одним из супругов до вступления в брак, во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (прежде всего это передача квартир в собственность в результате приватизации и получение акций в результате акционирования предприятия) общим не считается. Началом формирования общей собственности является официальное заключение брака. Прекращением образования этой собственности является официальное расторжение брака.

     Раздел  общего имущества супругов чаще всего  происходит после расторжения брака. Раздел бывает необходим и в случае смерти супруга, ведь по наследству переходит только то имущество, которое было собственностью наследодателя. Раздел совместной собственности может быть произведен и в период брака, в том числе судом, по требованию супруга или по заявлению его кредиторов. Причинами раздела может быть также фактическое прекращение семейных отношений, расточительность одного из супругов и некоторые другие. Чаще всего супруги сами решают вопрос о разделе совместной собственности. В случае спора этот вопрос передается на рассмотрение суда. Если супруги хотят разрешить спор о разделе общего имущества одновременно с расторжением брака, то суд выясняет, не затрагивает ли спор о разделе имущества супругов права третьих лиц, и определяет состав имущества, подлежащего разделу, доли, причитающиеся супругам, и конкретные предметы из состава общего имущества, которые выделяются каждому супругу исходя из их интересов и интересов детей.

       В случае наличия имущественного  спора и отсутствия брачного  договора имущество делится либо  по согласию супругов, либо, в  случае отсутствия такового, по судебному решению.

     При рассмотрении и разрешении дел по спорам о разделе имущества юридически значимыми обстоятельствами являются следующие (список открыт и может  быть продолжен в зависимости  от обстоятельств): наличие государственной  регистрации брака; время и период состояния в браке; основания возникновения права собственности на имущество; состав и вид имущества; его стоимость; обстоятельства, которыми можно обосновать отступление от раздела имущества на равные доли (например, наличие несовершеннолетнего ребенка, остающегося с одним из супругов и др.); обременение имущества правами третьих лиц (например, имущество в залоге, под арестом и т.п.).

     Имущество считается общим, как и долги.

     Прохождение преддипломной практики является важным элементом  учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Во время её прохождения будущий юрист  применяет  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

       Основными задачами преддипломной практики являются:

     - получение практического опыта работы в качестве юрисконсульта.

     - улучшение качества профессиональной  подготовки.

     - воспитания специалиста в духе  уважения к закону.

     -  закрепление  полученных  знаний  по  общим  и   специальным   правовым

     дисциплинам.

     - проверка умения студентов пользоваться законодательством.

           Широкий  охват  отраслей  Российского  права,  с  которыми  мне  пришлось сталкиваться  на  практике,  позволил  мне   усвоить  изученный  теоретический материал. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение. 

     За  время прохождения практики я участвовала в консультировании граждан по различным вопросам, готовила проекты кадровых и внутренних приказов, составляла подборку правовых документов на различные темы, участвовал в судебных заседаниях, а так же выполняла другие поручения сотрудников Общества с ограниченной ответственностью «Реверс». Мною велся дневник, в котором я отражала все задания и поручения выполненные мной.

     За  время прохождения практики у  меня выработались профессиональные навыки самостоятельной работы по специальности. Я проверила и закрепила свои теоретические познания в области юриспруденции, получила представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности, ознакомилась с основными функциями должностных лиц и задачами работы правового характера, изучила опыт правовой работы ООО «Реверс», получил практические навыки необходимые для осуществления деятельности юриста. Освоила навыки правоприменительной работы, расширила свой профессиональный кругозор, приобрела практические навыки подготовки и оценки служебной документации, навыки работы с входящими и исходящими документами. Воспитала в себе исполнительскую дисциплину и умение самостоятельно решать возникающие проблемы. Выработала навыки самостоятельного анализа результатов своей работы. Получила представление о проблематике профессиональной деятельности юриста и развила в себе навыки делового и профессионального общения с соблюдением требований делового этикета и профессиональной этики.  
 
 
 
 
 
 

                                          Приложение 1

  

Должностная инструкция юрисконсульта 
(Должностная инструкция юриста предприятия)

УТВЕРЖДАЮ 
Генеральный директор 
Фамилия И.О. Булатова Л.В. 
« 1 »   марта    2002   г.

1. Общие положения

1.1. Юрисконсульт  относится к категории специалистов. 
1.2. Юрисконсульт назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.  
1.3. Юрисконсульт подчиняется непосредственно генеральному директору / руководителю юридической службы предприятия.  
1.4. На время отсутствия юрисконсульта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 
1.5. На должность юрисконсульта назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее юридическое образование, стаж аналогичной работы от 2 лет, знание гражданского, предпринимательского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права. 
1.6. Юрисконсульт руководствуется в своей деятельности: 
- законодательными актами РФ; 
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; 
- приказами и распоряжениями руководства; 
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности  юрисконсульта

Юрисконсульт  выполняет следующие должностные  обязанности: 
2.1. Осуществляет разработку учредительных документов; обеспечивает регистрацию юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; определяет правовые основы органов предприятия. 
2.2. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства. 
2.3. Ведет договорную работу на предприятии: разрабатывает проекты договоров; проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров. 
2.4. Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. 
2.5. Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляет интересы предприятия в арбитражных судах; 
2.6. Готовит заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. 
2.7. Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции). 
2.8. Осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий. 
2.9. Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов. 
2.10. Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.

3. Права юрисконсульта

Юрисконсульт  имеет право: 
3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 
3.2. Вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам. 
3.3. Представлять в установленном порядке предприятие в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по юридическим вопросам. 
3.4. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по правовым вопросам. 
3.5. Принимать меры при обнаружении нарушений законности на предприятии и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. 
3.6. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 
3.7. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции. 
3.8. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 
3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

4. Ответственность  юрисконсульта

Юрисконсульт  несет ответственность: 
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
 
 

Приложение 2 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

КУПЛИ-ПРОДАЖИ  КВАРТИРЫ 

г.Москва                                                                                                         20 марта 2012 года

      Мы, гражданин Российской Федерации  КРИВОШЕИН ОЛЕГ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, 06 сентября 1975 года рождения, место рождения: город Москва, пол: мужской, паспорт 46 07 870012, выдан 11.10.2007 года ТП № 1 в г.Химки ОУФМС РФ по Московской области в Химкинском р-не, код подразделения 500-170, зарегистрированный по месту жительства по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Бабакина, д. 6, кв. 14,  именуемый в дальнейшем «Продавец» и

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Реверс