Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:36, курсовая работа
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Введение
1. Характеристика предпринимательской идеи. Обоснование выбора предпринимательской идеи
2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия
2.1. Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью
2.2. Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью
3. Порядок создания предприятия
4. Разработка учредительных документов
5. Описание партнерских связей
5.1. Недостатки франчайзинга
6. Налогооблажения предпринимательской деятельности
6.1. Порядок исчисления налоговой базы
6.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСНО
Заключение
Список использованной литературы
12.2.9. Если имеющиеся у ликвидируемого Общества денежные средства недостаточны для удовлетворения требования кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
12.2.10. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Общества производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного баланса.
12.2.11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Общества, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию.
12.2.12. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками Общества в следующей очередности:
- В первую очередь осуществляется выплата участникам Общества распределенной, но не выплаченной части прибыли;
- Во вторую очередь осуществляется распределение имущества ликвидируемого Общества между участниками Общества пропорционально их долям в уставном капитале Общества.
Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди.
Если имеющегося у Общества имущества недостаточно для выплаты распределенной, но не выплаченной части прибыли, имущество Общества распределяется между его участниками пропорционально их долям в уставном капитале Общества.
12.2.13. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
12.3. Прекращение деятельности Общества
12.3.1. При прекращении деятельности Общества в случае его реорганизации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются в соответствующие архивные учреждения.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации и действует до момента прекращения деятельности Общества. Изменения и дополнения к настоящему Уставу вступают в силу с момента государственной регистрации изменений и дополнений.[18]
Учредители:
1.Ларина Кристина Вячеславовна;
2.Петров Петр Васильевич.
Две наиболее распространенные на сегодняшний день партнерские связи- это франчайзинг и лизинг. Несмотря на их популярность и частую применимость , они имеют ряд недостатков.
1. Для франчайзера:
a) Сокращение дохода - так как франчайзеру принадлежит не весь доход от деятельности не принадлежащих ему отделений франчайзинговой сети, а только перечисляемые ими роялти.
b) Сложность контроля - франчайзи являются независимыми предприятиями, и их сложнее контролировать на предмет соответствия используемых ими технологий и качества предоставляемых ими услуг технологиям и качеству, обусловленным договором франчайзинга.
c) Правдивость отчетности - роялти начисляются, как правило, в процентах от оборота франчайзи, а сам оборот, в свою очередь, рассчитывается исходя из предоставляемой франчайзи бухгалтерской и финансовой отчетности, и, к сожалению, не всегда просто определить, насколько эта отчетность соответствует действительности. Самый эффективный для франчайзера способ обеспечить правдивость отчетности - вести централизованный бухгалтерский учет, то есть освободить франчайзи от ведения отчетности и взять эту функцию на себя.
d) Географическая негибкость - в случае неудачной деятельности франчайзингового отделения франчайзер не может самостоятельно закрыть или перенести его в другое место.
e) Выбор потенциальных франчайзи - необходима строгая процедура отбора франчайзи с целью избежать того, что торговая марка и связанные с нею технологии попадут в руки людей, которые не смогут правильно ими распорядиться.
2. Для франчайзи:
a) Наличие контроля - несмотря на то, что франчайзи юридически является независимым предпринимателем, по договору франчайзинга франчайзер получает право контролировать его деятельность.
b) Необходимость выплаты роялти, то есть дополнительная статья расходов, вычитаемых из прибыли франчайзи.
c) Привязанность к торговой марке франчайзера - в том случае, если торговая марка каким-то образом испортит свою репутацию, это неизбежно скажется на бизнесе франчайзи. В качестве примера можно привести историю с ресторанами "McDonald's" в Югославии - "McDonald's" всегда являлись символом Америки, и неудивительно, что после начала преступных бомбардировок Сербии силами НАТО весной 1999 г. все рестораны "McDonald's" в Белграде были разгромлены, и владелец югославской сети "McDonald's" был вынужден для того, чтобы сохранить свой бизнес на плаву, перевести все названия блюд на сербский язык и вывесить объявления, что в его ресторанах подаются только югославские продукты.
d) Привязанность к единообразной коммерческой политике франчайзера и практически полное отсутствие возможности влиять на нее.
3. Для потребителя:
a) Ограничение конкуренции - отсутствие конкуренции внутри франчайзинговой сети вследствие унифицированной ценовой и коммерческой политики и предоставления франчайзи эксклюзивных прав на обслуживаемую ими территорию.
b) Возможность, в случае недобросовестного исполнения франчайзи своих обязанностей, ухудшения качества предоставляемых продуктов и/или услуг.
Например, франшиза «Теремок — Русские блины» обойдется в сумму от 15—17 тыс. долларов (важно помнить, что кроме включенной в эту сумму стоимости необходимого оборудования и единовременного взноса придется регулярно оплачивать аренду места и коммунальные платежи, закупку продуктов). Для открытия более крупного предприятия быстрого питания под известной маркой требуется стартовый капитал от 50 тыс. долларов.
Покупая франшизу, придется пожертвовать собственной свободой в бизнесе, поскольку все технологии и механизмы работы будут вестись по модели, принятой франчайзером. Кроме того, довольно принципиальным моментом для покупки франшизы является финансовая прозрачность бизнеса. Столь строгие рамки ведения дел зачастую заставляют франчази, набравшегося опыта и наработавшего ценные деловые связи, серьезно задуматься об открытии заведения под собственным брендом.
Такой исход взаимоотношений порой достаточно опасен для франчайзера, который оказывается незащищенным от неблагонадежных франчайзи. Бывшие партнеры могут перерегистрировать компанию, и, работая на основе тех же технологий, не выплачивать роялти. Кроме того, франчайзер, проведя кропотливую работу по постановке бизнеса франчайзи, рискует не только расстаться с ним, например, в случае несоблюдения последним требуемых стандартов ведения бизнеса, но и потерять конфиденциальную информацию о своих технологиях, переданную в процессе обучения «нерадивыму ученику». Опасаясь за свою репутацию, франчайзеры проводят строгий отбор среди претендентов на покупку франшизы.
При наличии многочисленных плюсов, минус у лизинга есть — это недешево. Лизинг дороже кредита. У разных компаний стоит по-разному, у кого-то зависит от суммы и сроков сделки, у кого-то считается по фиксированной ставке. Эксперты среди "минусов" лизинга называют высокие ставки НДС и таможенные пошлины при ввозе оборудования на территорию России. Подобная дороговизна вызвана тем, что железнодорожные вагоны, грузовая и автоспецтехника, а также станки для промышленных предприятий являются чрезвычайно дорогостоящим предметом лизинга и, как следствие, при их ввозе необходимо сделать единовременный платеж на очень крупную сумму, что, естественно, не по карману малому бизнесу. Другим отрицательным аспектом при лизинге железнодорожных вагонов и автоспецтехники является то, что при последующей их продаже потребуется немедленно уплатить таможенную пошлину в полном размере, причем получается так, что те предметы лизинга, которые ввезены как вклад в уставной капитал, всегда будут иметь особый статус так называемых иностранных товаров. Следует также отметить, что лизинг приемлем только для предприятий с определенной положительной финансовой историей. Для вновь созданных организаций данный вид финансирования пока закрыт.
Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий по реализации делового проекта (взаимоотношения с рынком, с коллективом наемных работников, с партнерами), но и являются необходимым условием договорных отношений между несколькими предпринимателями, дают возможность каждому из них получить определенный уровень прибыли за счет обмена результатами деятельности. Каждый предприниматель заинтересован найти наиболее эффективную форму партнерских связей, а это можно лишь путем сравнительного анализа вариантов сотрудничества. Для закрепления партнерских связей, в моем случае, необходимо заключения следующих договоров: договор о купле- продажи ГК РФ часть вторая глава 30; договор поставки ГК РФ часть вторая глава 30; договор аренды ГК РФ часть вторая глава 34; кредитный договор ГК РФ часть вторая глава 42. Итак, проведя сравнительный анализ вариантов сотрудничества между различными компаниями необходимыми для дальнейшего развития данного проекта, подходящим вариантом было остановиться на выборе трех основных:
- Компания «Поставщик ресторанного двора»
- Компания "Сухаревка" - эксклюзивный дистрибьютор оборудования для столовых, КАФЕ, баров, ресторанов ведущих МАРОК
- "ЦентроБалт" - лидер алкогольного рынка
Рассмотрим подробнее данные компании.
1.Компания «Поставщик ресторанного двора» основана в 2003 г. Успешно поставляет в кратчайшие сроки продукты питания в рестораны, бары, кафе, столовые, комбинаты питания.
Компания уже дано зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер в сфере доставки продуктов питания для баров, кафе, ресторанов в Москве.
Многолетний опыт работы в сфере российского рынка доставки продуктов в рестораны, кафе является надежным гарантом установления и развития долгосрочных взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами. Оптовые цены предложения и система скидок экономит время и деньги. При работе с клиентами компания использует индивидуальный подход, возможность выполнения нестандартных заказов, а также комплекс сервисных услуг, направленных на становление, расширение и укрепление сотрудничества.
Основное направление: говядина, свинина, птица, рыба, морские деликатесы и овощная заморозка. Основной целью компании является предоставление наиболее широкого и качественного ассортимента поставок продуктов для ресторанов.
Политика фирмы: оперативный и высокий уровень обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
2. Компания "Сухаревка" эксклюзивно представляет на российском рынке профессиональное оборудование для общепита (столовых, ресторанов, кафе, баров):
- Оборудование для ресторанов и фаст- фуда: льдогенераторы, слайсеры, электромясорубки, планетарные миксеры, кипятильники, фритюрницы, микроволновые печи.
- Пароконвектоматы Retigo Optima и Bourgeois
- Холодильное оборудование для ресторанов и баров Desmon: холодильные шкафы, холодильные столы, барные системы, салат-бары
- Посудомоечное оборудование для кафе и столовых Project Systems
- Кухонный инвентарь, посуда для ресторанов, кухонные ножи и предметы сервировки BKW
Компания "Сухаревка" ведет свою историю с 1938 года.
Партнеры компании "Сухаревка" работают в Чехии, Украине и Казахстане. Все филиалы и представительства компании предлагают услуги комплексного оснащения ресторанов, поставку посуды и оборудования для кафе и столовых, технологическую и сервисную поддержку.
Собственная гарантия на технологическое оборудование для столовых и ресторанов и профессиональный сервис.
На все ресторанное оборудование, реализуемой этой компанией, предоставляется собственная гарантия. Подразделением "Сухаревка-Сервис" обеспечивается гарантийное и сервисное обслуживание оборудования, производится монтаж, диагностика и ремонт оборудования для ресторанов "Сухаревка-Сервис" - признанный лидер тендерных проектов по оснащению и сервисному обслуживанию крупных муниципальных организаций, школ, больниц, ВУЗов.
Для клиентов представляется максимально полная справочная и консультационная поддержка по все вопросам, связанным с организацией работы предприятий общепита[17]
3.Общество с ограниченной ответственностью «ЦентроБалт" зарегистрировано Решением Регистрационной палаты Санкт-Петербурга № 87423 от 30 октября 1997 г., свидетельство о государственной регистрации № 57189».
Высокопрофессиональная команда, эффективные технологии управления, ориентированность на результат помогают не только выживать в атмосфере острой конкурентной борьбы, но и динамично развиваться. Приоритетным направлением компании долгое время являлась продажа и продвижение на рынок крепкого элитного алкоголя. Важнейшей вехой в жизни компании послужило открытие нового направления - в 2003 году компания заявила о себе как импортер высококачественных французских и итальянских вин. На данном этапе предложение содержит всеми известные бренды и способно удовлетворить даже самый взыскательный кус.
Расширение ассортиментного портфеля, численный рост, уверенность в завтрашнем дне - залог успеха и процветания компании. Сегодня "ЦентроБалт" - один из лидеров алкогольного рынка Санкт-Петербурга, стабильно развивающаяся компания с общей численностью персонала более 100 человек.
Направления развития компании « ЦентроБалт»:
- оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией