Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 13:07, творческая работа
Поурочные планы уроков.
8. Газ, имеющий запах;
9. Поддерживает горение;
10. Тяжелее воздуха;
11. При температуре – 183 0С превращается в жидкость;
12. Входит в
состав минералов, горных
13. При обычных условиях – жидкость;
14. Входит в состав воздуха;
15. Образуется
в природе в процессе
10. Решите задачу:
Какая масса кислорода вступила в реакцию, если получено:
Холмс: Юные джентльмены, члены клуба “Юный химик”, что Вы можете сказать о нашем госте, что Вы поняли из сегодняшнего урока?
1-й джентльмен:
Он – самый
главный элемент
И нет других тут мнений:
Очень уж велик процент
Его соединений.
2-й джентльмен:
Он – кислород,
да и озон,
Входит в состав растений,
Он есть и в воздухе, и в нас,
Везде – его владенья.
Учитель: Вот и подходит к концу наш урок, и я уверена в том, что Вы обогатили свои знания о свойствах кислорода. На последующих уроках мы продолжим знакомство с его соединениями. Домашнее задание.