SWAT-анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 08:15, реферат

Описание работы

Термин "маркетинг" произошел от английских слов "market getting", что в переводе означает "действие на рынке", т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг - это прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Как экономическое понятие и особый вид деятельности маркетинг возник на рубеже XIX-XX веков. Это было своего рода ответом

Содержание

1. Понятие, содержание и цели маркетинга
2. Принципы и функции маркетинга
3. Виды маркетинга
4. Типы маркетинга в зависимости от характера спроса
5. Основные концепции маркетинга

Работа содержит 1 файл

Л 1 Теоретич. основы маркетинга.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы SWAT-анализ