Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:51, курсовая работа
Использование ненадлежащей рекламы для приобретения необоснованных преимуществ перед другими конкурентами в настоящее время является одной из значимых социально-экономических и правовых проблем. Данная ситуация усугубляется зачастую отсутствием у современных российских предпринимателей морально-этических блоков и рамок, которые в цивилизованных государствах играют роль барьеров при использовании рекламы.
Введение........................................................................................................3
Глава 1. Реклама и источники её правового регулирования
1.1. Понятие рекламы...................................................................6
1.2. Правовое регулирование рекламы...................................15
Глава 2. Ненадлежащая реклама
2.1. Понятие ненадлежащей рекламы......................................23
2.2. Виды ненадлежащей рекламы...........................................42
Глава 3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3.1. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу...........................................................44
3.2. Виды ответственности за нарушение законодательства о рекламе........................................................................................48
Заключение.................................................................................................55
Список литературы...................................................................................58
3. Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (к методологии исследования) // Реклама и право. 2008.
4. Власов Е. Новый закон о рекламе. Ограничение прав и свобод //Двойная запись. N 5. 2006.
5. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. – М.: Норма, 2008.
6. Коммерческое право / Под ред. М.М. Рассолова. И. В. Петрова, П. В. Алексия. – М.: Юнити, 2010
7. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. – М.: Рол, 2010
8. Предпринимательское право в XXI веке: преемственность и развитие / Отв. ред. В.В. Лаптев. – М.: Приор, 2006.
9. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: Юрист, 2010.
10. Большой юридический словарь / Под ред. Сухарева А.Я., Крутских В.Е. М., 2008.
11. Статья: Законодательное регулирование рекламной деятельности в российском государственно-правовом пространстве: вопросы юридической ответственности (КарягинаА.В.) ("Реклама и право", 2010, N 1)
12. Статья: Ассоциация коммуникационных агенств России (Редакционный материал) (“Реклама и право”, 2011, N 1)
13. Статья: Об изменениях в российском законодательстве о рекламе
(ЕременкоВ.И.) ("Адвокат", 2009, N 1)
14. Статья: Нарушение законодательства о рекламе КоАП РФ
(Подборка судебных решений за 2011 год)
(В.Н. Трофимов)
15. Статья: История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе
(ЖуковскаяЛ.М.) ("История государства и права", 2007, N 13)
Электронные ресурсы
1. Информационно-справочная система «Консультант +»;
2. Информационно-справочная система «Гарант»;
[1] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
[2] "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
[3] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
1. [4] Статья: Законодательное регулирование рекламной деятельности в российском государственно-правовом пространстве: вопросы юридической ответственности (КарягинаА.В.) ("Реклама и право", 2010, N 1)
[5] Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (к методологии исследования) // Реклама и право. 2008.
[6] Приказ ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.03.2008 N 11380)
[7] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
[8] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
[9] Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
[10] Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 N 508 (ред. от 11.11.2010) "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
[11]
[12] Большой юридический словарь / Под ред. Сухарева А.Я., Крутских В.Е. М., 2008.
[13] Там же. С. 16.
[14] Белоусова Е.Г., Василенкова И.И. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. М., 2006.
[15] "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.01.2012) (Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе)
[16] Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (к методологии исследования) // Реклама и право. 2008.
[17] "Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) (2-е издание) (Толкачев А.Н.) ("РИОР", "Инфра-М", 2010)