Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 22:33, курсовая работа
В первой главе разрабатывается шкала потребительских предпочтений, отражающая наиболее значимые характеристики товара по результатам опроса потребителей. На шкале определяется положение «идеального товара».
Во второй главе изучаются существующие позиции конкурентов и определяется их место на схеме позиционирования товара.
В третьей главе рассматриваются возможные варианты позиционирования товара, различающиеся уровнем его конкурентоспособности в сравнении с «идеальным товаром». Дается экономическая оценка каждой позиции по прогнозным показателям объема продаж, прибыли и рентабельности.
Введение
1. Исследование потребностей покупателей
2. Анализ условий конкуренции
3. Разработка вариантов позиционирования товара
4. Выбор позиции товара Заключение
Список использованных источников