Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:25, лабораторная работа
Цель работы: изучить классификацию, номенклатуру, получение и химические свойства кислот и солей.
Оборудование и реактивы: спиртовка, штатив с бюреткой, держатель для пробирок, пинцет, шпатели, фильтровальная бумага, пробирки, колбочка на 50 мл, пипетки, стеклянная трубочка, фарфоровая чашка, индикаторы: фенолфталеин и метиловый оранжевый, дистиллированная вода, ,кристаллический ацетат натрия, металлические натрий и цинк, 0,5н. растворы CuSO4, Al2(SO4)3, CoCl2, FeCl3, Na2SO4, NaCl, Pb(NO3)2 или Pb(CH3COO)2, 2н. растворы NaOH, H2SO4, HCl, 30% раствор NaOH, 10% раствор NH4OH, известковая вода.
3. Уметь составлять химические формулы по названию вещества и давать название веществу по его химической формуле.
ЗАДАНИЯ
ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
ЛИТЕРАТУРА
3. Химия:Справ.изд/В.Шретер, К.-Х.Лаутеншлегер, Х.Бибрак и др.: Пер. с нем.– М.: Химия, 1997.
Информация о работе Основные классы неорганических соединений: кислоты и соли