Открытие кафе ООО “Кристина” г. Мытищи

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Содержание

Введение
1. Характеристика предпринимательской идеи. Обоснование выбора предпринимательской идеи
2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия
2.1. Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью
2.2. Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью
3. Порядок создания предприятия
4. Разработка учредительных документов
5. Описание партнерских связей
5.1. Недостатки франчайзинга
6. Налогооблажения предпринимательской деятельности
6.1. Порядок исчисления налоговой базы
6.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСНО
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ_ШЕМЕНЁВА.doc

— 521.00 Кб (Скачать)

- внешнеэкономическая деятельность (импорт и продвижение на российский рынок высококачественной алкогольной продукции: вина и коньяки из Франции и Италии).

Прайс-лист:http://www.centrobalt.spb.ru/price.php

6. Налогооблажения предпринимательской деятельности

Упрощённая система налогообложения (УСН) — особый вид налогового режима, ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчение ведения бухгалтерского учёта.

Глава 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" введена федеральным законом от 24.07.02 № 104-ФЗ.

Статьей 346.20 НК РФ устанавливаются следующие налоговые ставки по единому налогу:

- 6 %, если объектом налогообложения являются доходы,

- 15%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. С 1 января 2009 года законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.

Следующие условия являются необходимыми, но не достаточными для перехода на упрощённую схему налогообложения:

- средняя численность работников в организации или у индивидуального предпринимателя за налоговый (отчётный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Росстатом, не превышает 100 человек;

- по итогам девяти месяцев года, в котором подаётся заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 248 НК РФ, не превысил 15 млн. рублей (указанная предельная величина доходов организации подлежит индексации на коэффициенты-дефляторы, ежегодно публикуемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации).

6.1. Порядок исчисления налоговой базы

Объектом налогообложения признаются:

- Доходы

- Доходы, уменьшенные на величину расходов.

6.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСНО

1.      Страховые взносы на ОПС (Федеральный закон № 167-ФЗ от 15.12.2001)

- на финансирование страховой части пенсии

- на финансирование накопительной части пенсии

- ИП уплачивают фиксированные платежи, которые не зависят от дохода. Подробности - в FAQ по ИП

2.      Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональным заболеваниям (Федеральный закон 125-ФЗ от 24.07.1998г.)

3.      Добровольные страховые взносы на социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности (Федеральный закон 190-ФЗ от 31.12.2002г.)

4.      НДС

- ввоз товаров на таможенную территорию РФ (Налоговый кодекс, ст.346.11, ст. 151)

- в случае выставления покупателю СФ с выделенным НДС (Налоговый кодекс, ст.173 п.5)

- по деятельности, осуществляемой в рамках простого товарищества (ст. 174.1)

5.      Налог на прибыль организаций (уплачивают только организации, ИП не платят!)

- с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 Налогового кодекса

6.      НДФЛ (уплачивают только ИП)

- с доходов облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 Налогового Кодекса

7.      Акцизы (Налоговый кодекс, глава 22)

- ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию РФ;

- приобретение в собственность нефтепродуктов;

- реализация организациями с акцизных складов алкогольной продукции, приобретенной у налогоплательщиков - производителей указанной продукции, либо с акцизных складов других организаций;

- продажа конфискованных и/или бесхозяйственных подакцизных товаров;

- реализация подакцизных товаров (за исключением нефтепродуктов), происходящих с территории Республики Беларусь и ввезенных на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь

8.      Государственная пошлина (Налоговый кодекс, глава 25.3)

9.      Таможенная пошлина (Таможенный кодекс, ст.318-319)

10. Транспортный налог (Налоговый кодекс, глава 28. Местные законы о транспортном налоге)

11. Земельный налог (Налоговый кодекс, глава 31. Местные законы о земельном налоге)

12. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (Налоговый кодекс, глава 25.1)

13. Водный налог (Налоговый кодекс, глава 25.2)

14. Налог на добычу полезных ископаемых (Налоговый кодекс, глава 26)

6.2.1. Налоги, уплачиваемые на УСНО в качестве налогового агента

1.      НДФЛ (Налоговый кодекс, глава 23)

2.      Налог на прибыль организаций

- выплата дивидендов юридическим лицам (Налоговый кодекс, глава 25)

3.     НДС (Налоговый кодекс, ст. 161)


Заключение

И так, главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и получение прибыли. Главной стратегией предприятия- комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга выбрана стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Разработав первую часть, в которой указана характеристика предпринимательской идеи, а так же разработаны такие моменты, как: месторасположение будущего кафе с учетом немаловажных критерий, как для потенциальных клиентов, так и для организатора планируемого кафе; приобретения необходимого оборудования и примерный подсчет затрат на него; подбор персонала; приблизительный подсчет ежемесячного дохода и среднего чека в дневное и вечернее время,  ясно, что открытие кофе и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кофе «Кристина» является целесообразным с потребительской точки зрения.

Планируемое кафе будет заниматься производственной деятельностью и его непосредственной целью будет, получение наибольшей прибыли. Следовательно, организационно-правовую  форму такого кафе целесообразно было выбрать следующего вида: коммерческая организация ООО «Кристина».

              Далее,  при регистрации ООО важнейшим этапом являлась подготовка учредительных документов юридического лица, в которых закрепляются все правовые основы деятельности компании.

Отдельный раздел был посвящен уставу              общества с ограниченной ответственностью. В нем были указаны: общие положения, юридический статус общества, цель создания и виды деятельности, уставный капитал общества, имущество общества, участники общества и их права и обязанности, управление обществом.

Так же,  немало важным было правильно выбрать партнерские связи, так как партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий по реализации проекта, но и являются необходимым условием договорных отношений между несколькими предпринимателями, дают возможность каждому из них получить определенный уровень прибыли за счет обмена результатами деятельности. Подходящим вариантом оказался, выбор следующих трех основных компании:

- Компания «Поставщик ресторанного двора»

- Компания "Сухаревка" - эксклюзивный дистрибьютор оборудования для столовых, КАФЕ,  баров, ресторанов ведущих МАРОК

- "ЦентроБалт" -  лидер алкогольного рынка

Последним этапом был, выбор особого вида налогового режима, ориентированного на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчающего ведения бухгалтерского учёта. Исходя из этого, целесообразным было выбрать вид упрощенной системы налогообложения (УПС).


Список использованной литературы

1.      Организация предпринимательской деятельности: учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, В.А. Швандара.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 15 стр., 2004.

2.      Экономика предприятия: учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, В.А. Швандара.- 4-е изд., перераб. и  доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 год.

3.      Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изм. И доп. На 15 сентября 2009.- М.: Эксмо, 2009.

4.      Налогоый кодекс Российской Федерации: части первая, вторая: по сост. На 15 мая 2009 года.- М.: Эксмо,2009;

5.      ГОСТ Р 51647-94 "Общественное питание. Термины и определения".

6.      ГОСТ Р 51764-95 "Услуги Общественного питания. Общие требования".

7.      http://www.legalexp.ru/ref_okved.shtml.

8.      http://www.forp.ru/dt/constitutivedocs.

9.      http://1ao.ru/online/konsult07/?tm=1101&vp=65.

10. http://www.group-titan.ru/registr_ooo.

11. http://www.proconsul.ru/soz_pred.

12. http://www.proconsul.ru/reg_ooo.

13. http://ru.wikipedia.org/wiki.

14. http://www.svitart.com.ua/page/partner.php

15. http://horeca.freshpeople.ru/articles/opening/

16. http://www.inventech.ru/lib/predpr/

17. http://www.suharevka.ru/news/consult/

18. http://ustav2009.ru

19. http://myt-yurist.ru/regF.html

20. Личностная стратегия предпринимательской деятельности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. Томилов В.В., Крупанин А.А. Пантелеев В.А, 1999.

Приложение A БИЗНЕС ЛАНЧ

БИЗНЕС ЛАНЧ

С понедельника по пятницу с 12.00 до 17.00 часов на Ваш выбор:

салат + суп + напиток / салат + горячее с гарниром + напиток  / суп + горячее с гарниром + напиток

250 рублей

 

салат + суп + горячее с гарниром + напиток

 

350 рублей

 

САЛАТЫ

Цезарь с курицей (150гр)

Салат Греческий (150гр)

Салат из свежих овощей со сметаной или оливковым маслом на выбор (150гр)

Салат Микст с оливковым маслом (150гр)

Салат из говядины и грибов (150гр)

Салат «Влажский» (ветчина, картофель, морковь, огурец, яйцо, майонез) (200гр)

Салат «Столичный» с куриным филе (150гр)

СУПЫ

Борщ со сметаной (200/30гр)

Крем суп из белых грибов (200гр)

Солянка мясная (200гр)

Суп харчо из баранины (200 гр)

Окрошка на квасе с хреном или сметаной на выбор

ГОРЯЧЕЕ 

Свиная вырезка в соусе с зеленым горошком (150)

Cпагетти Карбонара (250)

Бефстроганов (150гр)

Пене «Рагу Бьянко» (250гр)

Кольца кальмара жаренные во фритюре (125/20гр)

Филе судака запеченные под соусом 120гр)

Семга, запеченная под овощами(150 гр) + 50 руб

Колбаски «Бавария» из говядины (180 гр) + 80 руб

Колбаски, на ваш выбор (2шт) + 50 руб

(из баранины, куриные по-тайски, свиные с шалфеем, куриные с базиликом, свиные с луком пореем)

ГАРНИРЫ

Картофель фри, Картофельное пюре, Капуста тушеная, Рис «Басмати», Брокколи и Цветная капуста (200гр)

НАПИТКИ

Морс, Сок Апельсиновый, Яблочный, Томатный, Грейпфрутовый, Ананасовый (200мл)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Пироги с начинкой из мяса, капусты, грибов (40гр)           + 40 руб

Американский кофе, чай черный или зеленый (150/300мл)            + 60 руб

Хлеб черный/белый +10 руб

 

 

Приложение B Приблизительная планировка будущего кафе

              Стр. 58 из 76



Информация о работе Открытие кафе ООО “Кристина” г. Мытищи