Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 13:45, контрольная работа
Целью мое работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Введение…………………………………………………………………3
Описание и предоставляемые услуги Интернет-кафе………………..8
Часть 1………………………………………………….....................8
Часть 2………………………………………………….....................8
Значимость Интернета в наши дни…………………….......................10
Целевая аудитория………………………………………......................11
Цели и задачи…………………………………………………………..12
Разработка PR-компании………………………………………………………….14
Тактическое планирование…………………………………………………..........17
Аудиторное планирование………………………………………………………..15
Медиа-карта………………………………………………………………………..18
Инструменты PR-компании………………………………………………………18
PR-технологии……………………………………………………………………..19
Концепция фирменного стиля……………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………………………………..25
Медиа-карта
| ||||||
№ | Название | Тираж | Периодичность | Актуальные рубрики | Контактное лицо | Контакты |
1 | «GamesZona» | 3 000 | 1 раз в месяц | Игры | Светлана Петухова | (912) 945-65-85 |
«Выбирай» | 25000 | 1 раз в неделю | Новости | Галина Баздырева | (912) 156-45-91 | |
2 | «Рестораны и кафе» |
5000 | 1 раз в месяц |
Тенденции развития | Михаил Медовщиков | (912) 963-46-67 |
Инструменты
PR-кампании
Деловое общение на данном этапе играет большую роль. Оно позволяет легко войти в контакт с другими людьми, подняться выше своих личных предубеждений и достичь желаемого коммерческого результата. Моей целью является стремление воздействовать на партнеров за счет использования их интересов для повышения результативности своей деятельности.
Для этого формой делового общения я выбираю презентацию, в моем случае это презентация открытия. Естественно я организую самостоятельную акцию, посвященную представлению Интернет-кафе приглашенной аудитории. На протяжении 2-х часов, с присутствием торжественной части и культурной программы, с наличием фуршета. Сценарий программы включает в себя представление ведущим руководителей фирмы и особо важных гостей. Предоставление слова руководителям фирмы для кратких сообщений с демонстрацией технологий, макетов и т.д.; предоставление время на вопросы присутствующих и ответы специалистов; слово гостям для пожеланий, комментарий, поздравлений, вручение сувениров, памятных альбомов, обмен визитками. Целевой аудиторией в данном случае может являться директора, начальники, доверительные лица компьютерных салонов, для возможного сотрудничества в виде спонсирования необходимой техникой для моего салона.
Второй
формой делового общения я выбираю
представительский
прием. Он включает в себя общение
сотрудников фирмы с гостями. Носит эпизодический
характер по случаю знаменательной даты(
открытие Интернет-кафе). Сопровождается
встречей высоких гостей и делегаций фирм
партнера. В программу дневного приема
входит первый вид «бокал шампанского
(вина)». Время проведения с 12.00 до 13.00 часов,
так как это обед, будут подаваться соки,
минеральная вода, бутерброды. Напитки
разносят официанты, прием проходит стоя,
одежда повседневная.
PR-технологии
Для создания благоприятного мнения общественности о фирме, для позитивного имиджа я считаю необходимой деятельностью спонсирование. Основными целями будет являться: реклама моего имени, создание привлекательности имиджа, в связи с участием в реализации значимых проектов и программ, демонстрация собственной значимости в обществе. Основным направлением спонсирования является образование. Моей главной целью является забота о подрастающем поколении (именно школьников, студентов). Т.к. в основном студенты и школьники составляют целевую аудиторию посещения Интернет-кафе для поиска рефератов, курсовых, различной развлекательной информации и т.д.
Также можно заняться благотворительностью. Ведь именно она помогает решать задачи как предание социальной значимости организации, деятельности, продвижение товара, идей, проекта, улучшение внутрикорпоративного климата и решение конкретных социальных проблем. Последнее время внимание людей переключается на социальную ответственность бизнеса, поэтому информационные выходы, которые связаны с внесением средств на социальные программы приобретает большую привлекательность, кроме того, передача средств на благотворительный цели улучшает репутацию организации.
Для моего Интернет-кафе особенно важна известность на весь город. А спонсирование и благотворительность поможет реализовать мне это.
Следующей
не маловажной технологией для продвижения
Интернет-кафе является реклама.
Ведь лучшая реклама — хорошая репутация.
Товарная реклама является составной
частью PR, так как она оказывает влияние
на удовлетворение совокупных потребностей
в обществе и прямо влияет на формирование
взаимоотношений организаций с разными
слоями общества. Для рекламы Интернет-кафе,
особенно расположенного на массиве, большинство
традиционных рекламоносителей расходов
не оправдывают. Как показывает практика,
заведениям оживленного центра вполне
хватает вывески на дверях и добротного
сайта. Как объясняют менеджеры Cyber Cay,
новые клиенты чаще всего появляются благодаря
рекомендации «старых». То есть гарантированный
уровень услуг и качество канала связи,
проще говоря — репутация, и служит лучшей
формой рекламы. Но, не помешает уделить
внимание так называемой "последней
миле". Любой человек в радиусе двух
кварталов от заведения, должен четко
знать о его существовании и о том, как
туда попасть. Для этого достаточно просто
расклеить распечатанные на принтере
объявления. В 150 метрах от кафе через каждые
15 метров будут развешены плакаты с названием
и логотипом Интернет-кафе, а так же к ним
будут принадлежать стрелки с указанием
направления Интернет-кафе. На самом плакате
будут написаны различные надписи, побуждающие
зайти в Интернет-кафе. Не менее эффективной
рекламой служат и соревнования по тем
же компьютерным играм. Информация о хорошо
организованном мероприятии распространяется
среди потенциальных игроков молниеносно.
Удобный случай показать преимущества
именно своего заведения.
Концепция
фирменного стиля
Для этого необходимо получить у администратора клубную карту Интернет-кафе «PORTAL» и заполнить простейшую регистрационную форму.
Скидки предусмотрены следующие: после 5 часов суммарной работы за компьютерами и до 50 часов - скидка 5%; от 50 до 100 -10%; от 100 до 150- 15%.
В тоже время каждому обладателю карты предоставляется скидка на бар 5%.
После 150 часов работы выдается VIP карта со скидками 15% и 20%
Все обладатели карт имеют право на заказ компьютеров без предоплаты.
Заключение
После многочисленных проведенных мероприятий, акций мы должны подвести итоги: чего мы достигли за последний период времени нашей деятельности, стоит ли продолжать деятельность PR-кампании Интернет-кафе «PORTAL».
Для получения результатов моей PR-деятельности я воспользуюсь анкетой и опросом.
Чтобы провести анкетирование мы отведем определенные дни в течение двух недель. Для этого недалеко от входа мы поставим столик со стульями и выделим одного человека из рабочего персонала. Каждому посетителю будет предлагаться заполнить нашу анкету с целью возможного выигрыша бесплатных 5 часов работы с Интернет. Т.е. посетитель заполняет анкету, мы даем ему специальный купон, подтверждающий, что он участвует в розыгрыше от одного до пяти бесплатных часов работы с Интернет. В конце двух недель мы проводим розыгрыш среди участников.
Это позволит узнать общественное мнение о работе Интернет-кафе «PORTAL» и еще раз привлечь внимание наших клиентов, а также закрепить доверительные отношения. ( См. приложение №4)
Итоги подводятся после опрашивания 100 человек. 100 человек берутся за 100%.
В итоге 65% опрошенных дали благоприятное отношение к Интернет-кафе «PORTAL»: их устраивает расположение, техническая оснащенность, обслуживающий персонал; 35% высказали, что не помешало бы дополнить некоторые услуги связанные непосредственно с кафе. Мы конечно к меньшинству прислушались и собираемся провести еще один опрос, для выяснения чего же не хватает нашему кафе, чтобы исправить минусы; в данном случае люди поймут, что мы, во-первых, учитываем их интересы и нам это не безразлично.
Но это всего лишь общественное мнение, оно конечно для нас очень важно, но в первую очередь надо подвести итоги финансового плана. Итак, за последние месяцы наблюдается значительное повышение числа клиентов, отсюда растет наша прибыль. Нами довольны наши партнеры, персональные спонсоры, а отсюда растет наш авторитет среди успешных организаций, крепнет доверие к нам. Мы в свою очередь благодарны за поддержку и делаем важный вывод: мы должны работать и развиваться дальше. Все труды, потраченные нами за последние месяцы, прошли не даром и PR-кампания достигла своих целей.