Сравнительный анализ рекламы пива Гюмри и Киликия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 22:48, курсовая работа

Описание работы

Алкогольные напитки – хоть и не являются необходимостью для человека, но они существуют вот уже несколько тысячелетий.
Пиво – древнейший алкогольный напиток. Имея ячменно-солодовую основу, оно обладает специфической горечью, имеет выраженный аромат хмеля, и густую пену.
Благодаря всем своим качествам пиво пользуется большой популярностью среди населения. Будучи слабоалкогольным напитком, пиво часто выступает соперником более крепких изделий.
Во всем мире ежегодно выпивается около 80 миллиардов декалитров пива. Рекордсменом же является Германия- 12 миллиардов декалитров пива в год.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ предприятия Киликия 5
1.1 ЗАО «Ереванское пиво» 5
1.2 Возникновение бренда Киликия 6
1.3 Продвижение пива Киликия 7
Глава 2. Анализ предприятия Гюмри 9
2.1 ООО «Гюмри-гареджур» 9
2.2 Позиционирование пива Гюмри 10
2.3 Продвижение пива Гюмри 10

Заключение 13
Список литературы 14

Работа содержит 1 файл