Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:24, аттестационная работа
1.1. Наименование проекта
Разработка проекта по производству и реализации стеклопластиковой арматуры в ООО «Комфорт-Сервис»
1.2. Цель проекта:
Разработать мероприятия привлечения потребителей стеклопластиковой арматуры, включающую в себя мероприятия по открытию привлекательных сторон арматуры и продвижению данного вида продукции на рынок региона.
I. Резюме проекта
II. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии
III. Производственно-технологический раздел
IV. Маркетинговый раздел
V. Организационный раздел
VI. Финансовый раздел
VII. Эффективность проекта
Список использованных документов и литературы
Приложения
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
Центр делового образования
Выпускной проект на тему
«Разработка проекта по производству и реализации стеклопластиковой арматуры»
Выполнил: слушатель группы «Менеджмент» Программы подготовки управленческих кадров
Омск - 2013 г.
Оглавление
I. Резюме проекта |
3 |
II. Анализ положения дел в отрасли/на предприятии |
6 |
III. Производственно- |
|
IV. Маркетинговый раздел |
|
V. Организационный раздел |
|
VI. Финансовый раздел |
|
VII. Эффективность проекта |
|
Список использованных документов и литературы |
|
Приложения |
I. Резюме проекта
1.1. Наименование проекта
Разработка проекта по производству и реализации стеклопластиковой арматуры в ООО «Комфорт-Сервис»
1.2. Цель проекта:
Разработать мероприятия привлечения потребителей стеклопластиковой арматуры, включающую в себя мероприятия по открытию привлекательных сторон арматуры и продвижению данного вида продукции на рынок региона.
1.3 Цели предприятия при реализации проекта:
Получение прибыли организацией от реализации композитной арматуры и увеличение объема продаж за счет привлечения новых покупателей.
1.4 Основные
причины, повлиявшие на приняти
- покупка собственной
производственной линии в
- завоевание своей доли рынка, рост конкуренции;
- ликвидация информационного «голода» о стеклопластиковой арматуре;
- сезонный характер реализации арматуры.
1.5. Результаты проекта:
Разработанный перечень мероприятий по производству и реализации композитной арматуры, получение прибыли организацией.
1.6. Уникальность данного проекта
Пусть ООО «Комфорт – Сервис» не входит в ряды «передовиков» по производству и реализации стеклопластиковой арматуры на территории Омской области, однако данный вид продукции – стеклопластиковая (композитная) арматура – замена традиционной металлической арматуры - становится востребованным на рынке.
В настоящее время стеклопластиковая и базальтопластиковая композитная арматура всё чаще используется в различных отраслях промышленности и народного хозяйства. Уникальная технология производства арматуры позволяет получить высококачественный строительный материал, отвечающий всем современным требованиям надежности, качества и безопасности. Стоит также отметить, что композитная арматура довольно неприхотлива в условиях эксплуатации. Так, арматура может использоваться при различных температурных режимах, от –70 и до +100 градусов Цельсия. Однако растущий спрос на данный материал обусловлен тем, что арматура из стеклопластика практически не подвержена коррозии и имеет более длительный срок службы, чем металлическая арматура.
Актуальность замены металлической арматуры на композитную заключается в ряде преимуществ, а именно:
Сравнительная характеристика металлической и стеклопластиковой арматуры представлена в Приложениях 1 , 2, 3.
1.7. Основными участниками проекта является:
Проект реализуется командой проекта, состоящей руководителя организации и специалистов компании в количестве 5 человек.
Заказчик проекта – Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт-Сервис».
1.8. Стоимостью проекта
Стоимость проекта составляет 1 800 000 рублей (стоимость купленной и установленной производственной линии для производства стеклопластиковой арматуры). Также произведены расходы на покупку материалов для производства арматуры – 1 723 000 рублей. Источником финансирования выступают собственные средства учредителя.
1.9. Сроки реализации проекта
Реализация проекта намечена на _________________
1.10. Показатели
результативности и
Будет заполнено по результатам проекта
II. Анализ положения дел в отрасли и на предприятии
2.1. Текущее состояние отрасли и прогнозы ее развития
2.1.1. Общая характеристика ситуации на рынке строительных материалов
На сегодняшний день одним из наиболее важных направлений экономики Российской Федерации является строительная отрасль. Строительный комплекс бурно развивается и набирает обороты – в частности, жилищное строительство России выходит на совершенно новый уровень.
Ситуация на рынке строительных материалов определяется непосредственно показателями развития рынка жилищного, офисного и промышленного строительства в России. Рост цен на рынке стройматериалов аналитики связывают в первую очередь с увеличением объема строительства как по региону, так и по России в целом.
Развитие рынка строительных материалов связано, в первую очередь, с увеличением объемов строительства. В связи с инвестиционной привлекательностью и ростом финансирования, по Омской области запланировано возведение большого количества сооружений.
В марте правительство Омской области утвердило программу «Развитие жилищного строительства на территории Омской области на 2011-2015 годы». Региональные власти намерены стимулировать в первую очередь малоэтажное строительство, отвечающее требованиям энергоэффективности и ценовой доступности.
Таким образом, соотношение объемов производства, реализации строительных материалов и строительство жилья находится во взаимозависимости.
2.2 Характеристика рынка стеклопластиковой арматуры
Рынок композитной арматуры для бетонных конструкций является составной частью рынка строительной арматуры, который в свою очередь входит в состав рынка строительных материалов, тенденции и динамика развития которого неотъемлемо связаны с тенденциями и динамикой развития мировой строительной отрасли.
Применение композитных
Особое распространение практики применения стеклопластиковой арматуры в строительстве, на сегодняшний день, получило в частном секторе. Индивидуальные, частные потребители быстро поняли и оценили её эффективность и активно начали применять. В первую очередь – это эффективность транспортировки стеклопластиковой арматуры. Она лёгкая и скручивается в бухты по 50 и 100 м, что позволяет на простой легковой машине перевезти от 500 – 1000 погонных метра арматуры. Если взять металлическую арматуру, то для того чтобы доставить такой объём до строительной площадки необходима грузовая машина и что ещё немаловажно спецтехника для погрузки и разгрузки.
Россия в политико - административном и управленческом ресурсе очень консервативна и бюрократизирована. Правительство говорит о применении новых современных технологий, инновационных внедрениях и всё это кажется таким далёким, и недоступным, хотя инновационные решения, которые позволяют в значительной степени экономить средства, уже существуют, они в полной доступности и совершенно не дорогие. Но в силу консервативности, государство не желает менять старое на новое. Все строительные компании особенно государственные не спешат применять композитную стеклопластиковую арматуру при проектировании сооружений и конструкций, хотя преимущества её применения очевидны, и доказаны проведением различных испытаний.
Научно-исследовательский
В 1989 г. в Хабаровском крае был построен мост с применением стеклопластиковой арматуры.
В Германии в начале 80-х годов стеклопластиковую арматуру стали применять для армирования бетонных мостов. В г. Дюссельдорф построен мост для пешеходного движения. Автодорожный двухпролётный мост шириной 15 м на Уленбергштрассей, армированный стеклопластиковыми стержнями, открыт для движения в 1987 г. Максимальная неподвижная нагрузка для транспорта составляет 600 кН. Длина пролётов - 21,3 и 25,6 м.
В 1986 г. и 1988 г. в Японии построены мосты, в конструкции которых применена напрягаемая углепластиковая арматура. Положено начало использованию неметаллической арматуры в конструкциях морских портовых сооружений.
Замена стальной арматуры на неметаллическую исключает повреждение армированных конструкций из-за коррозии стали и разрушения защитного слоя, и позволяет сохранить качество и внешний вид конструкций в процессе эксплуатации, снизить эксплуатационные расходы за счёт увеличения межремонтного периода.
Большой эксперимент проведен учеными США и Канады на одном пролете предварительно напряженного балочного автодорожного моста, армированного проволокой и канатами из углепластика японского производства. Применение современных измерительных систем и продолжение испытаний вплоть до разрушения позволили получить обширный комплекс данных, необходимых для положительной оценки мостов с такой арматурой.
В России за последние несколько лет количество производителей и поставщиком стеклопластиковой арматуры возросло.
Основными сферами применения композитной арматуры являются промышленно-гражданское и дорожное строительство. Применяемые для этих целей способы зависят от конструктивных особенностей ремонтируемых элементов. (Рис. 1)
Рис 1. Классификация конструкций с использованием неметаллической композитной арматуры и варианты их применения
Основными потребителями композитной арматуры являются
- частные застройщики;
- строительные компании;
- компании-производители, связанные с бетонными работами.
2.1.3.Перспективы
развития производства и
Арматура из композитных материалов – продукт новых технологий, технические характеристики которого позволяют с успехом применять его в качестве альтернативы традиционной стальной арматуре при строительстве фундаментов, морских и портовых сооружений, армировании бетонных емкостей, а также при организации дорожного полотна и настилов автодорожных мостов.
Потенциал роста применения данного материала большой. Композитные материалы открывают дополнительные возможности в строительстве. Хотя существует ряд ограничений по применению композитной арматуры в более сложных ответственных конструкциях и высотных зданиях, а также проблема в недостатке нормативно-технической базы.
Для рынка стеклопластиковой арматуры характерно увеличение разрыва между спросом и предложением. Несмотря на активное продвижение материала, спрос на данную продукцию до конца не сформировался. Однако вопреки всему конкуренция на данном рынке увеличивается. За последние несколько лет значительно выросло число производителей композитной арматуры.
Информация о работе Разработка проекта по производству и реализации стеклопластиковой арматуры