Разработка миссии, целей и стратегии клиники "Престиж Дент"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:32, контрольная работа

Описание работы

Руководителем является лицо с высшим медицинским образованием, имеющее стаж работы по данной специальности не менее пяти лет.
Клиника оказывает весь спектр стоматологических услуг от профилактики до имплантации. Постоянно находясь на гребне современной стоматологии, использует проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя на практике материалы и технологии. Персонал постоянно проходит обучение, как на городских, так и на региональных семинарах и мастер-классах.

Содержание

Характеристика деятельности клиники «Престиж Дент», миссия и девиз…………………………………………………………………………..3
Цели клиники, дерево целей………………………………………………..4
Анализ факторов внешней среды влияющих на деятельность клиники…………………………..…………………………………………...6
Управленческое обследование клиники…………………………………...9
Зарубежные и отечественные виды стратегии…………………………….9
Вид стратегии используемый клиникой………………………………….10
6.1 SWOT – анализ клиники «Престиж Дент»……………………………….10
6.2 Матрица GENERAL ELECTRIC / MCKINSEY………………………….12
7. Рекомендации по совершенствованию деятельности клиники. ………..14

Работа содержит 1 файл

Контрольная по стратегическому планированию.docx

— 148.01 Кб (Скачать)
 

     Министерство  образования и науки РФ

     ГОУ ВПО Нижегородский Государственный  Университет

     им. Н.И. Лобачевского 

     ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

     КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 

     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

     ПО  КУРСУ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ»

     НА  ТЕМУ: 

     «РАЗРАБОТКА МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ КЛИНИКИ «ПРЕСТИЖ ДЕНТ» » 
 
 

     Выполнил: студент 5 курса

     очного  отделения, гр. 753-1

     Лопин М.А

     Научный руководитель:

     Черников  А.А. 
 
 
 
 

     НИЖНИЙ  НОВГОРОД

     2011 год 
 
 

     Содержание.

    1. Характеристика деятельности клиники «Престиж Дент», миссия и девиз…………………………………………………………………………..3
    2. Цели клиники, дерево целей………………………………………………..4
    3. Анализ факторов внешней среды влияющих на деятельность клиники…………………………..…………………………………………...6
    4. Управленческое обследование клиники…………………………………...9
    5. Зарубежные и отечественные виды стратегии…………………………….9
    6. Вид стратегии используемый клиникой………………………………….10

          6.1   SWOT – анализ клиники «Престиж Дент»……………………………….10

          6.2   Матрица GENERAL ELECTRIC / MCKINSEY………………………….12

    7.           Рекомендации по совершенствованию деятельности клиники. ………..14        
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1. Характеристика деятельности клиники «Престиж Дент», миссия и девиз. 

     Руководителем является лицо с высшим медицинским образованием, имеющее стаж работы по данной специальности не менее пяти лет.

     Клиника оказывает весь спектр стоматологических  услуг от профилактики до имплантации. Постоянно находясь на гребне современной  стоматологии, использует проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя на практике материалы и технологии.  Персонал постоянно проходит обучение, как на городских, так и на региональных семинарах и мастер-классах.

     Многие  с детства панически боятся стоматолога, поэтому ключевым моментом в работе клиники помимо индивидуального  подхода является стремление к психологическому комфорту пациентов.  Сотрудники клиники уверены: каждый пациент уникален, поэтому в процессе лечения необходим индивидуальный подход. Высокий уровень знаний и мастерство специалистов подтверждаются многочисленными дипломами и сертификатами российских и зарубежных учебных центров и институтов. Уверенность специалистов в своих знаниях и действиях создает спокойную атмосферу и определяет доверие пациентов.

     Принципы  работы клиники:

     • Высшее качество по достойной цене.

     • Этичное поведение в любых  взаимоотношениях и в любом аспекте  ведения нашего бизнеса

     • Быстрая и корректная реакция  на нужды пациента

     • Построение и поддержание двустороннего  общения, эффективных взаимоотношений  с нашими клиентами, партнёрами и  поставщиками, а также внутри компании.

     Каждый  месяц в клинике «Престиж Дент» проходят оригинальные конкурсы и всевозможные акции.

     После посещения клиники «Престиж Дент» зубы клиентов будут здоровыми, а дальнейшие встречи со стоматологом - приятными и увлекательными!

     Кроме того, для удобства пациентов предлагаются различные формы оплаты услуг: наличная оплата, по безналичному расчету, кредитные  программы «Росбанка», к оплате принимаются пластиковые карты VISA, MasterCard, Union Сard. Фирма успешно сотрудничаем со страховыми компаниями, такими как «Ингосстрах», «РОСНО», «РЕСО-гарантия», «Ренессанс-страхование», "КапиталЪ медицинское страхование", «УралСиб» и другими, в рамках договоров добровольного медицинского страхования.

     Миссия  фирмы: «Стоматология без боли».

     Девиз фирмы: «Забота о зубах – хорошая традиция!» 

     2. Цели клиники,  дерево целей.

     Цели:

  • Ориентация на потребителя;
  • Качественное лечение зубов, а не их удаление;
  • Качественное протезирование;
  • Качественная имплантация;
  • Оказание качественной стоматологической помощи детям младшего возраста;
  • Профилактика и снижение заболеваний полости рта;
  • Внедрение новых технологий лечения, реабилитации и профилактики заболеваний полости рта;
  • Доступность стоматологической помощи;
  • Поддержание высокого профессионального уровня персонала;
  • Нацеленность на высокий результат;
  • Завоевание новых рынков;
  • Совершенствование форм и методов лечения зубов;
  • Минимизировать влияние заболеваний стоматологического и черепно-лицевого происхождения на общее здоровье и психосоциальное развитие;
  • Увеличить количество медицинских работников, обученных точному эпидемиологическому надзору за стоматологическими заболеваниями и расстройствами;
  • Развитие сотрудничества с подобными учреждениями как на региональном так и межрегиональном уровне.

 

«Дерево целей» стоматологической  клиники «Престиж Дент».

     

3. Анализ факторов внешней среды, влияющие на деятельность клиники. 

     Экономический фактор:  для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде некоторых возможностей, за счёт широкого спектра и качества оказываемых услуг, а так же высококвалифицированного персонала, и устоявшихся многолетних связей в отличие от других клиник находящихся в городе. Так же проскальзывают несомненные угрозы, в результате снижения платёжеспособности населения, удорожания рабочего материала из-за нестабильности валютного курса.

     Рыночный  фактор: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде несомненных возможностей из-за широкого спектра оказываемых услуг и возможности снижения стоимости посещений, за счёт устоявшегося и постоянно-пополняющегося круга посетителей из-за малозначительной конкуренцией в городе.

     Политический  фактор: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде возможностей, так как зубы у людей болят всегда, и не какие политические события заставить перестать их болеть не могут.

     Правовой  фактор: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде несомненных возможностей, в результате большого многообразия программ принятых в регионе по поддержке малого бизнеса и предпринимательства. 

     Технологический фактор: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде  возможностей, в результате оснащения клиники новейшим оборудованием и применения новых технологий в оказании всех видов стоматологических услуг, но так же и некоторых угроз. Большим преимуществом является сотрудничество с крупными компаниями, поставщиками стоматологического оборудования, работающих не только в России, но и на зарубежных рынках.

     Социальный  фактор: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде незначительных угроз в виде оттока посетителей в государственные медицинские учреждения за оказанием бесплатной врачебной помощи. Но так же просматриваются некоторые возможности.

     Фактор  экосферы: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде некоторых угроз.

     Конкурентный  фактор: для стоматологической клиники «Престиж Дент» представляется в виде определённого круга возможностей и некоторых угроз, т.к. конкуренция на уровне города незначительна, а самое важное, отсутствует главный конкурент. Большой перечень и качество оказываемых услуг, использование при лечении новых технологий и качественного материала позволяет клинике удержаться на должном уровне, на протяжении нескольких лет.

     Количественная оценка угроз и возможностей.

Факторы         Важность            Угрозы      Возможности      Результат       
     -50      -40      -30      -20      -10      +10      +20      +30      +40      +50 Угрозы Возмож-

ности

Эконом-

ический

3.5       Х       Х     -70 +105   В!
Рыно-

чный

4.5                 Х     +180   В!
Поли-

тический

1.5               Х       +45   В
Пра-

вовой

3                   Х   +150   В!
Техно-

логический

5                             Х       Х   -50 +200 У !
Соци-

альный

4.7   Х       Х              -188 +47 У!  В
Эко-

сферы

0,5              Х           -5   У  
Конку-

рентный

5     Х         Х     -150 +150 У! В!
           медицина        Σ=-463 Σ=+877    
 
 

     Выводы  по таблице:

     Для стоматологической клиники «Престиж Дент» имеют место и угрозы и возможности.

     Возможностей  больше чем угроз.

     Наибольшие  возможности:   

  • Экономический фактор;
  • Рыночный фактор;
  • Правовой фактор;
  • Технологический фактор;
  • Конкурентный фактор.

     Наибольшие  угрозы:

  • Социальный фактор;
  • Конкурентный фактор.

     Для выбора стратегии, ниже составлен конкретный перечень угроз и возможностей, характерных  для внешней среды клиники  «Престиж Дент»:

     Возможности:

     1). Способность обслуживать дополнительные  группы клиентов или выйти  на новые рынки или новые  сегменты рынка (развивать сеть  стоматологических клиник, предлагать  корпоративные оздоровительные  программы для различных предприятий  и т.д.).

     2). Пути расширения ассортимента  продукции, чтобы удовлетворять  больше потребностей клиентов (для  этого требуются высококвалифицированные  специалисты в области рентгенологических исследований; художественной стоматологической реставрация зубов биомиметическим методом; консервативного, хирургического и ортопедического лечение всех форм заболеваний пародонта (пародонтоз), лечение кариеса; лазерной терапии заболеваний слизистой оболочки полости рта и тканей пародонта.

     3). Способность использовать навыки  и технологические ноу-хау;

     4). Появление новых технологий.

     Угрозы:

     1). Рост продаж продуктов – субститутов;

     2). Неблагоприятное изменение курсов  иностранных валют или торговой  политики иностранных государств;

     3). Неблагоприятные демографические  изменения;

     4). Дорогостоящие законодательные  требования. 

     4. Управленческое обследование  клиники 

Информация о работе Разработка миссии, целей и стратегии клиники "Престиж Дент"