Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 18:16, курсовая работа
Виртуальная организация - новейшая и потенциально наиболее важная форма бизнес-организаций из тех, что появились в течение последних десятилетий. Новая модель стала возможной в результате развития наисовременнейших технологий, самой значимой из которых является Интернет.
Введение…………………………………………………………………………...3
Определение виртуальной организации………………………………….3
Цели и структура виртуальных организаций…………………………….4
Создание виртуального пространства и управление им………………...6
Ресурсы знаний……………………………………………………………..7
Классы технологий …………………………………………………...……7
Комбинации различных типов технологических систем ……………….9
Системы коммуникаций …………………………………………………..9
Новые возможности для организаций …………………………………..10
Распределенные организации …………………………………………...10
Обучающиеся организации ……………………………………………...11
Голографические организации …………………………………………..11
Люди и знания в виртуальном пространстве …………………………...13
CESTA: взаимосвязи между людьми и технологиями ………………...14
Нематериальный капитал: типы и источники ……………………….…14
Новые задачи виртуального менеджмента ……………………………..16
Интеграция виртуальных компонентов с физическими: матрица создания ценности ………………………………………………………..18
Виртуальные компоненты или реальные: выбор в области инноваций....................................................................................................20
Виртуальные компоненты или реальные: выбор в области эффективности…………………………………………………………….22
Влияние виртуальности на обязанности менеджера…………………………………………………………………23
Отличительные черты виртуального менеджмента……….……………25
Виртуальный набор инструментов……………………………………....26
Последствия перехода к виртуальной форме организации ……………28
Заключение…………………………………………………………………...…..31