Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 17:45, практическая работа
Темой данной курсовой работы: «Разработка проекта технического оснащения офиса сети салонов красоты».
Выбранной тема актуальна по многим причинам, но в первую очередь потому, что технико-технологическое обеспечение менеджмента является одним из самых важнейших факторов, который влияет на производительность труда организации, повышает эффективность управления. Именно от технико-технологического обеспечения менеджмента зависят работоспособность всей организации в целом, увеличение дохода предприятия, экономические показатели организации.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
Заключение 29
Кабинет
руководителя это лицо главы компании
и место, где заключаются самые
серьезные сделки, поэтому выбирать
мебель сюда нужно очень внимательно.
Кабинет руководителя должен быть обставлен
мебелью на порядок лучше той, которая
наполняет другие офисные помещения, но
при этом ей необходимо вписываться в
общий дизайн офиса.
Мебель для руководителя подбирается согласно его статуса и должна подчеркивать некоторые особенности характера, ведь руководитель это, прежде всего, личность. Поэтому, выбирая мебель для руководителя нужно позаботиться не только о ее качестве, но и о том, как она будет гармонировать с манерой ведения дел главы компании.
Мебель кабинет руководителя это солидные офисные столы переговоров, удобные кресла, диваны и все, что еще может понадобиться человеку для работы. Важный фактор здесь тот, какие дела руководитель проводит в своем кабинете. Если ведутся переговоры с партнерами, то обязательно должен быть общий стол, где все чувствовали бы себя на равных. Для осуществления руководства естественной будет мебель кабинет руководителя, включающая в себя кресло руководителя, отдельный стол главы и отдельную мебель для персонала.
Основная тенденция при создании современного конференц-зала является комплексность и универсальность технического оснащения.. Комплексный подход включает полное управление всем оборудованием, в том числе аудио- и видеооборудованием, коммутационным оборудованием, оборудованием, регулирующим в помещении освещение и климат.
Конференц-зал позволяет обеспечить:
2. Рассчитать освещенность, выбрать тип и количество светильников
Важнейший фактор, от которого зависят работоспособность и здоровье человека, - это освещение. Свет регулирует все функции человеческого организма и влияет на психологическое состояние и настроение, обмен веществ, гормональный фон и умственную активность.
Расчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения.
Обычно искусственное освещение выполняется посредством электрических источников света двух видов: ламп накаливания и люминесцентных ламп. Будем использовать люминесцентные лампы, которые по сравнению с лампами накаливания имеют ряд существенных преимуществ:
Для освещения выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, световой поток которых F = 4320 Лк.
Для расчета освещенности будем пользоваться следующими формулами: - Формула для расчета количества ламп, где:
Е- требуемая горизонтальная освещенность,
S – площадь помещения,
K –коэффициент запаса,
U – коэффициент использования
Ф – световой поток одной лампы
В результате расчетов количества ламп для помещений, получились следующие данные:
3. Рассчитать мощность и выбрать кондиционер
В
настоящее время для
Все офисные помещения мы оборудуем кондиционерами. Рассчитаем их мощности – охлаждения и потребляемую.
Мощность охлаждения является основной характеристикой любого кондиционера. От этой величины зависит площадь, на которую он рассчитан. Для ориентировочных расчетов берется 1 кВт охлаждающей мощности на каждые 10 квадратных метров при высоте потолков 2,8 — 3,0 м.
Потребляемая кондиционером мощность в три раза меньше мощности охлаждения.
Результаты расчета мощности преобразуем в таблицу:
Помещение | Мощность охлаждения | Потребляемая мощность |
Кабине руководителя | 1,2 кВт | 0,4 кВт |
Кабинет секретаря руководителя | 0,6 кВт | 0,2 кВт |
Конференц-зал | 1,8 кВт | 0,6 кВт |
Помещение для персонала | 4,2 кВт | 1,4 кВт |
Все помещения
мы оборудуем сплит-системами
4. Проложить электрические сети, рассчитать пиковую максимальную мощность
Основой планировки современного офиса является схема разводки компьютерных, телефонных и силовых сетей. На каждом рабочем месте есть телефон и компьютер, а значит, к каждому месту должно быть проведено электричество, телефонная линия и - если существует компьютерная сеть - сетевой кабель. Существует несколько способов прокладки электрических сетей:
Для нашего офиса будем использовать первый способ - настенные короба. Суть его заключается в следующем:
Самый простой и дешевый способ - проложить все кабели в специальных каналах по поверхности стен. Для этого можно использовать алюминиевые, стальные или пластиковые короба большой вместительности либо меньшие короба из плотного ПВХ. Эти каналы можно размещать на уровне столешниц либо - чтобы сделать их менее заметными - на уровне пола. Другой способ скрыть короба - включить их в конструкцию облицовки радиаторов отопления, если таковая предусмотрена проектом.
Эти
решения достаточно эффективны -особенно
в том случае, если помещение не
очень широкое и рабочие места
расположены у стены. Их можно применять
и в более широких помещениях в сочетании
с модульными и мебельными (низкими) перегородками,
в которых прокладываются кабели, ведущие
от настенных каналов к рабочим местам
в середине помещения. Кроме того, при
таком способе проводки возможна определенная
степень гибкости в передвижении рабочих
мест вдоль стены.
5. Выбрать цвет стен помещений
Цветовым решениям интерьеров зачастую уделяется второстепенное значение. Между тем, цвет - один из важнейших источников информации. Он перенасыщен символическими и эмоциональными качествами и настолько сильно влияет на психическое и физиологическое состояние человека, что игнорировать его значение невозможно.
Теплые цвета действуют возбуждающе, тонизируют, повышают работоспособность. Холодная гамма расширяет пространство, помогает сосредоточенности и самоуглубленности.
Коричневый цвет способствует улучшению исполнительских функций, синий повышает активность головного мозга и снижает аппетит, желтый и оранжевый поднимают настроение и стимулируют возникновение нестандартных решений, зеленый и голубой успокаивают, позволяют сосредоточиться.
Исходя из этого, цветом нашего офиса выберем светло-сиреневый цвет.
Он снизит утомление, визуально расширит помещение и будет благотворно влиять на душевное состояние работников.
6. Оснастить помещения мебелью
Основные предметы офисной мебели - стол, рабочее кресло и шкаф. Эти базовые элементы претерпели за последние полвека ряд существенных изменений, связанных с усовершенствованием офисного оборудования, информационных и коммуникационных технологий и появлением новых организационных структур.
Если раньше офисная работа в некоторой степени ограничивалась возможностями существующей мебели, то в современном динамичном офисе мебель должна приспосабливаться к рабочим процессам. Для создания более здоровой офисной среды используются такие элементы, как регулируемые по высоте столы, которые обеспечивают смену положения при работе, перегородки с навесным оборудованием, подвижные и стационарные элементы мебели, обеспечивающие многофункциональность.
Для полноценной работы офисного сотрудника также необходимы разного рода надстройки, лотки, подставки, а также прочие функциональные аксессуары. Но важно не загромождать ими стол. Лучше воспользоваться навесными полками или тумбочками на колесах, которые помогут организовать рабочее место по принципу "все под рукой", когда необходимые для ежедневной работы полки, тумбы, шкафы находятся на расстоянии вытянутой руки.
Каждое
современное рабочее место
Итак, нам предстоит оборудовать мебелью 5 помещений для комфортной работы в них руководства и персонала. Расположение всех элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям.
Ниже приведен список мебели для каждого конкретного помещения в офисе:
Помещение | Мебель |
Кабинет руководителя | Большой письменный стол, кресло, стол для приема сотрудников, 2 стула, книжный шкаф, сейф |
Кабинет секретаря | Письменный стол, книжный шкаф, кресло, стол или тумба под оргтехнику |
Конференц-зал | Длинный стол для переговоров, кресло, стулья(8) |
Помещение для персонала 1 | Письменные столы угловые(4),письменные столы(3),кресла(7), книжные шкафы(3) |
Помещение для персонала 2 | Шкаф для одежды, барная стойка, письменные столы угловые(4),кресла(4) |
В частности, при организации рабочего места должны быть соблюдены следующие основные условия:
7. Оснастить помещения компьютерами и оргтехникой
Компьютеризация всей планеты продолжается. Компьютер стал неотъемлемой частью каждой более или менее уважающей себя фирмы.
Характеристики компьютера для офиса:
Самое главное в компьютере - материнская плата. Главное, что нам нужно от материнской платы офисного компьютера - быстрая память и быстрая системная шина. Для офисного ПК ничего рациональней Intel Socket 478 быть не может, поэтому, недолго думая, продолжаем выбирать материнскую плату именно с таким сокетом. Чтобы сэкономить без потери качества при выборе процессора берем Intel Celeron. Что касается памяти, на офисную машину хватит 512 мегабайт. CD-RW офисному компьютеру не нужен, достаточно CD-R. Последний "штрих" к компьютеру - его монитор. CRT-мониторы, конечно гораздо дешевле, гораздо ярче, у них лучше цветопередача, но в офисе, где места не всегда много и куда заходят клиенты, LCD монитор даст фору любому CRT. Плоский монитор сразу поднимает престиж фирмы в глазах клиента. Иногда это играет действительно решающую роль.
Информация о работе Разработка проекта технического оснащения офиса салона красоты