Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 15:31, дипломная работа
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворение требований потребителя.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.
С.
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Система сбыта на предприятии…………………………………… 7
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы……………………... 7
1.2. Виды сбыта, признаки, классификация……………………….. 8
1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции……………………………………………………….. 17
1.4. Правовое обеспечение сбытовой деятельности…………….. 22
Глава 2. Товародвижение……………………………………………………... 29
2.1. Планирование товародвижения………………………………... 29
2.2 Управление каналами товародвижения……………………….. 31
2.3 Организация и эффективность системы товародвижения…… 31
2.4 Оптовая и розничная торговля………………………………… 33
2.4.1. Социально – экономическая сущность оптовой торговли…… 34
2.4.2. Организационные формы оптовой торговли…………………. 36
2.4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров………………….. 37
2.4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров…………………………………………………………...
39
2.4.5. Розничная торговля в рыночной экономике………………….. 40
2.4.6. Состав и структура розничного товарооборота………………. 43
Глава 3. Организация службы сбыта на предприятии…………………… 46
3.1 Организация сбытовой сети……………………………………. 46
3.1.1. Выбор канала сбыта…………………………………………….. 51
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка………………………………… 54
3.2. Организация отдела сбыта на предприятии…………………... 55
3.3. Персонал службы сбыта………………………………………... 69
Глава 4. Организация сбыта на примере ООО «Славянский Вкус»…… 72
4.1. Общая характеристика предприятия…………………………... 72
4.2. Сбытовая политика ООО «Славянский Вкус»………………... 73
4.3. Организация эксклюзивной команды ООО «Славянский Вкус» в г.Челябинск…………………………………………….
75
Заключение……………………………………………………………………... 77
Список использованных источников и литературы……………………… 79