Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 23:07, контрольная работа
Бизнес-модель логически описывает каким образом организация создает, поставляет клиентам и приобретает стоимость — экономическую, социальную и другие формы стоимости. Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.
Введение…………………………………………………………………………..3
Построение и описание бизнес-модели, условия её реализации………….5
2.1 Создание и построение бизнес-модели на примере швейной фабрике в Севастополе……………………………………………………………………….8
2.2 Условия реализации ЗАТ "Швейной фабрике "Модница" в Севастополе………………………………………………………………………16
Заключение..……………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………………..20
2.2
Условия реализации ЗАТ "Швейной фабрике
"Модница" в Севастополе.
ЗАТ
"Швейная фабрика "Модница"предполагает
открыться в 1 квартале 2011 года в
Севастополе и
Высокое качество продукции предприятия будет знакомо не только в Украине, но и далеко за ее пределами. "Модница" будет сотрудничает с ведущими компаниями в области производства одежды.
Предприятие будет оборудовано современной швейной и компьютерной техникой производства Японии, Германии, Испании ("Brother", "Juki", "Durkopp Adler", "Investonica").
Для
внутреннего рынка Украины
Школьная форма разработана более 25 моделями различных цветов для всех возрастов школьников.
Осенняя и весенняя коллекции верхней одежды "Модница" - 50 моделей мужских, женских курток и пальто, отвечающая современным веяниям моды.
Наши технологии:
ЗАТ "Швейная фабрика "Модница" оснащена на всех участках современным высокопроизводительным оборудованием, позволяющим выпускать верхнюю одежду для мужчин, женщин и детей, в соответствии с международными стандартами качества.
Создание и подготовка к производству новых моделей будет происходить в экспериментальном цехе творческой группой опытных дизайнеров, конструкторов и технологов.
Экспериментальный цех оборудован программно-аппаратным комплексом "JULI VI", который включает в себя автоматизированный рабочие места конструкторов и раскладчиков лекал, объединенный в компьютерную сеть с клиент-серверной базой. Он позволяет работать с данными в форматах LECTRA, ASSIST, GERBER, а также плоттерами для изготовления лекал и раскладок.
Промер и разбраковка тканей на подготовительно-раскройном участке осуществляется при помощи станков компании "OFFRI"; настилание тканей и раскрой - сервокатерами "COURIS-WASTEMA", автоматический раскрой - INVESTROBIKA; фронтальное дублирование деталей кроя - пресс MAYER.
Три
пошивочных цеха оборудованы современным
швейным оборудованием
Склад готовой продукции оборудован системой хранения изделий в подвешенном состоянии DURKOPP JET-AGE.
Поэтому
ЗАТ "Швейная фабрика "Модница"
имеет все возможности добиться
успеха и занять достойное место
в мире легкой промышленности.
Заключение
Итак, мы можем сделать выводы, что бизнес-модель - совокупность способов ведения бизнеса в компании (ее структуру, продукцию, способы доставки и обслуживания товаров, повышение рыночной стоимости), правил ведения этого бизнеса, лежащих в основе стратегии компании, а также критериев определения деловых показателей. В бизнес-модель компании включаются все деловые функции и все функциональные взаимоотношения внутри организации. Сюда входят и частные структуры - финансовая модель, организационная модель, модель сбыта продукции, клиентская модель, производственная модель, модель распространения, модель снабжения и т.д. В результате возникают сложные взаимосвязи и взаимодействия между этими моделями и даже компонентами внутри них.
Анализ практики разработки и реализации бизнес-моделей показывает, что бизнес-модели могут создаваться:
-
для определенного продукта
- для компании в целом;
-
для группы компаний или
Применение бизнес-модели:
- для оценки и анализа эффективности бизнеса компании в сравнении другими аналогичными компаниями;
-
для оценки потенциала и
-
для оптимизации бизнеса
Список
литературы
1. Бизнес-модель (методические материалы). Киев, 2005, Финансы и статистика
2. Буровицкий, Новикова, Антипов. Бизнес-план методика составления. Харьков-2008
4. Украинский экономический журнал №4 2007
5. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб, 2000,
Информация о работе Построение и описание бизнес-модели швейной фабрике