Всеобщий менеджмент качества (TQM)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 14:05, реферат

Описание работы

Цель данной работы состоит в ознакомлении с принципами и общими положениями концепций «Всеобщего Менеджмента Качества» (TQM - Total Quality Management) и «Бережливого Производства и Мышления» (LTM - Lean Thinking and Manufacturing), комплексной безопасности предприятия. Выбор данных концепций в качестве базовых объясняется следующими обстоятельствами. Во-первых, они апробированы и успешно применяются многими передовыми зарубежными и отечественными предприятиями. Во-вторых, являются наиболее подходящими для использования в качестве методологической базы при разработке интегрированных систем управления на основе менеджмента качества. В-третьих, большинство современных теорий в области управления являются частными случаями использования определенного числа принципов, положенных в основу указанных концепций.

Содержание

Введение
1. Этапы развития менеджмента качества
2. Концепция TQM
2.1 Основные понятия
2.2 Основополагающие принципы
2.3 Базовые элементы
2.4 TQM и теория агентских соглашений
Список литературы

Работа содержит 1 файл