Договор: его понятие и виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:45, контрольная работа

Описание работы

Гражданский кодекс прямо называет около 30 законов, из которых примерно 20 приходится на долю актов, посвященных договорам (законы об ипотеке, поставках товаров для государственных нужд, энергоснабжении, подряде для государственных нужд, страховании, а также транспортные уставы и кодексы и др.). Наряду с ними предстоит принять с целью развития правового регулирования договоров большое число и других законов, а также указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, актов министерств и иных федеральных органов исполнительной власти.

Содержание

Введение
Понятие договора.
Функция договора.
Виды договора.
Традиционные и новые виды договора.
а) смешанный договор;
б) публичный договор;
в) договор присоединения;
г) предварительный договор.
5. Классификация договоров по их предмету.
а) договоры первого класса;
б) договоры второго класса;
в) договоры третьего класса;
г) договоры четвертого класса.
6. Применение договоров в предпринимательской и непредпринимательской деятельности.
Заключение

Работа содержит 1 файл

Контрольная по правоведению.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

4. Установка  рекламных конструкций допускается  при наличии разрешения, выдаваемого  по заявлению владельца рекламной  конструкции и (или) собственника  либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества органом местного самоуправления, на территории которого осуществляется установка рекламной конструкции, а на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга – соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга, а также условии уплаты государственной пошлины, размер которой определяется налоговым законодательством. Орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

5. Решение  о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения должно быть направлено органом

                                                             -18-

местного  самоуправления (соответствующим органом  государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) заявителю в течение одного месяца с момента приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, вправе в течение трех месяцев обратиться в суд с заявлением о признании разрешения на установку рекламной конструкции выданным.

6. Решение  об отказе в выдаче разрешения  на установку рекламной конструкции  должно быть мотивированным и  может быть принято исключительно  по следующим основаниям: несоответствие  проекта рекламной конструкции  требованиям технических регламентов;  нарушение требований безопасности движения на транспорте; нарушение архитектурно-эстетического оформления (градостроительного плана развития) городского, сельского населенного пункта или иной территории.

7. В  случае отказа органа местного  самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель вправе в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе обратиться в суд с заявлением о признании разрешения на установку рекламной конструкции выданным.

8. Разрешение  на установку рекламной конструкции  выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять  лет. Разрешение, выданное на пятилетний  срок, по истечении срока его  действия продлевается на следующие пять лет неограниченное число раз, если орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) не примет решения о прекращении его действия по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи,

                                                             -19-

и не сообщит  об этом заявителю не позднее трех месяцев до истечения срока действия разрешения. Такое решение органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения заявителем.

9. Разрешение  на установку рекламной конструкции  может быть аннулировано органом  местного самоуправления (соответствующим органом государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга), если в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена, либо в случае неоднократного или грубого нарушения владельцем рекламной конструкции законодательства о рекламе, установленного на основании материалов антимонопольного органа или решения суда. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке по иску органа, осуществляющего контроль за соответствием рекламных конструкций требованиям технических регламентов, в случае обнаружившегося несоответствия рекламной конструкции техническим регламентам.

10. В  случае установки рекламной конструкции  без соответствующего разрешения, а равно при аннулировании  или прекращении действия выданного  разрешения либо признании его  недействительным в судебном порядке, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан по предписанию органа местного самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) демонтировать рекламную конструкцию в срок, установленный предписанием. Неисполнение предписания органа местного

                                                            -20-

самоуправления (соответствующего органа государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Орган местного самоуправления (соответствующий орган государственной власти города Москвы или города Санкт-Петербурга) вправе обратиться в суд с иском о принудительном демонтаже рекламной конструкции за счет ее владельца либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена. Демонтаж, хранение и в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции производятся за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому такая конструкция была присоединена. По требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, разумно понесенные в связи с демонтажем, хранением и уничтожением рекламной конструкции.

11. Требования  настоящей статьи в части получения  разрешений на установку рекламных конструкций не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные торговые пункты, остановочные пункты (павильоны) общественного транспорта, уличные зонтики и иные подобные объекты, не предназначенные исключительно для размещения наружной рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                              -21-

                                                              Тест

     Принципы права – это:

  а) отличительные черты права;

  б) отношения, возникающие на основе права;

  в) представления людей о праве;

  г) основные исходные положения, на которых строится правовая система государства. 

ОТВЕТ: под Г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                             -2-

                                                          План:

   Введение

  1. Понятие договора.
  2. Функция договора.
  3. Виды договора.
  4. Традиционные и новые виды договора.

а) смешанный договор;

б) публичный договор;

в) договор присоединения;

г) предварительный договор.

5. Классификация договоров по их предмету.

а) договоры первого класса;

б) договоры второго класса;

в) договоры третьего класса;

г) договоры четвертого класса.

6. Применение договоров в предпринимательской  и непредпринимательской деятельности.

   Заключение 
 
 
 
 
 
 
 

                                                              -22-

                                  Список литературы:

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая. (от 05.02.2007 N 13-ФЗ)

  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая. (от 26.01.2007 N 5-ФЗ)

3. Договорное право. Общие Положения. М.И.Брагинский, В.В.Витрянский. (Книга 1) издание 3-е, стереотипное, Изд. "Статут", 2006.

4. Правоведение. Под ред. З.Г. Крыловой. М.: “Высшая школа” 2003.

5. Основные проблемы гражданского права. Покровский И.А.. М. 2004.

6. Учебник русского гражданского права. Шершеневич Г.Ф. М. 2005.

7.Электронный ресурс (Лазарев В.В.Липень С.В. Принципы международного права. – http:// www.wikipedia.ru ( дата доступа: 25.10.2010.)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 

Информация о работе Договор: его понятие и виды