Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 21:33, отчет по практике
В данной работе содержится отчет по практике юриста по специальности организация социального обеспечения.
1 Правовое положение Управления социальной защиты населения 2
1.1 Основные задачи 3
1.2 Права 3
1.3 Обязанности 4
1.4 Имущество и финансы 5
1.5 Руководство 6
1.6 Реорганизация и ликвидация 8
2 Организация работы Управления социальной защиты населения 9
3 Социальное обеспечение 11
3.1 Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и
инвалидов 13
3.2 Медицинская помощь и лечение 18
4 Психология личности 20
5 Приложения 23
Содержание
1 Правовое положение Управления социальной защиты населения 2
1.1 Основные задачи
1.2 Права
1.3 Обязанности
1.4 Имущество и финансы
1.5 Руководство
1.6 Реорганизация и ликвидация
2 Организация работы Управления социальной защиты населения 9
3 Социальное обеспечение
3.1 Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и
инвалидов
3.2 Медицинская помощь и лечение
4 Психология личности
5 Приложения
1 Правовое положение
Управления социальной защиты населения
Управление социальной защиты населения в городе Сарапуле (далее – Управление) является территориальным органом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и входит в единую систему органов социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Управление в своей деятельности подчиняется Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, Положением, а также приказами и распоряжениями министра социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделении Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права,
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет печать с изображением герба Удмуртской Республики, бланки и штампы.
Местонахождение Управления: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Интернациональная, д. 44.
1.1 Основные задачи
Перед Управлением стоят задачи следующего характера:
1 реализация мер социльной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, а также обеспечение отдельных категорий граждан государственными пособиями, компенсациями и иными выплатами, возложенными на Управление;
2 решение вопросов социального обслуживания граждан, проживающих на территории города Сарапула;
3 предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории города Сарапула;
4 пенсионное обеспечение, предоставляемое за счет средств бюджета Удмуртской Республики, гражданам, проживающим на территории города Сарапула.
1.2 Права
Управление вправе открывать в установленном порядке лицевые счета для зачисления и выдачи средств в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике по средствам федерального бюджета; проводить проверки правильности сведений, представленных гражданами, в том числе путем получения, необходимой информации у всех органов и организаций независимо от форм собственности; запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоупрвления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; осуществлять иные права.
1.3 Обязанности
К обязанностям Управления относится:
1 качественное и эффективное исполнение возложенных на него функций;
2 эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
3 обеспечение сохранности и использование закрепленного имущества по целевому назначению;
4 осуществление мероприятий по организации и ведению воинского учета государственных служащих Удмуртской Республики и работников Управления в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнение мобилизационных предписаний;
5 выполнение требований охраны труда, техники пожарной безопасности, производственной санитарии. Разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждающих производственный травматизм и аварийные ситуации;
6 применение необходимых мер по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников Управление от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
7 отчитывание о результатах своей деятельности перед Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;
8 осуществление преемственности делопроизводства и хранения архивов при всех реорганизациях.
1.4 Имущество и финансы
Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики – закрепляет за Управлением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
Имущество Управления находится в собственности Удмуртской Республики и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Управление не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепленного за Управлением, возникает у Управления с момента передачи ему имущества Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики по актам приема-передачи, утверждаемым Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, либо с момента осуществления Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики мероприятий по передаче имущества от других организаций.
Управление ведет бухгалтерский учет своей деятельности в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности, составляет оперативно-статистическую отчетность; представляет данные бухгалтерского учета и оперативно-статистической отчетности в Министерство социльной защиты населения Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики, другие органы и организациям в установленном порядке.
Заключение и исполнение Управлением договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Принятые Управлением обязательства, вытекающие из договоров, расчеты по которым осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, сверх доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
При осуществлении права оперативного управления в отношении закрепленного за ним государственного имущества Управление обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать строго по целевому назначению.
Имущество может быть изъято как полностью, так и частично Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в следующих случаях:
1 при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, при нарушении условий и установленного законом порядка владения и пользования;
2 при принятии решения о ликвидации, реорганизации Управления;
3 в других случаях, предусмотренных законом.
Изъятие и контроль за имуществом, закрепленным за Управлением, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики самостоятельно или по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
1.5 Руководство
Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом. Начальник имеет заместителя, который исполняет обязанности начальника во время его отсутствия. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
Начальник действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях любой формы собственности, судебных органах. Начальник осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных служащих Удмуртской Республики; работодателя в отношении работников Управления. Назначает на должность и освобождает от нее государственных служащих Удмуртской Республики и осуществляет прием и увольнение работников Управления. Утверждает документацию кадровой службы; создает кадровый резерв; обеспечивает мероприятия по проведению аттестации и иных процедур, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении; заключает договоры, выдает доверенности, принимает решения, издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты; распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Открывает и закрывает лицевые счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права и выполняет обязанности получателя бюджетных средств, а также решает вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Управления.
Начальник утверждает штатное расписание Управления по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики; представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики сметы доходов и расходов на содержание Управления в пределах доведенных на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, а также планы и прогнозные показатели деятельности Управления, отчеты об их исполнении, предложения по формированию бюджетной потребности в части финансового обеспечения деятельности Управления.
Реорганизация и ликвидация
Реорганизация Управления осуществляется на основании акта Правительства Удмуртской Республики по предложению Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в форме слияния, присоединения, выделения, разделения на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством, а также по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
Управление может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством, на основании акта Правительства Удмуртской Республики, а также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
Передача и упорядочение документов Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
Информация о работе Отчет по практике юриста в социальной службе