Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 07:51, курсовая работа
Договор коммерческой концессии и порождаемое им обязательство являются новеллой в ГК и российском гражданско-правовом регулировании.
Этот договор опосредует специфические экономические отношения, при которых в роли товара выступают исключительные права на объекты промышленной собственности. Наименование договора в российском ГК совпадает лексически с аналогичным договором в зарубежном праве (contrat de concession commerciale), однако содержание договора и порождаемого им правоотношения, регулируемое комментируемой главой, существенно шире, чем у договора коммерческой концессии по зарубежному праву. По сути, это совсем другой договор - так называемый франчайзинг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ (ФРАНЧАЙЗИНГА) 6
1.1 Понятие франчайзинга 6
1.2 Понятие договора коммерческой концессии 8
СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ 12
2.1 Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии 12
2.2 Коммерческая субконцессия 14
2.3 Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии 16
ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ 19
3.1 Исполнение договора коммерческой концессии 19
3.2 Изменение и прекращение договора коммерческой концессии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
СПИСОК НОРМАТИВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25