Пример бизнес-плана: компания Экстремал

Автор: Оксана Кадина, 21 Ноября 2010 в 17:33, реферат

Описание работы

Компания ЭКСТРЕМАЛ существует с сентября 1999 г. Она организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Алтайского края. Основатели и сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.

Успеху компании ЭКСТРЕМАЛ способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма в Алтайском крае растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе нет компаний, специализирующихся именно на этой разновидности путешествий. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания ЭКСТРЕМАЛ может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. В районе Верхнегорска, как и в остальных областях Алтая, живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании ЭКСТРЕМАЛ являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п. Целевым рынком для компании ЭКСТРЕМАЛ является уже освоенная его ниша. Компания ЭКСТРЕМАЛ стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, предлагаемые компанией ЭКСТРЕМАЛ, являются вполне конкурентными. По оценкам объем продаж в течение первого года будет равен 4 300 000 руб. и в течение следующих двух лет вырастет до 6 000 000 руб.

Работа содержит 2 файла

Туристическое агентство.doc

— 373.50 Кб (Открыть, Скачать)

Туристическое агентство.xls

— 98.00 Кб (Скачать)

Начало

  A B C D
1        
  Расчеты для разработки бизнес-плана    
       
       
  Название таблицы    
  Начальные затраты    
  Анализ рынка   Введите начальный год разработки плана
8   Себестоимость  
9   План продаж   2007
10   Штатное расписание    
11    Плановый баланс    
12    План прибылей и убытков    
13    План движения денежных средств    
14    Анализ безубыточности    
15    Ключевые финансовые показатели    
16         
17    Издательский дом "Вильямс" www.williamspublishing.com    
18      
19        
20   Инструкции по использованию таблиц:    
21   Вручную вводятся только данные выделенные зеленым цветом    
22   Начните ввод данных с планового баланса    

Начальные затраты

  A B C D E
1          
2   Начальные затраты   Инструкции по использованию таблицы:
3   Юридические расходы 100,000.00р.   Введите названия статей затрат, отмеченные зеленым цветом и соответствующие суммы затрат
4   Канцелярские и офисные товары 25,000.00р.   При необходимости добавьте либо удалите статьи
5   Контракты c авиакомпаниями 900,000.00р.    
  Контракты с базами отдыхов 800,000.00р.    
  Компьютеры и сети 220,000.00р.    
  Оборудование для туризма 400,000.00р.    
  Общие затраты 2,445,000.00р.    
10           
11    Активы    
12   Денежные средства 475,000.00р.   Активы автоматически берутся из планового баланса
13   Ценные бумаги 450,000.00р.   Внимание! Не вводите активы в ручную, т.к. это нарушит последующие расчеты
14   Дебиторская задолженность 490,000.00р.    
15    Товарно-материальные запасы 800,000.00р.    
16    Другие текущие активы 10,000.00р.    
17    Общие активы 2,225,000.00р.    
18           
19    Нехватка капитала для начала работы -220,000.00р.   Нехватка капитала - это разница между общими активами и общими затрати
20          
21           
22    на главную страницу    

Анализ рынка

  A B C D E
1          
  Анализ рынка
3          
  Рыночные сегменты 2007 2008 2009
5   Любители экстремального туризма в России 9,900,000.00р. 10,890,000.00р. 11,979,000.00р.
6   Любители экстремального туризма в Верхнегорском районе 115,000.00р. 132,250.00р. 152,088.00р.
7   Internet 3,600,000.00р. 4,320,000.00р. 5,184,000.00р.
8   Всего 13,615,000.00р. 15,342,250.00р. 17,315,088.00р.
9          
10    на главную страницу
11          
12          
13   Инструкции по использованию таблицы:      
14   Введите названия сегментов, отмеченные зеленым цветом и размеры сегментов в руб. по годам      

Себестоимость

  A B C D E
1          
  Себестоимость
3          
  Товар 2007 2008 2009
5   Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики) 50,000.00р. 60,000.00р. 70,000.00р.
6   Общенациональный рынок 60,000.00р. 70,000.00р. 80,000.00р.
7   Internet 40,000.00р. 50,000.00р. 60,000.00р.
8   Корпоративный рынок 50,000.00р. 60,000.00р. 70,000.00р.
9   Общая себестоимость 200,000.00р. 240,000.00р. 280,000.00р.
10          
11           
12    на главную страницу
13          
14   Инструкции по использованию таблицы:      
15   Введите названия товаров, отмеченные зеленым цветом и соответствующие суммы себестоимостей      
16   При необходимости добавьте либо удалите товары      

План продаж

  A B C D E F G
1              
  План продаж   Инструкции по использованию таблицы:
3     2007 2008 2009    
  Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики) 6,000,000.00р. 7,000,000.00р. 8,000,000.00р.   Введите названия товаров, отмеченные зеленым цветом и планируемые объемы продаж по годам
5   Общенациональный рынок 7,000,000.00р. 8,000,000.00р. 9,000,000.00р.   При необходимости добавьте либо удалите товары
6   Internet 4,000,000.00р. 5,000,000.00р. 6,000,000.00р.    
  Корпоративный рынок 5,000,000.00р. 6,000,000.00р. 7,000,000.00р.    
  Совокупный объем продаж 22,000,000.00р. 26,000,000.00р. 30,000,000.00р.    
             
10    Затраты на продажи    
11     2007 2008 2009    
12   Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики) 1,000,000.00р. 1,200,000.00р. 1,400,000.00р.   Названия товаров автоматически берутся из плана продаж
13   Общенациональный рынок 1,200,000.00р. 1,400,000.00р. 2,000,000.00р.    
14    Internet 1,000,000.00р. 1,100,000.00р. 1,200,000.00р.   Внимание! Не вводите в ручную названия товаров в разделе "Затраты на продажи",
15   Корпоративный рынок 1,100,000.00р. 1,200,000.00р. 1,400,000.00р.   так как это нарушит дальнейшие расчеты
16   Общие затраты на продажи 4,300,000.00р. 4,900,000.00р. 6,000,000.00р.   Введите планируемые затарты на продажи каждого товара по годам
17              
18               
19    на главную страницу    

Информация о работе Пример бизнес-плана: компания Экстремал