Автор: y******@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 20:30, курсовая работа
В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, т.е. путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот. Термин «франчайзинг» образован от английского «franchising» - право, привилегия. Термин «франшиза» образован от французского «franchise» - льгота, привилегия. По своей сути эти термины равнозначны, и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и французской литературы.
Введение……………………………………………………………………………………………3
Общие понятия договора коммерческой концессии…............................4
Регистрация договора коммерческой концессии………………………...12
Понятие субконцессии…………………………………………………………………..14
Вознаграждения по договору коммерческой концессии……………...15
Обязанности правообладателя………………………………………………………15
Обязанности пользователя……………………………………………………………16
Право пользователя заключить договор на новый срок………………18
Изменение договора коммерческой концессии…………………………...19
Прекращение договора коммерческой концессии……………………....20
Сохранение договора при перемене сторон………………………………….21
Заключение ..………………………………………………………………………………….23
Литература……………………