Пример бизнес-плана: компания Экстремал

Автор: Оксана Кадина, 21 Ноября 2010 в 17:33, реферат

Описание работы

Компания ЭКСТРЕМАЛ существует с сентября 1999 г. Она организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Алтайского края. Основатели и сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.

Успеху компании ЭКСТРЕМАЛ способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма в Алтайском крае растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе нет компаний, специализирующихся именно на этой разновидности путешествий. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания ЭКСТРЕМАЛ может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. В районе Верхнегорска, как и в остальных областях Алтая, живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании ЭКСТРЕМАЛ являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п. Целевым рынком для компании ЭКСТРЕМАЛ является уже освоенная его ниша. Компания ЭКСТРЕМАЛ стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, предлагаемые компанией ЭКСТРЕМАЛ, являются вполне конкурентными. По оценкам объем продаж в течение первого года будет равен 4 300 000 руб. и в течение следующих двух лет вырастет до 6 000 000 руб.

Работа содержит 2 файла

Туристическое агентство.doc

— 373.50 Кб (Открыть, Скачать)

Туристическое агентство.xls

— 98.00 Кб (Скачать)

Ключевые финансовые показатели

  A B C D
1        
  Название Как считать Результат
3   Рентабельность собственного капитала Чистая прибыль/Общий капитал акционеров 1262.07%
4   Рентабельность продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 48.00%
5   Рентабельность активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы 400.99%
6   Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 99.07%
7   Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 0.24
8   Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365 6.69
9   Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость реализованной продукции)*365 521.43
10   Оборачиваемость основных активов Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 272.73
11   Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие активы 16.71%
12   Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие текущие обязательства 1.82
13   Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства 1.28
14        
15         
16      на главную страницу
17        

Информация о работе Пример бизнес-плана: компания Экстремал