Государственное управление

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 00:49, реферат

Описание работы

В различных странах конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, федеральными, региональными, местными и иностранными организациями и органами власти, партиями. Например службы финансового контроля, советы безопасности, прокуратуры, центральные избирательные органы. Однако, в науке существует мнение, что прокуратура не является органом государственной власти и что она является органом надзора со своими специфическими полномочиями.

Работа содержит 1 файл

Гос управление.docx

— 224.49 Кб (Скачать)

взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы

обеспечивает работу приемных депутатов в избирательных округах.

Обеспечивает протокольные и официальные мероприятия Думы,

осуществляет организацию общественного питания, медицинское,

санаторно-курортное обслуживание, содержание и эксплуатацию зданий

Думы, средств связи и коммуникаций, транспортное обслуживание

депутатов. Организует и контролирует соблюдение режима охраны,

дежурства и пожарной безопасности. Участвует в разработке и реализации

программ межпарламентских связей Думы, обеспечивает работу

официальных делегаций, осуществляет взаимодействие с другими

федеральными и городскими органами власти и управления по вопросам

межрегиональных и международных связей, организует паспортно-визовое

обеспечение командировок депутатов Думы за границу.

    е) Отдел руководителя Аппарата осуществляет комплекс мер по

организационному и техническому обеспечению деятельности руководителя

Аппарата. Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений и

поручений руководителя Аппарата, координацию деятельности структурных

подразделений Аппарата, в том числе их взаимодействие с депутатами и

сотрудниками депутатов Думы, содействие и помощь в их работе.

Осуществляет по поручению руководителя Аппарата подготовку

распорядительных и иных документов, а также документов и материалов,

направляемых в органы государственной и исполнительной власти, по

вопросам обеспечения деятельности Думы. Проводит тематический анализ

выполнения поручений руководителя Аппарата, деятельности структурных

подразделений Аппарата и подготовку на этой основе предложений,

направленных на совершенствование работы Аппарата.

    ж) Отдел кадров и государственной службы осуществляет оформление

документов, связанных с приемом на работу и увольнением депутатов Думы,

сотрудников депутатов, сотрудников Аппарата, консультирует их по

вопросам государственной службы, организует повышение квалификации

депутатов Думы, сотрудников Аппарата и сотрудников депутатов по

представлению депутатов. Участвует в организации пропускного и

внутриобъектового режима в зданиях Думы. Готовит и выпускает

распорядительные документы по вопросам деятельности Думы.

    Отдел кадров и государственной службы организует работу по

подготовке и переподготовке кадров, повышению квалификации и

проведению аттестации работников Аппарата.

    з) Отдел документационного обеспечения осуществляет ведение

делопроизводства, прием, учет, доставку и отправку документов, архивное

хранение дел.

    и) Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет

финансовое обеспечение Думы, организацию бухгалтерского учета и

отчетности, контроль за экономным расходованием средств в соответствии

с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.

    к) Приемная Думы осуществляет регистрацию и учет обращений

граждан, организует прием посетителей, в том числе депутатами Думы,

анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит

соответствующие информационно-аналитические материалы.

    5. Сотрудники депутатов непосредственно обеспечивают

осуществление депутатами их полномочий и в своей деятельности

руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральным

законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы и

иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Сотрудники депутатов при исполнении своих обязанностей взаимодействуют

с подразделениями Аппарата и органами государственной власти и местного

самоуправления города Москвы, организациями, гражданами и их

объединениями.

 

    5. Заключительные положения

 

    1. Сотрудники Аппарата, замещающие государственные должности

государственной службы, являются государственными служащими города

Москвы.

    2. В штатное расписание Аппарата включаются должности,

предусмотренные Реестром государственных должностей государственной

службы города Москвы в части, касающейся Аппарата.

    3. В целях технического обеспечения деятельности Думы в

штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к

государственным должностям государственной службы.

    4. Условия и порядок материального, материально-технического,

социально-бытового, медицинского обеспечения сотрудников Аппарата

устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения

работников Аппарата Правительства Москвы.

 

http://mosopen.ru/document/325_pd_2002-11-27

 

судебная власть г москвы

 

Судебная  власть и правоохранительные органы

Судебная система в городе Москве является составной частью судебной системы Российской Федерации. Правосудие в Москве осуществляется только судом.

  •   Арбитражный Суд города Москвы
  •   Главное управление внутренних дел города Москвы (ГУВД по г.Москве)
    • Районные отделы внутренних дел (ОВД)

    • Окружные управления внутренних дел (УВД)
  •   Девятый арбитражный апелляционный суд (9-й ААС)
  •   Московский городской суд (Мосгорсуд)
    • Районные суды
  •   Прокуратура города Москвы (Мосгорпрокуратура)
    • Окружные прокуратуры

    • Межрайонные прокуратуры
  •   Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по городу Москве (УГИБДД ГУВД по г.Москве)
    • Окружные отделы государственной инспекции безопасности дорожного движения (Отделы ГИБДД)

    • Межрайонные отделы государственного технического осмотра регистрационной и экзаменационной работы (МОГТОРЭР) ГИБДД

Федеральный Арбитражный Суд Московского округа (ФАС МО)

 

 

Судебная  система Москвы  является неотъемлемой частью судебной системы Российской Федерации и включает в себя Московский городской суд, районные суды, Арбитражный суд города Москвы, Уставный суд города Москвы, мировых судей, а также другие судебные органы, учрежденные в соответствии с федеральным законом.

Органы судебной власти разрешают  правовые споры (тяжбы) между конкретными  лицами, а также рассматривают дела об оспаривании правовых предписаний на предмет соответствия правилам более высокой силы (законов — Конституции, подзаконных нормативных актов — законам, так называемый нормоконтроль). Основным судебным органом, осуществляющим уставной контроль, является Уставный суд города Москвы.

Полномочия, порядок образования  и деятельности Уставного суда определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», федеральными законами, Уставом города Москвы и законом «Об Уставном суде города Москвы ».

Уставный  суд осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, коллегиальности, гласности, состязательности и равноправия сторон, использования в деятельности Уставного суда русского языка — государственного языка Российской Федерации с предоставлением возможности участникам процесса пользоваться родным языком.

 

задачи и функции  контрольно-счетной палаты москвы

 

http://www.ach-fci.ru/Moscow/ZakonKSP

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной  палаты Москвы

Контрольно-счетная  палата Москвы (далее — Контрольно-счетная  палата) является постоянно действующим  органом государственного финансового  контроля, образуемым Московской городской  Думой и ей подотчетным. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами города Москвы и настоящим Законом. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной  палаты

Задачами  Контрольно-счетной палаты являются:

  • организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств городского бюджета и внебюджетных фондов органами государственной власти и организациями;
  • контроль за поступлением средств в городской бюджет от распоряжения и управления городской собственностью;
  • контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
  • анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  • оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
  • финансовая экспертиза проектов законов города Москвы, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
  • контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета и внебюджетных фондов в уполномоченных банках и в других финансово - кредитных организациях;
  • регулярное представление Московской городской Думе и мэру Москвы информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий.

 

Статья 10. Основные функции  Контрольно-счетной палаты

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно- аналитическую, инфор-мационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и использованием внебюджетных фондов, что предусматривает:

  • организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением город-ского бюджета в текущем году;
  • проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям городского бюджета и внебюджетных фондов;
  • экспертизу проектов городского бюджета, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Москвы, городских программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города Москвы;
  • анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и мэру Москвы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
  • подготовку и представление заключений в Московскую городскую Думу, мэру Москвы по исполнению городского бюджета и использованию внебюджетных фондов в отчетном году;
  • подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Москвы.

Информация о работе Государственное управление