Отчет по практике на примере деятельности организации ФССП

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 08:19, отчет по практике

Описание работы

Деятельность Первомайского отдела Томской области судебных приставов регламентируется Федеральным законом от 2 октября 2007 года №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и Федеральным законом от 21 июля 1997года №118-ФЗ "О судебных приставах".
Начальник отдела судебных приставов Кулаковский Александр Андреевич организует и контролирует работу возглавляемого им подразделения и несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за выполнение задач, возложенных на судебных приставов, обеспечивает правильное и своевременное выполнение распоряжений председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании, координирует действия судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и специализированных подразделений органов внутренних дел по обеспечению безопасностей судей, заседателей, участников судебного процесса, свидетелей, судебных приставов-исполнителей, является распорядителем депозитного счета подразделения судебных приставов, осуществляет специальные полномочия, предусмотренные законодательством РФ об исполнительном производстве.

Содержание

1.Организация деятельности ФССП
1.1 Ознакомление с организацией деятельности отдел судебных приставов
1.2 Правовые аспекты деятельности судебных приставов
1.3 Профессиональная этика и дисциплина
2 Организация документооборота в ФССП
2.2 Организация документооборота Первомайского отдела Томской области судебных приставов
3 Организация работы с гражданами и юридическими лицами
3.1 Работа с обращениями граждан и организаций
3.2 Порядок рассмотрения отдельных обращений

Работа содержит 1 файл

готовая работа.docx

— 38.55 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Организация  работы с гражданами и юридическими  лицами

3.1 Работа с обращениями граждан и организаций

 

Рассмотрение обращений  граждан и представителей юридических  лиц является одной из приоритетных задач, решаемых территориальными органами ФССП.

Целью организации работы с обращениями является обеспечение, соблюдение, защита, и восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан.

Рассмотрение обращений  граждан является служебной обязанностью руководителей структурных подразделений  службы, а по их поручению и других должностных лиц.

Обращение, поступившее в  Управление и его территориальные  подразделения, подлежат обязательному  рассмотрению. Отказ в приеме обращений недопустим.

Исключение - в том случае, когда в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел службы судебных приставов вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Не принимаются к рассмотрению обращения, не поддающиеся прочтению. Такие обращения после регистрации возвращаются автору с указанием мотивов.

При поступлении обращение, прежде всего, должно быть разграничено на виды: предложения, обращения, жалобы.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ - рекомендация гражданина по совершенствованию законов  и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов  и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению  социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

ЗАЯВЛЕНИЕ – просьба гражданина о содействии в реализации его  конституционных прав и свобод или  конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении  законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных  органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика  деятельности указанных органов и должностных лиц.

Чаще всего к данной категории обращений относятся  заявления на неполучение алиментов, без каких-либо нарушений касающихся деятельности службы.

ЖАЛОБА - просьба гражданина о восстановлении или защите его  нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

Все обращения граждан, поступившие  в службу, должны быть зарегистрированы в установленном порядке непосредственно в день их поступления.

Зарегистрированные обращения  передаются на рассмотрение руководству  Управления или его подразделений  в течение суток. Начальником  отдела - старшим судебным приставом  после получения зарегистрированного  обращения определяется исполнитель  и в письменном виде дается указание (визируется) о порядке разрешения обращения.

Должностные лица при рассмотрении обращений граждан:

  • обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
  • запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
  • принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
  • дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
  • уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Поступившие письменные обращения  разрешаются в срок до 30 дней со дня  их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления  запросов, руководителем отдела срок рассмотрения обращения может быть продлен до 30 дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего обращение.

На особый контроль берутся  обращения, направляемые в службу из администрации Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, органов государственной  власти, если после разрешения обращения  им требуется дать ответ. На особый контроль могут быть взяты и другие обращения.

Обращения граждан считаются  разрешенным, если рассмотрены все  поставленные в них вопросы, по ним  приняты необходимые меры и заявителю  дан исчерпывающий ответ, соответствующий  законодательству.

 

3.2 Порядок рассмотрения отдельных обращений

 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Государственный орган или  должностное лицо при получении  письменного обращения, в котором  содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Порядок рассмотрения обращений, поступивших по информационным системам общего пользования в электронно-цифровой форм

Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования  в электронно-цифровой форме, по вопросам, входящим в предмет ведения ФССП за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, должны содержать в обязательном порядке наименование государственного органа, в который гражданин направляет обращение, либо фамилию имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, изложение сути обращения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Ответ на обращение, поступившее  по информационным системам общего пользования  в электронно-цифровой форме, направляется по почтовому адресу, указанному в  обращении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальнику отдела – старшему

 судебному  приставу

Первомайского отдела Томской области

судебных приставов

Иванову А.А.

от гражданки  Ивановой Альбины

Петровны, 10.10.1973 г.р., уроженки

г. Томска, проживающей:

___________________________________

(адрес)

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу  принять   к принудительному  исполнению исполнительный лист  №_____(судебный приказ), выданный по решению _____________районного

                                                                                                     (наименование суда)

суда г. Томска от «___»__________2011г. о взыскании с Иванова В.В. суммы задолженности в размере _______руб. и наложить арест на имущество (автотранспорт), принадлежащее Иванову В.В., находящееся по адресу: г. Томск, ул.______________, дом №__, кв. №___.

 

Приложение: исполнительный лист №__________ от «____»____________  ___г.

 

_________________________Иванова А.П.

                                                    ( подпись  заявителя )

 

 

 

_______________2011 года

 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере деятельности организации ФССП