Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 20:41, курсовая работа
В курсовом проекте производятся расчёты следующих разделов.
1.Производственная программа по эксплуатации таксомоторного состава.
2.Материальнотехническое снабжение.
3.План по труду и заработной плате.
4.Капитальные вложения и нормируемые оборотные средства.
5.Амортизационные отчисления. Себестоимость перевозок пассажиров.
6.Доходы, прибыль и рентабельность.
6.1 Определим сумму дохода.
ΣД=Wапг ∙η
Где η – тариф перевозки пассажиров
ΣД=34885,12∙2=69770,2
6.2 Определим прибыль предприятия.
П=ΣД-ΣS-Ŏ
П=69770,2-78251,8-1395,4=9877
6.3 Определяем общую рентабельность.
Робщ =П∙100/Sопф +НОС
Робщ =9877∙100/5100+67258,6=13,7
Данное предприятие в течении года работало не прибыльно.
Пассажирооборот составил 34885 чел. в год.
Среднемесячная зарплата одного водителя 1285,4 , одного ремонтника-1191,
Расход составил 78251,8 тыс.р.
Министерство общего и профессионального оброзования Р.Ф.
Томский политехнический техникум
Курсовая работа
автотранспортного предприятия
Выполнил: Кочубей В.А.
Проверил: Новиков И.Ю.
Министерство общего и профессионального образования
для курсового проектированния по предмету
_________
_ Техническое обслуживание автомобилей_______________
уч-ся_3_курса_57__группы_
______________________________
Тема задание и исходные данные организация
работ
______________________________
При выполнении курсового проекта на указанную тему должны быть представлены:
1.Пояснительная записка.
Характеристика_автомобилей,
Расчёт_производственной_
Технический_расчёт_ТО_и_ТР_
Список_использованной_
Лист 1_____________________________
Лист 2_____________________________
______________________________
Согласно заданию на курсовое проектирование необходимо разработать производственно-техничесую базу ТО, Д, и ТР количество автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 35371.
Дадим характеристику единичного автомобиля.
Для целей проектирования необходимы данные по технической характеристики,габоритным размером,заправочным ёмкостям и применяем эксплуатационным материалам. Необходимо так же рассмотреть особенности ТО иТР.
Краткая техническая характеристика,
Ноименование покозателей,ед.изм. Обозначение и численные значения
Максимальная мощность двиготеля (кВт)
УАЗ 3741
МАЗ 53371
Полная масса автомобиля (кг)
УАЗ 3741
МАЗ 53371
Максимальная скорость
УАЗ 3741
МАЗ 53371
Габоритные размеры (см)
УАЗ 3741 Высота На
МАЗ 35371 Высота На
УАЗ 3741 Длина La
МАЗ 53371 Длина La
УАЗ 3741 Ширина Ва
МАЗ 53371 ШиринаВа
Заправочная ёмкость (л)
УАЗ 3741
МАЗ53371
Грузоподёмность (кг)
УАЗ 3741
МАЗ 53371
Рассмотрим особенности ТО и ТР автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 53371.
Для этих автомобилей традиционно предусматривается планово- пре-
дупредительная система ТО. При этом выполняются следующие виды
работ:
При ЕО автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 53371, которые выполняются с
периодичностью
виды работ:
1). Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние
кузова, кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения номерных
знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, аммортизаторов, колёс и
шин. Осмотреть место
стоянки и убедиться в
неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и
тормозной жидкости довести до нормы.
2). Проверить действие рулевого управления, тормозных механизмов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
3). Проверить уровень масла в картере двигателя.
4). В тёплое время года заправить
бачёк омывателя ветрового
5). Если автомобиль
преодолевая броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить
или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
6). После поездки вымыть
грязных или пыльных дорогах.
7). При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года после
поездки слить воду из системы охлаждения.
При ТО-1
выполняются следующие виды
1). Проверяют состояние натяжения ремней привода агрегатов.
2). Проверяют свободный ход
отрегулировать.
3).Осмотром проверить
него моста. Прочистить сапуны коробки передач и заднего моста.
При подтекании масла проверить его уровень и если нужно долить масла.
4). При систематической работе с прицепом проверить осевой зазор крюка
тягово-сцепного устройства, шплинтовку гайки стебля крюка, износ крюка
и свободное вращение стебля. При эпизодической работе с прицепом рабо-
ту проводить через одно ТО-2.
5). Проверить состояние шин.
6). Проверить свободный ход рулевого колеса.
7). Проверить крепление
кронштейна насоса рулевого
двигателя и насоса к кронштейну.
8). Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг и состояние уплотнителей
шаровых пальцев.
9). Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, затяжку
контргайки регулировочного винта вала сошки ( не нарушая положения
винта), рычагов поворотных цапф.
10). Проверить герметичность
пневматического тормозного
11). Проверить шплинтовку пальцев и величину хода штоков тормозных
камер, при необходимости отрегулировать.
12). Заменить спирт
в предохранителе от
13). Проверить уровень
электролита, если требуется
ную воду. Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита,
прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность
контакта наконечников проводов с выводами.
14). Проверить после
обслуживания работу агрегатов,
ров автомобиля на ходу или посту диагностирования.
ТО-2 выполняется с кратностью по отношению к ТО-1 равной цифре.
При этом при ТО-2 выполняются все виды работ по ТО-1 и улучшено
проверяется работа следующих механизмов автомобилей:
1). Выполнить работы ТО-1.
2). Проверить состояние подушек передней и задней опор двигателя и подтя-
нуть их крепления при необходимости.
3). Проверить крепление головок цилиндров на холодном двигателе, отрегу-
лировать тепловые зазоры
в газораспределительном