Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:12, практическая работа
Данный бизнес-план предлагается к рассмотрению инвесторам в целях предоставления инвестиций. Цели создания спортивного клуба:
1.Получение прибыли.
2.Обеспечение дополнительных рабочих мест.
3.Оказание услуг по организации спортивного досуга населению.
Бизнес план фитнес клуба.
Раздел 1.
Описание предприятия и отросли.
Раздел 2.
Описание продукции.
Раздел 3
Разработка плана маркетинга
• привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого ассортимента услуг,
• обеспечению известности за счет проведения агрессивной рекламной компании, участия в социальных программах города,
• формированию профессиональной тренерской команды, за счет привлечения специалистов и проведения обучающих семинаров.
Миссия
Миссия
фитнес центра «StrekoZa» заключается в создание
оздоровительного центра с широким спектром
услуг за счет индивидуального подхода
к каждому клиенту.
Цели организации
Цели в области маркетинга.
Увеличение количества клиентов
Повышение качества услуг
Цели в области управления персонала
Повышение эффективности работы
персонала
Цели в области финансов
Повышение финансовой
стабильности
Раздел 2.
Описание продукции
Aerobic- быстрые, ритмичные движения помогают укрепить сердечно-сосудистую систему, улучшают координацию движений и осанку.
Stretching - Класс направленный на растяжку всех групп мышц.
Aerobic Lady - Мягкий аэробный класс, подходит женщинам любого возраста.
Kibo - Аэробный класс направленный на быстрое жиросжигание. Программа основана на техниках боевых искусств.
БодиШэйп - Система направленная на коррекцию фигуры. Комплекс специально подобранных упражнений, направленных на тщательную проработку всех групп мышц.
Mind body - Класс «Разумное тело». Направлен на укрепление всех групп мышц, растяжку.
Bums + tabs - Силовой класс с использованием специально подобранных упражнений, максимально воздействующих на мышцы ягодиц+ силовой класс, направленный на тренировку мышц брюшного пресса.
Upper Body - Силовой урок для тренировки мышц рук, плеч, груди, верхней части спины и брюшного пресса. Нагрузка средней интенсивности.
Sculpt - Силовой класс для тренировки всех крупных групп мышц с использованием специального оборудования. Помогает увеличить координацию, мышечную силу и выносливость одновременно.
АэроКоктейль - Высокоинтенсивный класс смешанного формата. В течение всего класса происходит периодическая смена силовых и аэробных интервалов. На укрепления мышц всего тела и развития выносливости.
Интервальный тренинг - Класс сочетающий в себе силовую и аэробную нагрузку. Направлен на быстрое жиросжигание.
Dance mix - Танцевальный класс высокой интенсивности со сложной хореографией различных танцевальных стилей: латина, джаз-модерн, поп, танго, вальс, rock-n-roll, а также фольклорные стили: ривер, фламенко, кантри, russian folk.
Strip plastic - Урок построен на основе техники эротического танца и направлен на развитие пластики и грации.
Oriental - Танец живота, объединяющий мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и магию ритма восточной музыки.
Йога - Йога ведет к гармонии ума и тела через комбинацию асан, контроля дыхания и успокоения. Во время урока йоги прорабатываются мышцы всего тела в статическом режиме, что делает их более сильными и гибкими.
Пилатес - Класс направлен на поддержание мышечного тонуса, улучшение мышечного баланса, контроля над телом и развитие координации движения. Возможно использование оборудования (изотонического кольца, резиновых амортизаторов).
Фитнес для будущих мам - Занятия на дыхание, растяжение всех отделов позвоночника, в том числе на снятие напряжения с поясничного отдела.
Солярий.
Вакуумный массаж
Прессомассаж
Миостимуляция
Парафинотерапия
Тепловая кмбина
Сильные
и слабые стороны
товара
Преимущество товара | Недостатки товара | ||
Конкретные преимущества | Обеспечение данного преимущества | Конкретные недостатки | Методы их преодоления |
Доступные
цены на услуги
Разнообразии фитнес направлений Качественное оборудование Всевозможные акции и системы скидок. |
За счет количества клиентов | Не знание новых фитнес направлений | Проведение консультаций, тренингов, индивидуальный подход. |
Конкуренты на рынке сбыта
В
качестве конкурентов рассматриваемого
предприятия было выбрано два
спортивно-оздоровительных
Сравнительная характеристика конкурентов предприятия
№ п/п | Показатели | Конкуренты | ||
«extremefitness» | «Виват» | «StrekoZa» | ||
1.
Факторы, характеризующие | ||||
1.1. | Репутация (имидж) предприятия | Очень известная | Удовл. | Низкая |
1.2. | Квалификация топ-менеджеров | Средняя | Средняя | Средняя |
1.3. | Квалификация менеджеров | Высокая | Средняя | Средняя |
1.4. | Качество обслуживания | Удовл. | Удовол. | Высокое |
2.
Факторы, характеризующие | ||||
2.1. | Качество услуг | Высокое | Удовл. | Высокое |
2.2. | Средние затраты времени на обслуживание одного клиента, мин. | 20 | 30 | 30 |
2.3. | Средняя цена услуг | 70 | 80 | 65 |
3.
Факторы, характеризующие | ||||
3.1. | Исследование рынка | Проводятся постоянно | Раз в полгода | Постоянно |
3.2. | Организация рекламы | В течение всего года | В течение всего года | В течение всего года |
Раздел 3
Разработка плана маркетинга
Таблица 1 – Прогноз объемов продаж.
Наименование продукта(услуги) | 2011 | 2012 | 2013 |
Групповые тренировки | 4953124 | 5052186 | 5203751 |
Солярий | 1143028 | 1165888 | 1200864 |
Инфракрасная сауна | 952523 | 971573 | 1000720 |
Таблица
2 – Маркетинговая стратегия
Наименование продукта(услуги) | Сегмент рынка по продукции | Состояние спроса | Тип маркетинга | Стадии ЖЗЦ | Каналы распределения |
Групповые тренировки | Женщины, со средним и высоким доходом, следящая за собой. | Падающий спрос | Ремаркетинг | Рост | Интернет,
Наличие собственного Веб сайта, |
Солярий | Падающий спрос | Ремаркетинг | Рост | ||
Инфракрасная сауна | Скрытый спрос | Развивающий маркетинг | Внедрения |
Маркетинговая политика | Маркетинговые действия | |||
Ценовая политика | Товарная политика | Сбытовая политика | Коммуникативная политика | |
Ценовая политика строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей. Стратегия преимущественной цены. | Концентрическая
Например вместо привычной сауны, будут предоставляться услуги инфракрасной сауны) |
Корпоративные и индивидуальные абонементы. | Рекламные кампании необходимо проводить посредством местного телевидения и радио, а так же рекламы в газетах и на уличных рекламных щитах. | Изучение вкусов
потребителей.
Стимулирование продаж. |
Что касается месторасположения Спортивного клуба, то оно очень удачно со следующих позиций:
Проектируемый фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. Новосибирск, ул. К. Маркса, 53.
Информация о работе Разработка бизнес-плана открытия фитнес клуба