Выдающийся предприниматель мира Адам Опель

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:02, реферат

Описание работы

Нашей целью является: рассмотреть развитие предпринимательской деятельности и достижения Адама Опеля.
Поставленные задачи нашего реферата:
рассмотреть биографию А. Опеля
показать развитие компании Opel

Содержание

Содержание:
Введение 3
Раздел 1 Биография А. Опеля 4
Раздел 2 Развитие компании Opel 5-10 Раздел 3 Новая эпоха 11-12
Заключение 13
Список литературы 14

Работа содержит 1 файл

Опель.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

Со второй половины 80-х модельный ряд Opel приобретает  современные черты. В 1986 году Record уступил место Omega, а двумя годами позже на смену Ascona пришла Vectra. Для полноты картины не хватало лишь внедорожников и минивэнов – они появились уже в 90-е. Наладив в 1991 году сборку внедорожников Isuzu под собственной маркой (модель Frontera), Opel без труда стал их основным европейским поставщиком. На руку компании, видимо, сыграли два фактора: невысокая конкуренция (в Старом Свете этот транспорт не пользуется особой популярностью) и американская принадлежность Opel. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

__________________________________

http://www.drive.ru/opel/history/

Раздел 3. Новая эпоха 

Но золотые  времена концерна остались в прошлом. Будучи европейским лидером в  предвоенные годы, Opel имел все шансы  не только сохранить титул, но и существенно упрочить позиции на мировом рынке. Динамичное развитие Adam Opel AG могла остановить только катастрофа. И компании фатально не повезло – началась война...

Ценой невероятных  усилий производство удалось восстановить (к середине 50-х его объемы сравнялись с довоенными), но реалии рынка уже значительно изменились. У Рюссельс хайма появился серьезный конкурент: стремительно набиравший обороты Volkswagen серьезно потеснил Opel в традиционном для концерна сегменте недорогих «народных» автомобилей. Попытки вернуть былое величие увенчались успехом лишь в 1972 году, когда Opel вновь стал самым крупным игроком национального рынка. Создание же Volkswagen Group окончательно лишило Рюссельсхайм шансов на европейское господство.

Очередной удар постиг Opel в 2004– 2005 годах. К этому времени компания обросла огромным количеством сотрудников, что серьезно сказалось на себестоимости автомобилей. Сложности с утверждением технологических решений и зависимость менеджмента Opel от американцев довершили дело: к 2005 году доля Opel на рынке Европы упала ниже 10%. Чтобы исправить ситуацию, европейское руководство пошло на массовое сокращение персонала, что вызвало серьезные протесты на заводах по всей стране. К 2006 году количество немецких сотрудников Opel сократилось почти в два раза – до 27,6 тыс. Только такой мерой компании удалось стать рентабельной: Opel вышел на стабильные объемы производства –1,6– 1,7 млн авто в год, почти 2 млн двигателей и столько же коробок передач. В конце 2008 года Opel считался, наверное, самым здоровым подразделением General Motors: к 2012 году планировался серийный запуск до 25 новых моделей, его доля на европейском рынке стала расти. Но по иронии судьбы оздоровленный Opel снова пал жертвой кризиса. Трудности Opel можно объяснить тем, что американское руководство GM больше заботилось о сохранении материнской американской структуры – именно поэтому обещанные средства на выплату кредитных обязательств Opel не были перечислены. Новость о том, что Opel может стать банкротом, облетела всю Германию и надолго стала главной в новостных лентах. Крах крупнейшего автопроизводителя Европы, на заводах которого только в Германии трудится свыше 25 тыс. человек, мог стать для страны настоящей трагедией. Продажа была единственным выходом. Что будет с Opel в ближайшие десятилетия – зависит теперь и от Сбербанка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

__________________________________ 

http://www.drive.ru/opel/history/

Заключение 

С момента своего основания в 1862 году компания Opel стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоёв общества.

Такая философия  остаётся неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel на всех этапах развития компании, начиная  с производства швейных машин, а  затем велосипедов. Сегодня "Адам Опель AG" - одно из старейших и почетных имен в автомобильном мире. Из 130 лет своего существования более 90 лет компания отдала производству транспортных средств. Глядя на выполненные с немецкой аккуратностью технически совершенные автомобили фирмы, трудно сегодня представить себе, что компания когда-то выпускала утилитарные швейные машинки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

__________________________________ 

http://vv-tel.chat.ru/OPEL/opel_hist.htm

Список  литературы 

http://www.autoprojekt.ru

http://www.calend.ru/person/1987/

http://www.drive.ru/opel/history/

http://vv-tel.chat.ru/OPEL/opel_hist.htm

Информация о работе Выдающийся предприниматель мира Адам Опель