Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 07:08, реферат
Спрос на хлебобулочную продукцию стабилен практически всегда. Фактор сезонности практически не влияет на уровень спроса. Спрос на хлебобулочные продукты питания зависит от уровня доходов населения, но в меньшей мере, чем на другие группы товаров и услуг, это вызвано традиционностью употребления в пищу хлебобулочных изделий, потребительскими свойствами хлебобулочной продукции, отсутствием товаров-заменителей и невысокой ценой, в сравнении с другими группами продовольственных товаров.
В_____________________________
от____________________________
Юридический адрес:______________________
______________________________
Бизнес-план
20 ___ год
РЕЗЮМЕ
БИЗНЕС-ПЛАНА
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Пекарня ИП Токманова М.А. планирует выпускать следующие виды хлебобулочной продукции:
МАРКЕТИНГ
Маркетинговый анализ:
Спрос
на хлебобулочную продукцию
Выпускаемая
хлебобулочная продукция
Емкость рынка хлебобулочных изделий в г. Шелехове, исходя из численности целевой группы, нормы потребления и средней рыночной цены на хлебобулочную продукцию, составит 248,2 млн. рублей в год.
Основными конкурентами на рынке хлебобулочных изделий г. Шелехова являются следующие производители:
Все конкуренты, перечисленные выше, являются крупными предприятиями, которые существуют на рынке довольно давно и имеют отлаженные каналы и рынки сбыта выпускаемой продукции. Из-за больших объемов производства конкуренты являются устойчивыми к негативным воздействиям внешней среды и другим факторам, негативно влияющим на производство и продажу хлебобулочных изделий.
Основными преимуществами пекарни ИП Токманова М.А. перед конкурентами являются:
Решающими факторами успеха будут являться высокий уровень спроса на производимую продукцию, т.к. хлеб является основой рациона многих людей, высокое качество выпускаемой продукции и выгодное расположение места производства и места продажи продукции.
Маркетинговая стратегия:
Пекарня ИП Токманова М.А. будет специализироваться на выпуске хлебобулочных изделий, произведенных на современном оборудовании, что позволит добиться высокого качества производимой продукции и высоких потребительских свойств.
Планируется выпуск большого ассортимента хлебобулочных изделий:
Основной объем выпускаемой продукции будет реализовываться через супермаркет, расположенный в одном здании с пекарней, остальная продукция будет реализовываться через магазины розничной торговли г. Шелехова и Шелеховского района.
Наиболее эффективным способом стимулирования сбыта является активная реклама и PR.
Стартовая PR-кампания будет реализовываться в трех направлениях:
Первоначально реклама будет производиться по следующим направлениям:
Себестоимость выпускаемой продукции будет складываться из затрат на используемое сырье, коммунальных платежей, платежей за электроэнергию, амортизационных отчислений, затрат на оплату труда персонала и налоговых отчислений, включаемых в себестоимость. В себестоимости будут отсутствовать транспортные издержки по доставке готовой продукции к месту реализации. Сначала цена на выпускаемую продукцию будет ниже рыночной на протяжении месяца, что позволит привлечь большее количество покупателей. В дальнейшем продукция будет реализовываться по среднерыночной цене.
На цену выпускаемой продукции будут влиять следующие факторы:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Производственным помещением будет являться цокольный этаж строящегося в настоящее время здания. Площадь производственного помещения составит 180 м2. На данный момент возведены стены здания, закрыта крыша и подведены все необходимые коммуникации. Для начала производства продукции необходимо будет сделать разводку коммуникаций по зданию, провести отделку внутренних помещений, закупить оборудование и нанять персонал.
Для начала производства продукции потребуются следующие капитальные вложения:
Планируется закупать оборудование по договору лизинга.
Планируется закупка следующего основного и вспомогательного технологического оборудования:
Данные печи предназначены для небольших производств, потребляют меньшее количество электроэнергии, в отличие от традиционного хлебопекарного оборудования, при необходимости их можно использовать для приготовления мяса, рыбы, птицы, овощей и т.д.
Данные
камеры предназначены для
Предназначен для деления теста на равные порции с целью приготовления хлеба установленного веса.
Для
производства продукции планируется
использование отечественной
Согласно данным официальной статистики, сезонный фактор практически не влияет на спрос на хлебобулочные изделия, это вызвано традиционностью употребления хлеба в пищу и потребительскими свойствами продукта.
Максимальный объем производства составит:
Для
хранения готовой продукции
Для
постоянного контроля качества в
штате будет работать специально
обученный технолог. В его обязанности
будет входить осуществление контроля
за соблюдением рецептуры изготовления
хлебобулочных изделий, а также всем санитарным
правилам и нормам, принятым на территории
РФ.
Организационная
структура пекарни