Разработка бизнес-плана открытия фитнес клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:12, практическая работа

Описание работы

Данный бизнес-план предлагается к рассмотрению инвесторам в целях предоставления инвестиций. Цели создания спортивного клуба:
1.Получение прибыли.
2.Обеспечение дополнительных рабочих мест.
3.Оказание услуг по организации спортивного досуга населению.

Содержание

Бизнес план фитнес клуба.
Раздел 1.
Описание предприятия и отросли.
Раздел 2.
Описание продукции.
Раздел 3
Разработка плана маркетинга

Работа содержит 1 файл

Деятельность организации.docx

— 57.18 Кб (Скачать)

     • привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого ассортимента услуг, 

     • обеспечению известности  за  счет проведения агрессивной рекламной  компании, участия в социальных программах города,

     • формированию профессиональной тренерской команды, за счет привлечения специалистов и проведения обучающих семинаров.

    Миссия

     Миссия  фитнес центра «StrekoZa» заключается в создание оздоровительного центра с широким спектром услуг за счет индивидуального подхода к каждому клиенту.  
 

    Цели  организации

Цели  в  области маркетинга.

 

Увеличение количества клиентов 
 
 
 

Повышение качества услуг 
 
 

Цели  в области управления персонала

 

Повышение эффективности  работы

персонала  
 

 
 
 

Цели в области  финансов

 

Повышение финансовой

стабильности  
 

Раздел 2.

Описание  продукции

     Aerobic- быстрые, ритмичные движения помогают укрепить сердечно-сосудистую систему, улучшают координацию движений и осанку.

     Stretching - Класс направленный на растяжку всех групп мышц.

     Aerobic Lady - Мягкий аэробный класс, подходит женщинам любого возраста.

     Kibo - Аэробный класс направленный на быстрое жиросжигание. Программа основана на техниках боевых искусств.

     БодиШэйп - Система направленная на коррекцию фигуры. Комплекс специально подобранных упражнений, направленных на тщательную проработку всех групп мышц.

     Mind body - Класс «Разумное тело». Направлен на укрепление всех групп мышц, растяжку.

     Bums + tabs - Силовой класс с использованием специально подобранных упражнений, максимально воздействующих на мышцы ягодиц+ силовой класс, направленный на тренировку мышц брюшного пресса.

     Upper Body - Силовой урок для тренировки мышц рук, плеч, груди, верхней части спины и брюшного пресса. Нагрузка средней интенсивности.

     Sculpt - Силовой класс для тренировки всех крупных групп мышц с использованием специального оборудования. Помогает увеличить координацию, мышечную силу и выносливость одновременно.

     АэроКоктейль - Высокоинтенсивный класс смешанного формата. В течение всего класса происходит периодическая смена силовых и аэробных интервалов. На укрепления мышц всего тела и развития выносливости.

     Интервальный тренинг - Класс сочетающий в себе силовую и аэробную нагрузку. Направлен на быстрое жиросжигание.

     Dance mix - Танцевальный класс высокой интенсивности со сложной хореографией различных танцевальных стилей: латина, джаз-модерн, поп, танго, вальс, rock-n-roll, а также фольклорные стили: ривер, фламенко, кантри, russian folk.

     Strip plastic - Урок построен на основе техники эротического танца и направлен на развитие пластики и грации.

     Oriental - Танец живота, объединяющий мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и магию ритма восточной музыки.

     Йога - Йога ведет к гармонии ума и тела через комбинацию асан, контроля дыхания и успокоения. Во время урока йоги прорабатываются мышцы всего тела в статическом режиме, что делает их более сильными и гибкими.

     Пилатес - Класс направлен на поддержание мышечного тонуса, улучшение мышечного баланса, контроля над телом и развитие координации движения. Возможно использование оборудования (изотонического кольца, резиновых амортизаторов).

     Фитнес для будущих мам - Занятия на дыхание, растяжение всех отделов позвоночника, в том числе на снятие напряжения с поясничного отдела.

       Солярий.

     Вакуумный массаж

     Прессомассаж

     Миостимуляция

     Парафинотерапия

     Тепловая  кмбина

     Сильные и слабые стороны  товара 

     
     Преимущество  товара      Недостатки  товара
Конкретные  преимущества Обеспечение данного  преимущества Конкретные  недостатки Методы их преодоления
 Доступные цены на услуги

 Разнообразии фитнес направлений

 Качественное  оборудование

 Всевозможные акции и системы скидок.

 За счет количества клиентов  Не знание новых фитнес направлений      Проведение  консультаций, тренингов, индивидуальный подход.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Конкуренты  на рынке сбыта

     В качестве конкурентов рассматриваемого предприятия было выбрано два  спортивно-оздоровительных центра г. Новосибисрка – фитнес-клуб  «extremefitness» и фитнес-клуб «Виват». 

Сравнительная характеристика конкурентов предприятия

№ п/п Показатели Конкуренты
«extremefitness» «Виват» «StrekoZa»
1. Факторы, характеризующие предприятие
1.1. Репутация (имидж) предприятия Очень известная Удовл. Низкая
1.2. Квалификация  топ-менеджеров Средняя Средняя Средняя
1.3. Квалификация  менеджеров Высокая Средняя Средняя
1.4. Качество обслуживания Удовл. Удовол. Высокое
2.  Факторы, характеризующие реализацию  услуг
2.1. Качество услуг Высокое Удовл. Высокое
2.2. Средние затраты  времени на обслуживание одного клиента, мин. 20 30 30
2.3. Средняя цена услуг 70 80 65
3. Факторы, характеризующие маркетинговую  политику
3.1. Исследование  рынка Проводятся  постоянно Раз в полгода Постоянно
3.2. Организация рекламы В течение всего  года В течение всего  года В течение всего  года
 
 
 
 
 
 
 
 

     Раздел 3

     Разработка  плана маркетинга

     Таблица 1 – Прогноз объемов продаж.

     
Наименование  продукта(услуги) 2011 2012 2013
Групповые тренировки 4953124 5052186 5203751
Солярий 1143028 1165888 1200864
Инфракрасная  сауна 952523 971573 1000720
 

     Таблица 2 – Маркетинговая стратегия предприятия.

     
Наименование  продукта(услуги) Сегмент рынка  по продукции Состояние спроса Тип маркетинга Стадии ЖЗЦ Каналы распределения
Групповые тренировки Женщины, со средним и высоким доходом, следящая за собой. Падающий спрос Ремаркетинг Рост  Интернет,

Наличие собственного Веб сайта,

Солярий Падающий спрос Ремаркетинг Рост 
Инфракрасная  сауна Скрытый спрос Развивающий маркетинг Внедрения
 
 
     
Маркетинговая политика Маркетинговые действия
Ценовая политика Товарная политика Сбытовая политика Коммуникативная политика
Ценовая политика строиться на принципах  максимизации загрузки производственных мощностей. Стратегия преимущественной цены. Концентрическая

Например вместо привычной сауны, будут предоставляться услуги инфракрасной сауны)

Корпоративные и индивидуальные абонементы. Рекламные кампании необходимо проводить посредством  местного телевидения  и радио, а  так же рекламы в газетах и  на уличных рекламных щитах. Изучение вкусов потребителей.

Стимулирование  продаж.

 

      Что касается месторасположения Спортивного  клуба, то оно очень удачно со следующих  позиций:

  • удобный подъезд к клубу;
  • близость к крупным автотранспортным магистралям;
  • большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости.

     Проектируемый фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. Новосибирск, ул. К. Маркса, 53.

Информация о работе Разработка бизнес-плана открытия фитнес клуба