Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:13, курсовая работа
Устройство «FastNailPrint» с успехом может быть установлено в парикмахерских и салонах красоты как дополнение к традиционным маникюрным услугам. Процедура нанесения рисунка более не требует долгой и кропотливой ручной росписи. Можно быть уверенным, что обширная библиотека наносимых рисунков в сочетании с возможностью создания собственных изображений на заказ, а также быстрота исполнения заказа будут высоко оценены клиентами. Также, благодаря простоте применения, может быть использовано любой любительницей красивого и качественного маникюра.
Устройство для рисования на ногтях «FastNailPrint»………….……. 3
Анализ внешней среды бизнеса………………………………….….... 6
Цепочка ценностей…………………………………………….………. 8
Подсистемы организации……………………………………………... 9
Маркетинговая подсистема……………………………………….. 9
Подсистема управления основной деятельностью …………..… 10
Подсистема управления инновациями………………………….. 11
Подсистема управления финансами (инвестициями)………….. 12
Подсистема управления человеческими ресурсами………….....12
Подсистема делопроизводства…………………………………...13
Целевая подсистема управления качеством…………………..... 13
Организационный план………………………………………………. 14
Организационная структура предприятия…………………….... 14
Управленческий персонал……………………………………….. 14
Персонал, не связанный с управлением………………………… 14
Оплата труда……………………………………………………… 15
Производственный план……………………………………………... 16
Маркетинговый план…………………
Особенности: Предполагается, что продукт ООО «FastNailPrint» будет конкурентоспособным. Продажная цена определяется на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли, ценовая стратегия «снятия сливок». Отрасль, судя по размерам, средняя. Предполагаемая доля рынка в России у ООО «FastNailPrint» достаточно большая, т.к. существующие на сегодняшний день аналоги значительно уступают данному устройству по ряду функциональных признаков. Гарантия бесплатного обслуживания – 2 года.
В организации планируется организовать 2 канал распределения: 1) потребитель получает устройство непосредственно из офиса (отдел маркетинга и продаж ищет клиентов – физические лица, специализированные магазины, маникюрные салоны и салоны красоты); 2) для больших заказов и регионов организовывается доставка с помощью специализированных фирм-перевозчиков.
Проводятся следующие
акции для привлечения
Задачи: Планирование производства и контроль (контроль работоспособности имеющегося оборудования для сборки устройства, планирование повышения квалификации персонала, определение заработной платы и решение социальных вопросов), разработка программ повышения производительности труда, обеспечение необходимых условий для эффективной работы сотрудников в процессе производства.
Особенности: На предприятии имеется отдел производства во главе с начальником отдела. Отдел состоит из сборочного цеха, в котором осуществляется сборка устройства «FastNailPrint» из закупленных комплектующих и упаковка. Цех оснащен новым оборудованием иностранного производства, которые должно прослужить еще как минимум 10 лет. Мощности организации позволят изготавливать порядка 50 устройств в месяц.
Офис расположен в центральном округе г. Москвы недалеко от метрополитена, что позволяет занять удобную стратегическую позицию по отношению как к потребителям, так и к персоналу.
Запасы готовых устройств хранятся в отдельном помещении непосредственно в офисе, т.к. продукция является малогабаритной. Это позволяет осуществлять быстрый доступ к имеющимся запасам. Отдел закупки материалов как таковой пока отсутствует, закупками занимается отдельный человек в отделе маркетинга и продаж.
В производственном цехе работают
высококвалифицированные
4.3 Подсистема управления инновациями
Задачи: Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Особенности: На данный момент в организации нет отдела, занимающегося исследованиями и разработками. Этот процесс передан на аутсорсинг. Но организаторы ООО «FastNailPrint» очень креативные молодые люди с инженерным образованием, способные на новые разработки и идеи. Именно им принадлежит инновационная разработка устройства, с которым они выходят на рынок. В будущем планируется организовать собственный отдел НИОКР.
4.4 Подсистема управления финансами (инвестициями)
Задачи: Управление финансами организации, оценка эффективности финансовой политики, разработка программ финансирования.
Особенности: Для запуска производства и выхода на рынок предполагается использовать вариант источника инвестирования «Быстрота и натиск», при котором будут использоваться внешние инвестиции (банковский кредит). Полученные средства пойдут на аренду помещений, оборудование помещений, закупку первой партии материалов и комплектующих, зарплату рабочему персоналу. На выручку от продажи первых партий устройства будут закупаться следующие материалы и комплектующие, выдаваться заработная плата рабочим. Когда организация начнет получать дополнительную прибыль от продаж, будут запускаться следующие программы финансирования: финансирование инновационных разработок и НИОКР, дополнительное финансирование рекламы и PR.
4.5 Подсистема управления человеческими ресурсами
Задачи: Подбор персонала, проведение кадровой политики, проведение повышения квалификации персонала, доведение до персонала их обязанностей и прав.
Особенности: Тип кадровой политики – активная авантюристическая. Очень кропотливое и ответственное отношение к подбору персонала, особенно на должности, от которых зависит качество продукта.
В настоящее время в штате 17 человек. Руководящий состав – 4 молодых человека, которые организовали ООО «FastNailPrint». Наибольшее внимание уделяется подбору персонала в производственный отдел, отдел маркетинга и продаж и отдел качества. Специалистам этих отделов будет выплачиваться высокая заработная плата, и предоставляться конкурентоспособный социальный пакет. Планируемая средняя заработная плата в организации – 45 000 руб., средний возраст сотрудников – 35 лет.
Оплата труда будет производиться дважды в месяц переводом на банковскую дебиторскую карточку. Планируется проводить корпоративные мероприятия – праздничные, спортивные и культурные мероприятия. Также планируется обеспечить всех работников добровольным медицинским страхованием.
Задачи: Регистрация входящих и исходящих писем и документации, контроль за движением документов и сроками их исполнения, формирование документов в дела, создание условий для хранения документов.
Особенности: Делопроизводством в ООО «FastNailPrint» будет заниматься секретарь. Планируется максимально автоматизировать данную подсистему.
4.7 Целевая подсистема управления качеством
Задачи: Разработка и сертификация системы менеджмента качества, постоянное улучшение качества, постоянное совершенствование процессов, вовлечение всего персонала в работу по постоянному улучшению качества, аудиты системы менеджмента качества на соответствие стандартам серии ISO 9000.
Особенности: Отделу качества в организации отводится особая роль, так как от его работы во многом зависит общий успех. Первоочередной задачей является разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества организации. В настоящее время наличие сертификата системы менеджмента качества дает организации огромное конкурентное преимущество на отраслевом рынке. Работа направлена на удовлетворение требований потребителя и постоянное улучшение продукта. Планируется постоянное повышение квалификации специалистов отдела качества, посещение специализированных семинаров, конференций.
Организационная схема управления предприятием.
Генеральный директор
Зам. Генерального директора по продажам и маркетингу
Зам. Генерального директора по управлению качеством
Зам. Генерального директора по управлению производством
Специалист по продажам и маркетингу
Специалист отдела качества
Специалист производственного отдела
- управленческие связи
- поток информации
Все подразделения в организации взаимодействуют между собой. Контроль над эффективностью работы всех подразделений ведет Отдел качества во главе с зам. Генерального директора по управлению качеством.
Управленческий персонал в ООО «FastNailPrint» - это команда во главе с Генеральным директором и его заместители. Все руководители закончили один ВУЗ и имеют инженерно-техническое образование. Зам. Генерального директора по продажам и маркетингу дополнительно имеет экономическое образование. Возраст руководящего персонала до 35 лет. Все молодые люди нацелены на активную работу и достижение успеха и максимальной прибыли организации.
В организацию требуется 5 специалистов производственного отдела, задачей которых будет сборка готового устройства из закупленных комплектующих, входной контроль комплектующих и гарантийное обслуживание. Требуются профессионалы с большим опытом аналогичной работы, так как основной упор организация делает на качество продукта.
Необходимо 3 человека в отдел качества и 4 специалистов в отдел продаж и маркетинга. Здесь требуются также высококвалифицированные люди с желанием развиваться, зарабатывать и продвигать организацию на отраслевом рынке. Для ведения делопроизводства требуется один специалист – секретарь, помощник Ген. директора.
График работы – полая занятость, 5/2 c 9.00 до 18.00. Возможны оплачиваемые переработки.
№ п/п |
Должность |
Кол-во ед. |
Оклад, руб. в месяц |
Отчисления на социальное страхование, руб. в месяц |
Итого затрат на оплату труда, руб. в месяц |
1 |
Генеральный директор |
1 |
80 008 |
2 500 |
85 508 |
2 |
Зам. Генерального директора |
3 |
68 031 |
2 500 |
211 593 |
3 |
Специалист отдела качества |
3 |
40 333 |
2 500 |
128 499 |
4 |
Специалист производственного отдела |
5 |
53 333 |
2 500 |
281 245 |
5 |
Специалист отдела продаж и маркетинга |
4 |
42 400 |
2 500 |
179 600 |
6 |
Секретарь |
1 |
31 642 |
2 500 |
34 142 |
Итого |
|
920587 |
Планируется премирование работников за выполнение плана, повышение квалификации и переподготовки кадров.
Производственный план.
Технологический процесс
в организации состоит из закупки
материалов и комплектующих у
французских поставщиков, сборки и
упаковки устройства в собственном
цеху специалистами
Рациональная организация
производственного процесса должна
обеспечивать планомерное осуществление
и совершенствование
Информация о работе Разработка бизнес-модели собственного бизнеса