Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 22:33, курсовая работа
В настоящее время большинство избирательных кампаний финансируется группами давления с целью продвижения встроенных лоббистов в представительных органах власти; если речь идет о выборах главы исполнительной власти, – с целью создания устойчивых связей с руководителями исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях. История предыдущих избирательных кампаний в России показывает особую значимость финансового обеспечения выборов. В большинстве своем наличие больших финансовых ресурсов помогает партиям и кандидатам получить соответствующее количество мест во властных структурах.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Понятие, принципы, основные модели регулирования финансирования выборов………………………….……………………………..6
Глава 2 Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений (блоков)…………………………………………………………………………...17
Глава 3 Особенности финансирования избирательных комиссий и политических партий……………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………