Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:13, курсовая работа
Устройство «FastNailPrint» с успехом может быть установлено в парикмахерских и салонах красоты как дополнение к традиционным маникюрным услугам. Процедура нанесения рисунка более не требует долгой и кропотливой ручной росписи. Можно быть уверенным, что обширная библиотека наносимых рисунков в сочетании с возможностью создания собственных изображений на заказ, а также быстрота исполнения заказа будут высоко оценены клиентами. Также, благодаря простоте применения, может быть использовано любой любительницей красивого и качественного маникюра.
Устройство для рисования на ногтях «FastNailPrint»………….……. 3
Анализ внешней среды бизнеса………………………………….….... 6
Цепочка ценностей…………………………………………….………. 8
Подсистемы организации……………………………………………... 9
Маркетинговая подсистема……………………………………….. 9
Подсистема управления основной деятельностью …………..… 10
Подсистема управления инновациями………………………….. 11
Подсистема управления финансами (инвестициями)………….. 12
Подсистема управления человеческими ресурсами………….....12
Подсистема делопроизводства…………………………………...13
Целевая подсистема управления качеством…………………..... 13
Организационный план………………………………………………. 14
Организационная структура предприятия…………………….... 14
Управленческий персонал……………………………………….. 14
Персонал, не связанный с управлением………………………… 14
Оплата труда……………………………………………………… 15
Производственный план……………………………………………... 16
Маркетинговый план…………………
На начальном этапе планируется производить около 50 единиц устройства. В дальнейшем, в зависимости от спроса, количество производимых единиц будет изменяться. Есть тенденция к увеличению числа производимого продукта. В зависимости от плана производства продукта на будущий месяц, будет закупаться соответствующее количество материалов и комплектующих.
Обеспечено всеми необходимыми инструментами для сборки устройства 5 рабочих мест в производственном отделе. Также обеспечено необходимой офисной мебелью и техникой все остальные рабочие места.
Планируемая себестоимость устройства составит 33600 руб., продажная цена – 48 000 руб. Производимый продукт экологически безопасен.
Маркетинговый план развития ООО «FastNailPrint».
1. Сводка контрольных показателей - стратегические цели ООО «FastNailPrint»:
- расширение бизнеса;
- получение большей прибыли;
- совершенствование и модернизация деятельности;
- ориентация на более
широкий круг целевой
- получить известность в интернете;
- привлекать новых покупателей;
- выстраивать отношения
с уже существующими
- выстраивать отношения
с уже существующими
- привлекать инвесторов.
2. Изложение текущей маркетинговой ситуации:
Отличительные факторы целевой аудитории:
география: признавать и учитывать различия в территориальном нахождении и культурах покупателей и поставщиков.
социальная демография: необходимо нацелиться на рынки, которые соответствуют разным социально-демографическим группам.
приверженность: аудиторию можно разделить на преданных вам и спонтанных или бездеятельных клиентов.
3. Перечень опасностей и возможностей:
1) опасности:
- копирование идеи или технологии конкурентами.
2) возможности:
- связь с покупателями;
- обширная аудитория маникюрных салонов и салонов красоты;
- знание аудитории;
- совершенствование продукта;
- рентабельность.
4. Перечень задач и проблем:
- организовать собственную службу доставки;
- организовать собственный финансово-экономический отдел;
- наладить продажи за рубеж.
5. Программа действий:
- провести обширную рекламную и PR компанию организации;
- найти и наладить отношения с покупателями;
- наладить отношения с надежными поставщиками;
- организовывать постоянное повышение квалификации персонала;
- постоянно совершенствовать продукт;
- расширить продуктовый ассортимент.
6. Аудит: Отдел качества должен проводить внутренние аудиты не менее чем 2 раза в год; для проведения внешнего аудита удобнее всего обратиться к маркетинговым агентствам по аудиту «новичков» на рынке.
7. Базовая поддержка: гарантированное обслуживание покупателей в течение двух лет.
8. Бюджеты: бюджет разрабатывается руководителями организации с помощью бухгалтерских операций.
9. Порядок контроля: Планы маркетингового развития ООО «FastNailPrint» рассматриваются руководителями организации и утверждаются либо отклоняются.
Литература
1. Е.Н. Дуденкова. Раздаточный материал по дисциплине «Проектирование бизнеса»;
2. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации: учебное пособие. — М.: Флинта, 2009. - 262 с. - С. 164-247;
3. Валинурова Л.С. Проектирование инновационного бизнеса : монография/ Л.С. Валинурова, Е.В. Евтушенко, О.Б. Казакова. — М.: Издательство "Палеотип", 2006. - 84 с.
4. Звягинцев С.А. Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке. Практическое посо-бие. — М.: Дашков и Ко, 2010. - 64 с.
5. РБК. Исследование рынков.
— ЭБС: http://marketing.rbc.ru/
Информация о работе Разработка бизнес-модели собственного бизнеса